Один демпфер хорошо, а два...

Один демпфер хорошо, а два...

Один демпфер хорошо, а два...

17.11.20
Поделиться:
А что будет, если поставить на УАЗ Патриот два рулевых демпфера? — подумали мы, и через пять минут уже ставили второй на «Синьора Мандарина». Спаренный рулевой демпфер устанавливают, например, на некоторые спортивные автомобили, чтобы спасти руки пилота и узлы автомобиля на скоростных проездах по грунтовкам. Чем джиперы хуже, которые и ездят быстро, и на больших колесах, и не всегда по асфальту?


С Патриотом образца 2019 года владельцам повезло — автомобили имеют штатный рулевой демпфер, который теперь можно заменить на усиленный от РИФ, и тот же РИФ производит рулевой демпфер с дополнительными крепежами, который можно ставить параллельно со штатным.

Собственно говоря, нас больше интересовал вопрос, изменится ли характер поведения Патриота с двумя рулевыми демпферами. То, что два демпфера обеспечат лучшую стабильность управления на бездорожье, в теории, понятно, а что в обычных условиях – не будут ли мешаться? К тому же, мост нового типа (!) обязательно должен быть оснащен рулевым демпфером (!) — это предусмотрено конструктивом, а не ради красоты.


Итак, по результатам теста можно подвести промежуточный итог:

Во-первых, на асфальте двойное увеличение численности рулевых демпферов не ощущается никак. Руль не стал тяжелее, управление не стало хуже и никак не изменилось ни на прямой, ни в поворотах.

Во-вторых, при переезде бордюров и на подмерзшей грязьке, сильно бьющей по колесам, какого-то критического изменения поведения не обнаружено. Скажем так, не стало хуже, но и нет заметного ощущения, что стало сильно лучше.

Возвращаясь к теории, если нет изменений в худшую сторону, то наличие дополнительного демпфирующего элемента должно дать только положительный эффект. Это мы проверим в течение более длительной эксплуатации, о которой сообщим чуть позже.


Единственное, что сильно бросается в глаза после установки усиленного рулевого демпфера РИФ вместо штатного — это его желтый цвет, который виден за километр под мостом. Но это мы переживем...

Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Задний бампер РИФ легкой серии на TANK 300
Несёт весь функционал обычного силового бампера, в видео обзор и инструкция по установка бампера

Легкий передний бампер РИФ для TANK 300
Устанавливается поверх штатного бампера и выполняет роль его защиты, видеообзор и пошаговая установка

Mitsubishi Pajero IV: Доспехи для последнего «самурая»
У компании РИФ есть целый набор, который поможет Pajero IV преодолеть многие неприятности, которые поджидают на бездорожье

Новый задний бампер РИФ для Niva Travel
Защищает штатный пластиковый бампер от повреждений на бездорожье. Видео пошагового процесса установки