Буханка? Нет – торт Наполеон!

Буханка? Нет – торт Наполеон!

Буханка? Нет – торт Наполеон!

17.07.23
Поделиться:
Буханок в тюнинге существует миллион, но среди такого обилия иногда попадаются настоящие бриллианты. Например, построенный в ателье Garage4x4 автомобиль, отличающийся не только практичностью, но и красотой. И скажите, что это не так...

Начать рассказ стоит не с внешней, а с внутренней красоты. Под капот ульяновского минивэна вместо слабенького бензинового ЗМЗ-409 установили 3.4-литровый бензиновый тойотовский мотор V6 5VZ-FE с автоматической КПП, совмещенный с раздаточной коробкой от Surf 130. Чтобы крутящий момент не ломал уазовские полуоси, мосты поменяли на ниссановские от Patrol Y-61. При этом в заднем мосту осталась штатная блокировка дифференциала, а в передний установили пневматическую от HF.


На этом внутренние изменения не закончились. Наоборот – они в самом разгаре! Салон ещё не закончен, но в интерьере уже имеется кастомная панель приборов, передние кресла Recaro, приборы Depo, магнитола с 10-дюймовым экраном на Андроиде, радиостанция и джойстик управления АКПП от BMW X6.


Конструкцию кузова усилили, пол и арки колес переварили из 2-миллиметровой стали. Сам кузов дополнили задними сдвижными окнами, стеклами без форточек с электростеклоподъемниками, зеркалами и лобовым стеклом с электроподогревом.


Как вам наборчик?! И это еще далеко не все, остальное видно снаружи. Тюнинг, начиная с трехцветного защитного покрытия Raptor и заканчивая евроручками Рысь и шноркелем РИФ, не только украшает внедорожный автобус, но и делает его по-настоящему утилитарным и пригодным для самой экстремальной эксплуатации.


Силовой обвес по-настоящему взрослый: передний бампер РИФ с защитой фар и лебедкой Runva, задний бампер РИФ с калиткой для запасного колеса, экспедиционный багажник и лестница тоже РИФ, что не удивительно, учитывая количество предложений и их качество. Для пущей надежности снизу установили рифовскую защиту рулевых тяг. Естественно, что силовой обвес не остался без полезных дополнений – на багажник установили светодиодную балку, а на бампер дополнительную светодиодную оптику. Все это в дополнение к тюнинговым светодиодным фарам с ДХО и повторителям поворотников.


Вся эта красота стоит на 35-дюймовых шинах Cooper STT, смонтированных на 16-дюймовые стальные диски Off-Road Wheels с вылетом – 19 мм. Чтобы их установить, пришлось поработать с кузовом, а также поднять его с помощью 100-миллиметровых проставок и лифт-комплекта подвески РИФ +50 мм.


Если честно, я даже устал перечислять все то, что было сделано с автомобилем, а про затраченные человеко-часы лучше вообще умолчать. Впрочем, мастеров тюнинг-ателье хозяин автомобиля еще не раз вспомнит добрым словом, посиживая на природе в тени рифовской маркизы или путешествуя там, куда даже хорошие внедорожники побоятся заезжать.

Фото: Никита Середин (@nikitaseredin)


Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Пропечь батон: подготовка УАЗа «Буханки» для бездорожья
Пример лёгкой комплексной доработки микроавтобуса для выездов на природу по умеренному бездорожью

Превращаем Renault Duster в настоящий экспедиционник
Несмотря на то, что Дастер неплох уже с завода, для настоящих внедорожных путешествий всегда есть, что доделать. Этим мы и занялись.
УАЗ Хантер: полный тюнинг и дутики в придачу
В наше неспокойное время радует, что кто-то не просто "строит" внедорожники, а делает настоящих внедорожных монстров.
Первая десятка
Pajero прошел свои первые десять тысяч километров и нам есть, что рассказать. Делимся впечатлениями