Toyota Hilux Arctic Trucks: Автомобиль для работы в Заполярье

Toyota Hilux Arctic Trucks: Автомобиль для работы в Заполярье

Toyota Hilux Arctic Trucks: Автомобиль для работы в Заполярье

28.01.19
Поделиться:
У ворот полигона White Hell в Лапландии, нас встречал пикап Toyota Hilux в тюнинге от Arctic Trucks. Это как раз тот случай, когда автомобиль готовится не для красоты, а для реальной работы в условиях Арктики. Пикап был обут в 35-дюймовые шины Nokian Hakkapeliitta LT3, ради которых мы приехали в Финляндию, на самый северный полигон.

Отличие 35-дюймовых шин Hakkapeliitta LT3 – в маркировке Arctic Trucks. Раньше этот размер можно было приобрести только через представительство тюнинг-ателье, а теперь все изменилось и после начала производства все размеры шин можно будет приобретать у дилеров Nokian.

Спереди Hilux почти не отличается от стока, если не считать защиты, расширителей и квадрата под штатным бампером.

Задний борт кузова отправили на запчасти, а вместо него теперь цельная стенка алюминиевого кунга.

Спереди пикап почти не отличается от стока, если не считать защиты картера, расширителей арок и багажника на крыше. В родной бампер встроен квадрат под фаркоп или другое навесное оборудование.

Сейчас, когда Москву замело, было бы неплохо иметь отвал в квадрат, благо квадрат под штатным бампером в моем пикапе есть. Такие квадраты в России производит РИФ.

Пикап предназначен для серьезной работы, но нам удалось на нем покататься для теста новых шин Hakkapeliitta LT3.

Для установки 35-дюймовых шин с пикапом Toyota Hilux придется провести достаточно много работ. В стоке на автомобиль встают шины 32-дюйма.

Для установки на Hilux колес 315/70R17 или аналогичных с другим посадочным размером, необходимо провести ряд манипуляций с автомобилем. Лифт кузова, лифт подвески, подрезка арок, установка расширителей и подрезка переднего кронштейна крепления кузова к раме. Потом неплохо еще заменить главные пары, чтобы автомобиль мог ехать на таких колесах.

В кузове пикапа очень интересный кунг. По сути, это аналог некоторых кемперов, только в уменьшенном размере. Задний борт отправлен на металлолом, а вместо него теперь задняя стенка кунга с открываемой вверх дверью.

Путешественники оценят идею, когда дверь выполняет роль крыши и можно спокойно работать около кузова или готовить еду.

На 35-дюймовых колесах Hilux смотрится просто отлично, впрочем, как и любой пикап.

Кунг практически слит с багажником, что образует наверху большое пространство для багажа или можно использовать его в качестве съемочной площадки.

Багажник и кунг подвижны относительно друг друга, так как кузов пикапа живет своей жизнью и на пересеченной местности двигается из-за особенностей конструкции рамы пикапа.

По кругу пикап оснащен светодиодными балками и желтыми спецсигналами. Это автомобиль технических служб, а не игрушка для покатушек. Впрочем, нам удалось на нем покататься именно для покатушек и теста новых шин, о которых расскажу отдельно и очень подробно. Но позже...



Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Toyota Amphicruiser Rescue: Умеет ли Toyota плавать?
На выставке Abenteuer Und Allrad показали построенный на базе Toyota Land Cruiser 70-th series плавающий внедорожник

Проекту УАЗ Cargo Camper Edition исполнился ровно год
На самом деле проекту, конечно же, чуть больше времени, но именно 31 июля на шасси силами команды triffid.ru окончательно водрузили алюминиевый корпус жилого модуля...