Установка принудительной блокировки на УАЗ от ИЖ-ТЕХНО
Установка принудительной блокировки на УАЗ от ИЖ-ТЕХНО
06.04.17
Поделиться:
Подробный фоторепортаж об установке принудительной блокировки от ИЖ-ТЕХНО на УАЗ с мостами спайсер.
Самое приятное в данной работе это то, что у УАЗа разгруженные мосты.
1/40
Откручиваем болты крепления полуосей и вынимаем их. Снимать колеса и трогать тормоза не придется.
2/40
Снимаем крышку редуктора заднего моста.
3/40
Заодно можно проверить пятно контакта главной пары.
4/40
Главная пара 37/8=4,625. Это самая «злая» из родных. Дальше только «американский» тюнинг.
5/40
Помимо установки блокировки мы дефектуем и обслуживаем задний мост в целом. Сальник хвостовика начал сопливить, потому что плохо был отрегулирован преднатяг.
6/40
Снимаем главную пару с родного диффа.
7/40
Блокировка ИЖ-ТЕХНО.
8/40
Шестерня главной пары и лишние болты.
9/40
Чтобы запрессовать шестерню на корпус блокировки потребуется пресс. Можно и с помощью нагрева, но это не совсем правильно и блокировка со следами нагрева теряет гарантию.
10/40
Прессуем.
11/40
Переворачиваем.
12/40
Прессуем подшипник.
13/40
Извлеченный из моста хвостовик.
14/40
Пустой мост.
15/40
Поддшипник и бугеля.
16/40
Тут мы немного пошли в разрез с инструкцией. По мануалу нужно просвелить отверстие в корпусе моста сверлом 13 и штуцер просто вставить и зафиксировать гайкой...
17/40
Мы решили сделать также как на ARB и TJM – просверлили отверстие сверлом 10.5 и потом нарезали метчиком резьбу и ввернули штуцер в корпус моста.
18/40
Сверление.
19/40
Сверление.
20/40
Нарезание резьбы.
21/40
Штуцер и метчик.
22/40
Чтобы крепче и герметичнее сидел :)
23/40
В рамках обслуживания моста регулируем и обслуживаем подшипники.
24/40
Новый сальник в замен сопливого.
25/40
Пневмопривод включения блокировки.
26/40
Штуцера с быстросъемами. Удобнее чем медные трубки.
27/40
Мост очищается и обезжиривается.
28/40
Пневмопривод включения...
29/40
Крепится под болты правого бугеля. Зазор от вилки включения регулируется щупом 0,1 мм.
30/40
Крепится под болты правого бугеля. Зазор от вилки включения регулируется щупом 0,1 мм.
31/40
Крепится под болты правого бугеля. Зазор от вилки включения регулируется щупом 0,1 мм.
32/40
«Синяя» трубочка идет в комплекте. Примерно половина отрезается, так как лишняя.
33/40
«Синяя» трубочка идет в комплекте. Примерно половина отрезается, так как лишняя.
34/40
По инструкции стопор гайки бугеля предполагается подогнуть. Но при затяжке он разгибался, поэтому мы отрезали одну часть.
35/40
Теперь он точно не будет соприкасаться, а правой стороны вполне достаточно для фиксации.
На этом первая часть установки закончена, во второй части будет рассказано про состав и монтаж пневмосистемы, которая будет отвечать за включение блокировки, накачку колес и пневмобалонов задней оси.