«Искатель Приключений» получил первый тюнинг. Да не просто тюнинг, а первый выпущенный брендом РИФ задний бампер для Mitsubishi Pajero Sport 3G с калиткой для запасного колеса. Ранее такой бампер для MPS был доступен только без калитки.
Новый бампер отличается от предшественника наличием «выступающих блоков». С одной стороны – это силовой элемент со штоком калитки, с другой – симметричный элемент для декоративных целей.
Впрочем, на него будет удобно вставать для доступа к багажнику на крыше. Не хватает только заходящей на выступ алюминиевой накладки, о чем РИФу уже намекнули.

Бампер с калиткой для запаски отличается выступающими блоками. Левый выступ служит силовым элементом для крепления штока калитки.

Выступ с правой стороны имеет декоративные цели, для обеспечения симметричности конструкции. А еще на него удобно наступать.

Стандартный замок калиток РИФ проверен временем и грязью, и работает в любых условиях.
Бампер выполнен по аналогии с вариантами для Toyota Prado и Fortuner, что означает не бутафорию, а по-настоящему силовой элемент, защищающий штатный пластиковый бампер, выдерживающий подъем реечным домкратом, имеющий квадрат фаркопа и мощные буксирные проушины.
Установка производится в штатные места. Необходимо лишь вырезать два углубления в невидимой части бампера под кронштейны и демонтировать штатные буксирные проушины.
Таким же образом бампер может быть снят за короткое время, без необходимости восстановления штатных элементов. Вырезы в пластике незначительны, не видны и не портят внешний вид, если силовик будет снят.

Мощные силовые проушины бампера легкодоступны и удобны для использования.

Номерной знак со штатного места переносится на калитку запасного колеса, на входящую в комплект площадку с подсветкой.

Силовик – не бутафория, а настоящий силовой элемент. К тому же, теперь не придется в грязи доставать запаску из-под днища.
Калитка для запаски позволяет установить запасное колесо большого размера, которое не помещается в штатное место, а также облегчить себе задачу на серьезном бездорожье, чтобы не доставать запаску из-под днища в грязи.
Не забываем, что Pajero Sport не пузотерка, а внедорожник, а значит залезть в говна для него, как два пальца... в розетку.
В минусах числится «глюк» парктроников, которые оказываются закрыты калиткой и частичное перекрытие угла обзора камеры заднего вида. Бампер без калитки не мешает работе ни того, ни другого, но выполнить калитку и обойти этот «минус», уже не получается. Тут компромисс плюсов и минусов.

При движении по пересеченной местности бампер обеспечивает надежную защиту штатного пластикового обвеса.

Силовой бампер выдерживает подъем автомобиля хай-джеком.

Единственным недостатком силовика с калиткой, является перекрытие парктроников и части обзора задней камеры.
Нельзя не упомянуть, что Паджерик стал выглядеть более брутально, но теперь на крышу просится экспедиционный багажник, чтобы превратить автомобиль в «профессионального бродягу» и настоящего «Искателя Приключений».
А что еще будет впереди... Следите за публикациями на портале OffRoadClub.Ru.

Про ожидаемый тюнинг передней части Pajero Sport мы пока умолчим, но скоро порадуем фанатов «бриллиантового».

Можно смело сказать, что бампер с калиткой преображает внешний вид MPS3 и из «стиляги» он превращается в «джип», как и старший Pajero.

Запасное колесо не мешает обзору в зеркало заднего вида и не перекрывает световые приборы.