Совсем недавно Ульяновский Автозавод презентовал обновленный УАЗ Патриот. Одним из основных отличий стали бамперы нового образца с креплением к кузову.
Если раньше они были закреплены на раме и имели технологические зазоры между бампером и кузовом, то теперь в этих зазорах отпала необходимость, что сказалось в лучшую сторону для внешнего вида автомобиля.
Не успел появиться в продаже обновленный УАЗ Патриот, как возникли вопросы – как теперь быть с установкой силовых бамперов и как быть с новыми порогами.
Вопросы не прошли даром и вот РИФ представил новые образцы силового обвеса для УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.
Форма новых силовых порогов для УАЗ Патриот напоминает дуги порогов старого образца, но при это они стали полноценным силовым элементом.
Силовые пороги с возможностью подъема хай-джеком
Для обновленного УАЗ Патриот пришлось разрабатывать и изготавливать совершенно новые силовые пороги. Те, кто смотрел репортаж с презентации обновленного Патриота знают, что пороги в новом кузове приобрели совершенно другую форму.
Внешним видом новые пороги напоминает знакомую дугу со старых порогов дорестайлового Патриота.
Силовые пороги крепятся к раме автомобиля и защищают края колёсных арок при соскальзывании с камней или других препятствий.
Отличие в том, что новые пороги являются реально силовым элементом и имеют кронштейны для установки и подъёма реечным домкратом.
Для установки новых силовых порогов для УАЗ Патриот и УАЗ Пикап демонтаж каких-либо штатных элементов кузова автомобиля не требуется.
Мощный кронштейн для установки и подъёма реечным домкратом – обязательный атрибут качественных силовых порогов.
Передний силовой бампер
Передний силовик для УАЗ Патриот не изменился. Изменился способ его установки – раньше было достаточно снять штатный бампер и подготовить раму для кронштейнов. Теперь предстоит поработать раскройщиком пластика.
Важно, что после установки силового бампера вернуть штатный уже не получится, если в запасе нет второго оригинального.
Форма переднего бампера и защиты рулевых тяг не претерпела изменений в связи с обновлением УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.
Новый способ крепления бампера к кузову привел к необходимости его подрезки при установке силовика.
Можно было переделать силовик под новые очертания кузова без пластика, но это – увеличение массы и не самые красивые зазоры под фарами. Впрочем, оригинальный бампер стоит совсем немного и если уж так приспичит вернуть внешний вид, то этому никто не помешает.
При установке заднего силовика также возникает необходимость подрезки штатного пластикового бампера.
Задний силовой бампер
Обновление модельного ряда УАЗ Патриот и УАЗ Пикап стало толчком для разработки абсолютно нового заднего силового бампера. При разработке новой конструкции учли все замечания и опыт эксплуатации предыдущей модели.
Устранение замечаний стало возможно именно благодаря новому способу крепления штатного заднего бампера.
Задний силовой бампер УАЗ Патриот получил повторители габаритных огней, поворотников и стоп-сигналов, а также может быть выполнен как с калитками для запаски, так и без них.
Негативным моментом стала необходимость подрезки штатного пластикового бампера, но именно это позволило придать бамперу более компактный и более приятный внешний вид.
Новый силовик уже не выглядит массивным куском железа, а похож на фирменную продукцию бренда для других марок.
Задний силовой бампер стал более элегантным и больше не выглядит массивным куском стали.
Наконец для калитки стали устанавливаться амортизаторы и, стоя под уклон, открытая калитка больше не прилетает ни по спине, ни по двери багажника.
Будет доступен и вариант без калиток для запасного колеса, а по желанию (под заказ) может быть изготовлен задний силовой бампер с двумя калитками под запаску или канистры с топливом.
В конечном итоге, обновленный популярный российский внедорожник УАЗ Патриот сохранил элегантный вид, даже получив серьёзный силовой обвес.
Форма переднего бампера и защиты рулевых тяг не претерпела изменений в связи с обновлением УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.