Буханок в тюнинге существует миллион, но среди такого обилия иногда попадаются настоящие бриллианты. Например, построенный в ателье Garage4x4 автомобиль, отличающийся не только практичностью, но и красотой. И скажите, что это не так...
Начать рассказ стоит не с внешней, а с внутренней красоты. Под капот ульяновского минивэна вместо слабенького бензинового ЗМЗ-409 установили 3.4-литровый бензиновый тойотовский мотор V6 5VZ-FE с автоматической КПП, совмещенный с раздаточной коробкой от Surf 130. Чтобы крутящий момент не ломал уазовские полуоси, мосты поменяли на ниссановские от Patrol Y-61. При этом в заднем мосту осталась штатная блокировка дифференциала, а в передний установили пневматическую от HF.
На этом внутренние изменения не закончились. Наоборот – они в самом разгаре! Салон ещё не закончен, но в интерьере уже имеется кастомная панель приборов, передние кресла Recaro, приборы Depo, магнитола с 10-дюймовым экраном на Андроиде, радиостанция и джойстик управления АКПП от BMW X6.
Конструкцию кузова усилили, пол и арки колес переварили из 2-миллиметровой стали. Сам кузов дополнили задними сдвижными окнами, стеклами без форточек с электростеклоподъемниками, зеркалами и лобовым стеклом с электроподогревом.
Как вам наборчик?! И это еще далеко не все, остальное видно снаружи. Тюнинг, начиная с трехцветного защитного покрытия Raptor и заканчивая евроручками Рысь и шноркелем РИФ, не только украшает внедорожный автобус, но и делает его по-настоящему утилитарным и пригодным для самой экстремальной эксплуатации.
Силовой обвес по-настоящему взрослый: передний бампер РИФ с защитой фар и лебедкой Runva, задний бампер РИФ с калиткой для запасного колеса, экспедиционный багажник и лестница тоже РИФ, что не удивительно, учитывая количество предложений и их качество. Для пущей надежности снизу установили рифовскую защиту рулевых тяг. Естественно, что силовой обвес не остался без полезных дополнений – на багажник установили светодиодную балку, а на бампер дополнительную светодиодную оптику. Все это в дополнение к тюнинговым светодиодным фарам с ДХО и повторителям поворотников.
Вся эта красота стоит на 35-дюймовых шинах Cooper STT, смонтированных на 16-дюймовые стальные диски Off-Road Wheels с вылетом – 19 мм. Чтобы их установить, пришлось поработать с кузовом, а также поднять его с помощью 100-миллиметровых проставок и лифт-комплекта подвески РИФ +50 мм.
Если честно, я даже устал перечислять все то, что было сделано с автомобилем, а про затраченные человеко-часы лучше вообще умолчать. Впрочем, мастеров тюнинг-ателье хозяин автомобиля еще не раз вспомнит добрым словом, посиживая на природе в тени рифовской маркизы или путешествуя там, куда даже хорошие внедорожники побоятся заезжать.
Фото: Никита Середин (@nikitaseredin)