Багажная платформа РИФ и лестница для Патриота
Багажная платформа РИФ и лестница для Патриота
Если честно, я — перфекционист, поэтому внешний вид автомобиля для меня имеет важное значение. Размышляя о том, что ставить на крышу «Мандарина», сделали выбор в пользу багажной платформы РИФ.
Во-первых, платформа удобна для перевозки длинномеров, что в хозяйстве пригодится. В то же время на нее сложнее крепить снаряжение, но у Патриота такой багажник, что это не беда.
Во-вторых, «Мандарин» медийная машина, он периодически мелькает на мероприятиях и в публикациях, а автомобилей с багажной платформой в России еще единицы. Поэтому, естественно, выбираем лайтовый хайп.
В-третьих, платформа не делает внешний вид Патриота тяжелым, а аккуратно завершает облик, учитывая, что снизу он защищен трубчатыми бамперами и силовыми порогами.
Багажная платформа хуже подходит для перевозки снаряжения в путешествии, когда надо загрузить большое количество снаряжения, но намного удобнее для использования в быту и в хозяйстве, когда надо уложить какой-то длинномер или перевезти что-то еще.
Для монтажа багажника пришлось снять штатные рейлинги. Чтобы их демонтировать надо разбирать обшивку потолка, а вот сам багажник крепится снаружи и не требует дополнительных танцев с бубном и пассатижами.
Багажная платформа, как и экспедиционные багажники РИФ, оснащена местами для установки дополнительного света как спереди, так и сзади. Оптика просто просится в просвет между крышей и багажником, и думаю, что скоро сделаем выбор какая.
И, наконец, чтобы залезать на крышу, установили
лестницу на крышу. Рифовская лестница выглядит игрушечной, но отлично держит вес, не мешается для установки большой запаски и ее не надо откидывать для открывания багажника.
Первым «испытанием» нового багажника стала поездка с проектом "Выходной с УАЗ". Правда, в качестве испытания на багажник загрузили только пластиковые сенд-траки, тоже ставшие предметом исследований.
Дело в том, что в комментариях читатели усомнились, что крепежные ремни Titan Straps выдержат большую нагрузку. Поэтому закрепили траки поперек багажника с помощью двух ремней и отправились с ними по платке М11, потом по лесу.
Ремни выдержали и скорость 120-125 км/ч, и ветки в лесу, и не появилось даже сомнений, что траки куда-то улетят.
Зато удобство колоссальное. С помощью «страпона», как в шутку назвали ремни, сенд-траки крепятся за минуту, а снимаются и того быстрее. Универсальный и очень удобный крепеж для любого снаряжения.
Из недостатков был выявлен только один: внимательнее следите, чтобы в сервисе вам хорошо загерметизировали отверстия от крепления штатных рейлингов. В моем случае герметик был не лучшим и пошел трещинами. Впрочем, это к багажнику никак не относится, но будьте внимательны при установке.
Пневму в массы!
Специалисты компании РИФ разработали универсальные комплекты пневмоподвески
«Буханка»: Спальник без компромиссов
Вся идея постройки «Буханки» укладывается в несколько слов: утилитарность, надежность, простота. Законченный спальник в салоне УАЗ 2206 такой же железный, дубовый и бескомпромиссный как и сам автомобиль