Самый, пожалуй, известный российский бренд внедорожного оборудования РИФ уже более десяти лет изготавливает силовые пороги для различных полноприводных машин. Их достоинства прекрасно известны: крепчайшие трубчатые конструкции с крепежом к раме, которые защитят кузов от ударов, выдержат подъем хайджеком. Еще один немаловажный момент – брутальный внешний вид, который долго сохраняется благодаря качественной порошковой окраске стали и использованию алюминия на «рабочих» поверхностях.
Но, как говорится, новые времена диктуют новые решения. Сейчас появляется все больше внедорожников со стильным, пожалуй, даже навороченным обликом, в дизайн которых наша «бронебойная классика» уже не впишется.
Многие хозяева таких авто и желали бы заменить штатные пороги на силовые, но не хотят придавать внешности своей симпатичной железной коняги штрихи трактора.
В ответ на этот запрос РИФ и выпустил отдельную серию порогов из формованной стали, которые при установке взамен стоковых «монтируются» в общий дизайн как нельзя лучше. На данный момент новинки доступны для трехдверного Jeep Wrangler JK 2006+, Jeep Wrangler JL 2018+, а также Mitsubishi Pajero IV и Pajero Sport III, но линейка будет расширяться.
Изгибы и обводы выполнены в стилистике основных форм кузова, а броский алюминий, по виду подходящий не каждой машине, заменен на платформы с аккуратными обрезиненными отверстиями. Такое решение и смотрится «на пятерку», и функционал сохранен – нога не скользит.
Самое же главное, что сохранились и все внедорожные качества. «Тело» порога выполнено из стали 3 мм, толщина материала крепежа – 4 мм.
То есть это по-прежнему полноценные силовые пороги, которым не страшны удары об пни, камни и бордюры (до известных пределов, разумеется) и за которые можно поднимать автомобиль реечным домкратом.
Это особенно примечательно в случае с Pajero. Wrangler и Pajero Sport обладают полноценной рамой, за которую и осуществляется крепление конструкции, тогда как у «неспортивного» Паджеро рамы в ее классическом понимании нет. Бытовало мнение, что оснастить его силовиками, которые бы ставились просто «болт он», невозможно, разве что со значительными кузовными доработками. Но РИФ это опроверг, монтаж осуществляется со сверлением лонжеронов, но не более того. Без ложной скромности можно сказать, что применяется полноценный инженерный подход, а не просто сварка железа на глазок.
И да, это тоже крепкий порог, за который можно домкратить! Не верите? Вот видеодоказательство:
Полный перечень силовых порогов можно найти на официльном сайте компании РИФ –
rif4x4.ru