У ворот полигона White Hell в Лапландии, нас встречал пикап Toyota Hilux в тюнинге от Arctic Trucks. Это как раз тот случай, когда автомобиль готовится не для красоты, а для реальной работы в условиях Арктики. Пикап был обут в 35-дюймовые шины Nokian Hakkapeliitta LT3, ради которых мы приехали в Финляндию, на самый северный полигон.
Отличие 35-дюймовых шин Hakkapeliitta LT3 – в маркировке Arctic Trucks. Раньше этот размер можно было приобрести только через представительство тюнинг-ателье, а теперь все изменилось и после начала производства все размеры шин можно будет приобретать у дилеров Nokian.
Спереди Hilux почти не отличается от стока, если не считать защиты, расширителей и квадрата под штатным бампером.
Задний борт кузова отправили на запчасти, а вместо него теперь цельная стенка алюминиевого кунга.
Спереди пикап почти не отличается от стока, если не считать защиты картера, расширителей арок и багажника на крыше. В родной бампер встроен квадрат под фаркоп или другое навесное оборудование.
Сейчас, когда Москву замело, было бы неплохо иметь отвал в квадрат, благо квадрат под штатным бампером в моем пикапе есть. Такие квадраты в России производит РИФ.
Пикап предназначен для серьезной работы, но нам удалось на нем покататься для теста новых шин Hakkapeliitta LT3.
Для установки 35-дюймовых шин с пикапом Toyota Hilux придется провести достаточно много работ. В стоке на автомобиль встают шины 32-дюйма.
Для установки на Hilux колес 315/70R17 или аналогичных с другим посадочным размером, необходимо провести ряд манипуляций с автомобилем. Лифт кузова, лифт подвески, подрезка арок, установка расширителей и подрезка переднего кронштейна крепления кузова к раме. Потом неплохо еще заменить главные пары, чтобы автомобиль мог ехать на таких колесах.
В кузове пикапа очень интересный кунг. По сути, это аналог некоторых кемперов, только в уменьшенном размере. Задний борт отправлен на металлолом, а вместо него теперь задняя стенка кунга с открываемой вверх дверью.
Путешественники оценят идею, когда дверь выполняет роль крыши и можно спокойно работать около кузова или готовить еду.
На 35-дюймовых колесах Hilux смотрится просто отлично, впрочем, как и любой пикап.
Кунг практически слит с багажником, что образует наверху большое пространство для багажа или можно использовать его в качестве съемочной площадки.
Багажник и кунг подвижны относительно друг друга, так как кузов пикапа живет своей жизнью и на пересеченной местности двигается из-за особенностей конструкции рамы пикапа.
По кругу пикап оснащен светодиодными балками и желтыми спецсигналами. Это автомобиль технических служб, а не игрушка для покатушек. Впрочем, нам удалось на нем покататься именно для покатушек и теста новых шин, о которых расскажу отдельно и очень подробно. Но позже...
1/3
Сверху пикап оснащен светодиодными балками по кругу и желтыми спецсигналами для служебных целей.
2/3
Кунг практически слит с багажником, но двигается относительно него для компенсации искривлений рамы на ходу.
3/3
Квадрат под штатным бампером может использоваться для установки лебедки, фаркопа или другого навесного оборудования.