Toyota Hilux Arctic Trucks: Автомобиль для работы в Заполярье

Toyota Hilux Arctic Trucks: Автомобиль для работы в Заполярье

Toyota Hilux Arctic Trucks: Автомобиль для работы в Заполярье

28.01.19
Поделиться:
У ворот полигона White Hell в Лапландии, нас встречал пикап Toyota Hilux в тюнинге от Arctic Trucks. Это как раз тот случай, когда автомобиль готовится не для красоты, а для реальной работы в условиях Арктики. Пикап был обут в 35-дюймовые шины Nokian Hakkapeliitta LT3, ради которых мы приехали в Финляндию, на самый северный полигон.

Отличие 35-дюймовых шин Hakkapeliitta LT3 – в маркировке Arctic Trucks. Раньше этот размер можно было приобрести только через представительство тюнинг-ателье, а теперь все изменилось и после начала производства все размеры шин можно будет приобретать у дилеров Nokian.

Спереди Hilux почти не отличается от стока, если не считать защиты, расширителей и квадрата под штатным бампером.

Задний борт кузова отправили на запчасти, а вместо него теперь цельная стенка алюминиевого кунга.

Спереди пикап почти не отличается от стока, если не считать защиты картера, расширителей арок и багажника на крыше. В родной бампер встроен квадрат под фаркоп или другое навесное оборудование.

Сейчас, когда Москву замело, было бы неплохо иметь отвал в квадрат, благо квадрат под штатным бампером в моем пикапе есть. Такие квадраты в России производит РИФ.

Пикап предназначен для серьезной работы, но нам удалось на нем покататься для теста новых шин Hakkapeliitta LT3.

Для установки 35-дюймовых шин с пикапом Toyota Hilux придется провести достаточно много работ. В стоке на автомобиль встают шины 32-дюйма.

Для установки на Hilux колес 315/70R17 или аналогичных с другим посадочным размером, необходимо провести ряд манипуляций с автомобилем. Лифт кузова, лифт подвески, подрезка арок, установка расширителей и подрезка переднего кронштейна крепления кузова к раме. Потом неплохо еще заменить главные пары, чтобы автомобиль мог ехать на таких колесах.

В кузове пикапа очень интересный кунг. По сути, это аналог некоторых кемперов, только в уменьшенном размере. Задний борт отправлен на металлолом, а вместо него теперь задняя стенка кунга с открываемой вверх дверью.

Путешественники оценят идею, когда дверь выполняет роль крыши и можно спокойно работать около кузова или готовить еду.

На 35-дюймовых колесах Hilux смотрится просто отлично, впрочем, как и любой пикап.

Кунг практически слит с багажником, что образует наверху большое пространство для багажа или можно использовать его в качестве съемочной площадки.

Багажник и кунг подвижны относительно друг друга, так как кузов пикапа живет своей жизнью и на пересеченной местности двигается из-за особенностей конструкции рамы пикапа.

По кругу пикап оснащен светодиодными балками и желтыми спецсигналами. Это автомобиль технических служб, а не игрушка для покатушек. Впрочем, нам удалось на нем покататься именно для покатушек и теста новых шин, о которых расскажу отдельно и очень подробно. Но позже...



Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Тюнинг Renault Duster и никакого «колхоза»
Отличный автомобиль для лёгких внедорожных и дорожных путешествий и дорабатывали его исходя из этого

УАЗ 39094 «Фермер»: Пол-батона в минимализме тюнинга
Лаконичность форм и монолитность внешнего облика. В приоритете оставлена утилитарность эксплуатационных характеристик

УАЗ Патриот: И снова он, и только он
После подготовки пригоден для дальних выездов в места без асфальтовых дорог и где дорог нет и не было в принципе

Jeep Cherokee: Индеец выходит на тропу
Теперь владелец Jeep Liberty точно не потеряется на бездорожье или в сложных погодных условиях, да и самого доработанного Индейца уже никто не обидит определением «паркетник».