Задний силовой бампер РИФ для Renault Duster

Задний силовой бампер РИФ для Renault Duster

Задний силовой бампер РИФ для Renault Duster

10.11.21
Поделиться:
Renault Duster пришелся по вкусу не только у сторонников многофункциональных автомобилей, но и у любителей путешествий, в том числе внедорожных, а значит важным фактором является доработка автомобиля под более серьезные условия эксплуатации и увеличивающиеся требования к утилитарности. Такими доработками являются установка переднего силового бампера, гарантирующего защиту нижней части переднего бампера и дополняющего его функционалом, а также установка заднего силового бампера, о котором и пойдет речь.

Бренд РИФ выпустил для нового Дастера совершенно новые передний и задний бамперы, причем и тот и другой можно выбрать в различной модификации: для переднего – это варианты с квадратом фаркопа и без него, для заднего – с калиткой для запасного колеса и без. Причем, по словам инженеров РИФ, новый Renault Duster конструктивно оказался лучше предыдущего, более проработанная структура кузова, что позволило сделать передний бампер так, что он максимально слился с контурами автомобиля, не выходит за границы штатного бампера и выглядит, словно стоял там с завода. Сзади же получилось все более тривиально, но не менее технологично и утилитарно.


С первого взгляда бросается в глаза смещение калитки на левую сторону автомобиля. Это не ошибка проектирования и не дизайнерские изыски. Смещение влево потребовалось, чтобы обеспечить достаточное открытие калитки, чтобы открыть дверь багажника, но при этом не уменьшать прочность и надежность калитки и ее крепление к бамперу, а также не утяжелять его и не усложнять, а значит не удорожать конструкцию. Как говорится: «это фишка».


Как и в случае с «классическим» силовым бампером, устанавливаемым взамен или подрезая штатный, новая серия облегченных «интеллигентных» силовиков РИФ устанавливается без демонтажа штатного бампера, минимально меняет форму и дизайн автомобиля, но обеспечивает тот же функционал, что и полноценный силовой бампер. Это наличие мощных буксирных проушин, мест для установки «Хай-Джека» для подъема автомобиля, квадрата для фаркопа, велокреплений или площадки съемной лебедки, а также обеспечивает защиту пластика в сложных условиях.


Версия заднего бампера с калиткой для запаски несет несколько плюсов: основной – это возможность установить запасное колесо большого размера; второй по существенности – это увеличение объема багажника, т.к. штатное место запаски становится доступным для укладки багажа или, например, установки газового баллона; третье по значению – это отсутствие необходимости разгружать багажник и терять на это время при необходимости заменить колесо, что хорошо в путешествии на бездорожье или в плохую погоду.


Из недостатков можно отметить только особенности эксплуатации версии бампера: они заключаются в том, что запасное колесо закрывает обзор штатной камеры заднего вида, которая показывает только небольшое пространство непосредственно перед задним бампером внизу, но ничего не «видит» сзади. Камеру необходимо переносить или устанавливать дублирующую на площадку номерного знака. Второй недостаток – это работа штатных датчиков парковки, которые начинают ругаться на установленную калитку. Снижает эти недостатки лишь тот факт, что часто для бездорожья или для тюнинга приобретаются автомобили в минимальной комплектации, а значит их владельцы не сильно заметят изменения в работе штатных систем.


В процессе ходовых испытаний на нашем редакционном Renault Duster был выявлен еще один «косметический» недостаток – нам не понравился угол установки запасного колеса на калитке, который был изменен в пользу более приятного визуально и наклоненного к двери багажника. Версию калитки с большим углом наклона можно будет увидеть на выставке «Вездеходер» и «Поехали» в Экспоцентре 13 и 14 ноября 2021 года, а мы, естественно, поделимся фотографиями измененного бампера и репортажем с выставки на страницах журнала OffRoadClub.Ru.


Естественно, что установка силового бампера РИФ требует регистрации изменений. Увы, такое российское законодательство, и воз ныне стоит там же, где и отсутствие здравого смысла. Продажа любых бамперов РИФ начинается только после получения сертификата соответствия требованиям Технического Регламента ТС, но наличие такого сертификата, в отличие от сертификата TUV в Европе, например, все равно требует внесения изменений в ГИБДД.

Надеемся, что в обозримом будущем эта «ересь» исчезнет и появится простая и прозрачная схема внесения изменений в форме «одного окна» и без необходимости «танцевать с бубном» и бегать от одного чиновника к другому.

Перечень доступного оборудования для Renaul Duster можно изучить на официальном сайте Автовентури.

Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Mitsubishi Pajero IV: Доспехи для последнего «самурая»
У компании РИФ есть целый набор, который поможет Pajero IV преодолеть многие неприятности, которые поджидают на бездорожье

Один демпфер хорошо, а два...
Мы решили испытать, что будет, если поставить на УАЗ Патриот два рулевых демпфера.