Тюнинг УАЗ Патриот: Надежная калитка для большой запаски

Тюнинг УАЗ Патриот: Надежная калитка для большой запаски

Тюнинг УАЗ Патриот: Надежная калитка для большой запаски

15.05.17
Поделиться:
Ни для кого не секрет, что дверь багажника УАЗ Патриот конструктивно не выдерживает большого запасного колеса. Решений вопроса придумано много, но РИФ пошел простым путем и сделал калитку для запаски по аналогии калитки запаски для Toyota Land Cruiser 200. То есть, монтируемую поверх штатного пластикового бампера.

Монтаж калитки для запаски на УАЗ Патриот осуществляется не на крыло автомобиля, как существующие аналоги, а напрямую к раме. Для этого в бампере делается технологический вырез. Крепление к раме позволяет разгрузить дверь, разгрузить кузов и навешивать запаски больших размеров.

Кронштейн калитки крепится к кронштейну, закрепленному на раму. Такая схема упрощает монтаж калитки и позволяет при необходимости быстро снять ее или снова вернуть на место.

Кронштейны калитки не выходят за границы узлов автомобиля и не мешаются обслуживанию или ремонту элементов подвески.

Замок калитки стандартный – такой же, как используется для калиток силовых бамперов РИФ. Надежный и крепкий, не боящийся грязи. Закрывая замок, можно немного поцарапать бампер под кронштейном, он слишком плотно прилегает. Возможно, это только вариант на моем предсерийном экземпляре, а кого беспокоит – может пленочку наклеить. Хотя смутно представляю джипера с пленочкой защитной на бампере.

Проблемы могут быть также со штатными датчиками парктроника. Для правого крайнего предусмотрено место в кронштейне, а в комплекте идет заглушка для отверстия в бампере. Средние датчики слишком «широкие» и срабатывают на металл замка калитки. Надо отключать либо менять на более узконаправленные. Будем экспериментировать.

Газовый упор, входящий в комплект калитки, не дает калитке закрываться при остановке автомобиля на уклоне.

Кронштейн для запаски имеет регулируемый вылет, подходящий для дисков с различной шириной и вылетом.

Технологический вырез в бампере вырезается по прилагаемому шаблону и обрабатывается резиновой накладкой для эстетичного внешнего вида.

Боковой парктроник и катафот-отражатель переносятся на калитку. Штатное отверстие в бампере для парктроника закрывается входящей в комплект резиновой заглушкой.

Калитка выполнена очень качественно, начиная со сварных швов и заканчивая покраской, на которую РИФ дает гарантию. Выглядит конструкция очень солидно и украшает автомобиль, превращая его в отличный экспедиционник. Такую калитку смело можно ставить с завода и точно никто не скажет, что это плохо.

Стоит отметить, что популярный кронштейн запаски на борт и на дверь, который позволяет открывать дверь, не откидывая запаску – решение не универсальное. При установке 33-дюймовых колес в Казахстане такая «калитка» не выдержала и повредила дверь. Калитка будет надежнее, но стоит помнить про необходимость что-то делать с парктрониками.

Калитка РИФ для УАЗ Патриот практически незаметна на автомобиле, но позволяет навешивать запаску большого диаметра.

Установка лестницы РИФ не влияет на размер устанавливаемого на калитку запасного колеса. В случае установки запаски более 35 дюймов, лестницу придется сдвинуть.

Следите за изменениями Шпунтика и я обязательно отчитаюсь, как решили вопрос парктроников и была ли проблема в калитке или заглючил датчик... Как говорится, не переключайтесь, будет интересно!

Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Что именно усиленного в ШРУС РИФ?
При внешнем сходстве со штатными деталями, для РИФовских приводов заявлены более серьезные характеристики

Один демпфер хорошо, а два...
Мы решили испытать, что будет, если поставить на УАЗ Патриот два рулевых демпфера.