Путешествие Выходного Дня: Один день за Плещеевым озером

Путешествие Выходного Дня: Один день за Плещеевым озером

Путешествие Выходного Дня: Один день за Плещеевым озером

26.04.22
Поделиться:
– Вы просто так катаетесь по этим дорогам!? – глаза спрашивающей женщины медленно округлялись. Она искала поддержки от своего спутника, ищущего выезд из леса на старенькой Ниве.

Образ двух Тойот, вылезших с лесовозной колеи, был для нее инопланетным. Да нормальная дорожка! – уверил ее Илья, сбивая грязь с резиновых сапог о силовой порог новенького Ленд Круизера.

Лесной массив за Плещеевым озером немного восстановился после вырубок и еще не «съеден» жилой застройкой.

Это место, недалеко от Плещеева озера, известно джиперам давно. Земли вокруг оккупированы деревнями, а тут – поднявшийся после вырубок лес и болотце. Всё как любят владельцы правильного полного привода, не боящиеся размотать лебедочку и испачкать руки.

Местами леса за Плещеевым озером заболочены, но все как любят настоящие джиперы. Главное – относиться бережно к природе.

Мы отправились в район Переславля-Залесского ловить последние теплые деньки осени на двух внедорожниках Toyota Fortuner и Land Cruiser Prado.

На въезде в Переславль-Залесский многие не обращают внимания на старый серп и молот.

В планах было аккуратно покататься, поснимать новую лебедку под штатным бампером Форчунера и просто получить удовольствие от природы, хорошей компании и автомобилей. И, конечно, традиционно не обошлось без легких приключений.

На неровной дороге стравил давление в шинах до 2 атмосфер, чтобы ехать было мягче.

Если лужа в лесу не тронута, лучше ее не проверять ходом. Эта, например, была глубиной выше уровня порогов и с топким дном.

– Грибов нет! – констатировал идущий с болота мужчина со смешной собакой, похожей на маленькую Хаски. – Я за клюквой ходил. Если вы хотите туда на машинах, то ехать будете долго, даже с лебедками, – заверил он, – а вот направо можно, это к деревне дорога.

Низкий кузов и центр тяжести у Форчунера позволяет на уклонах чувствовать себя внутри гораздо комфортнее, даже в сравнении с более высоким Прадо.

В общем, попробовали мы эту дорогу к деревне. Примерно через пару километров колея стала непреодолимо глубока, а деревья слишком близко для езды вразрез. Колею нарыл трактор и пару-тройку километров пришлось бы ехать тупо на лебедке. В наш формат лайтового выходного дня на почти стоковых авто это не входило.


Кстати, про лебедку – на Toyota Fortuner мы ее испытали. Совсем недавно мы установили на Форчунер новую лебедку Runva на 4,3 тонны на предсерийную площадку РИФ под штатный бампер. Вышло очень удачно, лебедку не видно, а работоспособность проверена.


Каюсь, что в первый раз посадили автомобиль специально и на заднем приводе, чисто для съемки небольшого шуточного ролика. А вот второй раз Илья решил проверить, насколько хватит просвета Форчунера в глубокой колее и усадил его на брюхо.

Форч пытался честно вылезти, даже немного двигался, но условия были неадекватны и поэтому чуть-чуть размотали лебедку.


С погодой нам действительно повезло, на этот раз метеорологи не ошиблись. Уже уезжая из Переславля-Залесского по темноте, увидели, как на стекла упали первые капли дождя. Осень наступает и скоро уже просто так не постоять в лесу на полянке и не попить чай в тепле.

Электроника Toyota Fortuner работает очень неплохо, но на сложных участках лучше воспользоваться штатной блокировкой заднего дифференциала.

Идея рвануть покататься по лайту пришла внезапно, как обычно и случаются ПВД – путешествия выходного дня. Запланированная поездка на Север перенеслась на пару недель, а терять хороший теплый день было жалко. Поэтому мы бросили в свои Тойоты нужный скарб и рванули к Плещееву озеру.

Демонстрация того, как силовые пороги РИФ защищают кузов от повреждений при маневрах в лесу.

Самое интересное было даже не в лесу. Чтобы спокойно снимать, я посадил за руль Ольгу, почти не имеющую опыта езды по оффроуду. В качестве мастер-класса был рассказ о подключении полного привода и понижайки, а также едущий впереди Илья на Прадо.

Поставив задачу посадить Fortuner для съемки лебедки, Ольга не смогла сразу это сделать даже на заднем приводе.

Хорошая тренировка – ехать за более опытным джипером, показывающим путь.

Ждем от РИФ силовую балку для защиты заднего бампера и Toyota Fortuner.

Ездить на Toyota Fortuner понравилось не только Ольге, но и Илье, привыкшему в 4,2-литровому дизелю 105-ки. От Форчунера не ждешь волшебных характеристик, но для бензинки объемом 2,7 литра он едет очень неплохо, что Илья и отметил.

Доводы о «никчемности» бензинового мотора высказывают снобы или вечно недовольные. А своих денег Форчунер стоит. Однозначно!

Раньше мечтой автопутешественника был Land Cruiser Prado, теперь к нему добавился и Toyota Fortuner.

Наша поездка в очередной раз доказывает, что при желании всегда можно интересно покататься вблизи от дома. Просто месить грязь за забором уже давно не интересно, а далеко мы поедем чуть-чуть позже.

Для езды по таким местам лучше иметь хорошую защиту. Перед поездкой на Север мы поставим на Fortuner полную защиту от Rival.

Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Выезд в Ярославскую область
Нет, все-таки приведение к одному знаменателю проходимости нескольких машин на маршруте – это великое дело!

Про команду РИФ и наши путешествия
Поездка на север Онежского полуострова в Архангельской области – красивые места, а дороги там суровы

Мещера: Незатеряный край
Земли Мещерского заповедника и окружающих его территорий привлекательны для активного отдыха в стиле off-road