Один год с УАЗ Патриот и УАЗ Пикап: Впечатления, опыт, поломки, мнения

Один год с УАЗ Патриот и УАЗ Пикап: Впечатления, опыт, поломки, мнения

Один год с УАЗ Патриот и УАЗ Пикап: Впечатления, опыт, поломки, мнения

28.06.16
Поделиться:
Весной 2015-го года из ворот автосалона Техинком-Строгино выехали два белоснежных рестайлинговых УАЗа – Пикап и Патриот.

Оба в максимальной комплектации Limited с дизельными двигателями ЗМЗ, подогревами лобового стекла, всех сидений, мультимедиа с навигацией и камерами заднего вида.

Больше года два автомобиля УАЗ Патриот и УАЗ Пикап находятся в редакции журнала OffRoadClub.Ru. За это время на одометрах каждого набежало по 30 тысяч километров и далеко не всегда асфальтовых дорог.

Настала пора рассказать все, что произошло за этот срок, начиная впечатлениями причастных и заканчивая неисправностями и замечаниями.

Такими УАЗ Пикап и УАЗ Патриот поступили в ОРК.

ПРО АВТОМОБИЛИ
С пробегом около 700 километров оба автомобиля были экипированы и отправились в путешествие через Грузию в Турцию, в район Каппадокия в центре страны. Маршрут представлял собой шоссе, грунтовые дороги и горные перевалы. Некоторые считали, что это безумство отправляться на не обкатанных автомобилях вдаль от официальных дилеров.

После турецкого путешествия были маршруты в Абхазию, в Архангельскую область, в Ярославскую область и много небольших радиальных выездов с бездорожьем и без. В итоге, сложилась устойчивая картинка про автомобили, которую и попытаюсь донести.

НЕЗАВИСИМОЕ МНЕНИЕ
РОМАН СТУЛОВ 
(автопутешественник, предприниматель, внедорожное оборудование РИФ)
– Обновленный УАЗик мне приятен. Вроде и похож на своего древнего собрата 3160, который раздражал меня своим внешним видом, но внешность облагородилась. В белом цвете вообще симпатяга.
Радует наличие магнитолы с навигацией. Правда, радио отказало и не ловило радиостанции, но никто не отменял такое понятие как гарантия и заменить магнитолу можно при прохождении технического обслуживания или приехать отдельно.

ИЛЬЯ МАКАРОВ 
(автопутешественник, предприниматель, интернет-магазин UAZZZ.RU)
– Внешний вид и интерьер за свои деньги и с учетом утилитарности УАЗа – вполне достойно. Места много, сидеть удобно, салон не скрипучий, появились ходовые огни, камера заднего вида и кондиционер.

ПРО ДВИГАТЕЛЬ
Автомобили заказывали с дизельными двигателями, планируя много и далеко путешествовать. Кроме тяги на низах, дизель имеет преимущество и в виде большего запаса хода, что особенно проявляется на бездорожье.

Не стоит выбирать дизель исключительно из экономических соображений. Стоимость солярки давно уже не копеечная, а переплата за дизель по неоднократным подсчетам оправдывается лишь за 3–4 года эксплуатации автомобиля.

Плюсы дизеля проявились при первых подъёмах в горы на серпантинах и каменистых грунтовках. В сравнении с поведением бензинового двигателя на Хантере в путешествии по Альпам дизель определенно лучше.

УАЗ Патриот & УАЗ Пикап 2015 по дороге к вершине Немрут Даг.

В минусах дизеля, кроме стоимости, – намного большие вибрации и шум на холостых оборотах и на скоростях выше 80 км/ч. Движение со скоростью 90–110 км/ч происходит на оборотах двигателя в районе 3000–3500 об/мин, что заставляет дизель сильно шуметь. Бензиновый аналог эту же скорость переваривает намного комфортнее.

Это, конечно, не вина дизеля, а вина всего комплекса двигатель-трансмиссия, но понятно, что под дизель без внятного будущего никто коробку менять не будет.

Более того, бензиновую модификацию можно заказать с установленным с завода автономным догревателем Webasto, чего нет для дизеля. А запас автономности хода можно решить с помощью установки вместо штатных баков увеличенного объема.

НЕЗАВИСИМОЕ МНЕНИЕ
ИЛЬЯ МАКАРОВ 
(автопутешественник, предприниматель, интернет-магазин UAZZZ.RU)
– Дизельный мотор представлял особый интерес, ведь бензинового 2,7-литрового мотора попросту не хватает. Много ест и на низах не едет вообще, что не очень для внедорожника. И поначалу я страсть как обрадовался дизелю – тянет отменно, в городе перемещаться одно удовольствие, да и расход 9–10 литров. Класс!
На трассе обнаружили неприятный нюанс, обсуждая который стерли все языки: несоответствие коробки мотору и необходимость шестой передачи или других передаточных чисел. На пятой передаче дизель вытягивает с 60 км/час даже в гору, но после 90 км/час мотор выкручивается больше 3000 об/мин.
В салоне появляется гул и вибрации. Мотору явно не хорошо и если поддавать в таком темпе, то расход вырастает до 13 литров на сотню. Получается, что бензиновый мотор не устраивает на низах, а дизель для скоростной езды. Приходится идти на компромисс.

РОМАН СТУЛОВ 
(автопутешественник, предприниматель, внедорожное оборудование РИФ)
– Дизелек, конечно, слышно. Присутствуют вибрации и ехать на дизеле по трассе с большой скоростью может только бессердечно относящийся к механизмам человек.
Ну не должен дизель работать на оборотах под 4000 при скорости 110 км/ч на штатной резине. Не проживет он так долго и расход в этот момент как у пол-лошади Мюнхгаузена – жрет как не в себя. Соответственно, при нормальных оборотах и расход нормальный, но скорость 85–90 км/час. Не больше.

Выводы:
Дизель на УАЗ в том виде, в котором он есть, – не панацея и не обязательный атрибут. Делать выбор в пользу дизеля можно исключительно в специальных целях и при условии, что вы знаете, зачем именно он вам нужен.

Адекватно оценивая сложившуюся обстановку, можно сделать вывод, что бензиновый двигатель является более оправданным компромиссом, чем дизель. К тому же, недавний тест-драйв УАЗ Карго с бензиновым двигателем показал, что на заводе что-то наколдовали с прошивкой и настройками ЗМЗ-409. Он, конечно, не поехал в полном смысле этого слова, но стал вести себя лучше.

Местами придется подоткнуть и пониженную, чтобы забраться туда, куда недоприводам нет дороги.

Уже в ближайшем будущем заводу предстоит сделать выбор, доводить ли дизель до норм Евро-5, что потребует серьезных инвестиций и возможно еще большего удорожания. В то же время, бензиновый двигатель будет гарантированно модернизирован и есть шанс, что он станет лучше.

ПРО ТРАНСМИССИЮ
Очень много копий было сломано относительно новой раздатки с электронным включением полного привода и пониженного ряда. У нас тоже все получилось неоднозначно с ней, но это скорее не негатив, а замечания.

Патриот не вызывал вопросов совсем, а вот у Пикапа есть свойство не всегда отзываться на команду подключения полного привода. В некоторых ситуациях раздатка не переходит в режим 4H. Решается все выключением и включением зажигания.

Очень много копий было сломано относительно новой раздатки.

Косяк возникает редко и выяснить причину пока не представляется возможным. Плавающие неисправности – всегда самое тяжелое для диагностики. Но некоторый негативный осадок есть, пусть и не такой серьезный.

Зато больше нет вопросов по шуму раздатки или коробки, а понижающий коэффициент новой раздатки в 2,6 устраивает почти всех. Впрочем, об этом не написал только ленивый.

НЕЗАВИСИМОЕ МНЕНИЕ
ИЛЬЯ МАКАРОВ 
(автопутешественник, предприниматель, интернет-магазин UAZZZ.RU)
– Как поведет себя электрораздатка – покажет время. Пока все хорошо и меня устраивает. Можно поставить вперед автоматические хабы и ездить почти как на кроссовере.
Возвращаясь к упомянутому в комментариях к дизелям, снова вспоминаем несогласованность коробки и двигателя. Дизель едет на «бензиновых» оборотах прежде всего из-за неправильной коробки. Можно компенсировать эту беду более длинными парами в мостах, увеличенными колесами, но все равно нужна новая коробка.

РОМАН СТУЛОВ 
(автопутешественник, предприниматель, внедорожное оборудование РИФ)
– Стремление превратить УАЗ в паркетник, прикрутив раздатку с электронным управлением, не похвально. Алгоритм включения странноват, да и исполнение команд не всегда корректно. Вообще, это последняя вещь, которую я бы хотел видеть на УАЗе.

Выводы:
Отношение к новой раздатке разделилось полярно. Мое мнение – это очень хорошее решение, которое сделало автомобиль и более тихим, и более тяговитым без установки китов в раздатку.

Что касается электрики, то, не считая перманентных глюков при включении переднего моста, все выезды на бездорожье и разумные заплывы вброд не вывели из строя ни электрику управления раздаткой, ни моторчик самой раздатки.

УАЗ Пикап на переправе по пути на Мезень.

В интернете можно найти упоминания о том, что после «заплыва» глюкнул модуль управления раздаткой, но не упоминается, насколько глубоко был этот заплыв. Позволю себе сравнение с моим бывшим Discovery III, который после одного заплыва потерял даже электронные актуаторы задних дверей, а они и под водой не были. Так что все относительно.

ПРО УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Никто не ожидал, что высокий рамный и мостовой автомобиль будет управляться также, как кроссовер. Однако, Патриот и Пикап смогли внести разнообразие в нашу жизнь и оказались совершенно разными в поведении автомобилями, что замечали все, садившиеся за руль.

В сравнении с собратом Пикап рулится ощутимо четче и комфортнее, а по прямой требует меньше подруливаний. Скорее всего, это следствие удлиненной колесной базы Пикапа, которое проявляется на скоростях выше 60–70 км/час.

Установка экспериментальной подвески на Пикап изменила его управляемость в худшую сторону. Это известный факт и напоминание, что тюнинг – это комплекс мероприятий, а не просто подвеска и колеса позлее. Вернуть управляемость можно изменением угла наклона шкворней (изменением кастора), но мы пока экспериментируем и не делали этого.

УАЗ Пикап в Абхазии по дороге на Мамзышху.

В процессе экспериментов удалили и задний стабилизатор поперечной устойчивости, ставший доступным на рестайлинговых моделях Патриота и Пикапа. Ощутимо поведение автомобиля не изменилось и, чтобы почувствовать разницу, необходимо агрессивно проехать по серпантину или связке поворотов.

Стабилизатор – это для любителей поиграть в шашечки, но я смутно представляю таких любителей на УАЗ. Это, скорее, для владельцев Мазда 3. С другой стороны, отключить стабилизатор можно всегда и пусть с завода он будет.

НЕЗАВИСИМОЕ МНЕНИЕ
ИЛЬЯ МАКАРОВ 
(автопутешественник, предприниматель, интернет-магазин UAZZZ.RU)
– Удивительно было заметить, что Пикап в отличие от Патриота едет мягче и лучше управляется. Это, наверное, многие коллеги подтвердят. Так что при выборе автомобиля для себя я бы однозначно остановился на грузовом варианте.

Выводы:
УАЗ сейчас балансирует в пограничном состоянии. С одной стороны – его преследуют упреки в известных недостатках, неприемлемых для современного автомобиля. С другой стороны – назревшая необходимость изменять конструкцию, а это значит независимая подвеска и (возможно) исчезновение рамы, чего адепты марки боятся, как полуночного ужаса, причитая о смерти настоящих и честных.

УАЗ Пикап в Абхазии.

ПРО КОМФОРТ
Отдельный пункт повествования – комфорт. То, чего не могут опровергнуть даже самые лютые ненавистники всего ульяновского – УАЗ Патриот и УАЗ Пикап по уровню комфорта достигли высоких показателей относительно конструкции и стоимости автомобиля. Не без замечаний, но все же.

Обогрев лобового стекла – функция не просто полезная в России, но и необходимая. Появился подогрев всех сидений, что есть даже не во всех люксовых иномарках. Ну и современные атрибуты, такие как парктроник, камера заднего вида и магнитола с навигацией.

Впрочем, не все так идеально, как хотелось бы и слово независимым экспертам, которые в свое время ездили на одном или обоих автомобилях и не на выходные, а в дальние путешествия и по городу.

НЕЗАВИСИМОЕ МНЕНИЕ
РОМАН СТУЛОВ 
(автопутешественник, предприниматель, внедорожное оборудование РИФ)
– Сажусь в салон и пятая точка сильно недовольна. Думаю, пройдет пара дней и привыкну, а нет, каждый день сажусь и каждый день мне не нравится. Правда, минут через 10 привыкаешь. Сиденья далеко не идеальны, хотелось бы чуток их подправить.
В салоне, конечно, широко и раздольно, огромное количество пространства, а вот места для размещения телефона не нашлось. Сев назад, удивился форме дверной ручки, которая упирается в бедро и сильно ограничивает посадку трех пассажиров. На мой взгляд реальный просчет в эргономике.
Раньше никогда не ездил на УАЗе дальше 200 километров, а тут, проехав 3000, понял, какая же ложность наличие двух баков с двух сторон. Или ты едешь всегда только с одним полным баком, или делаешь балет на заправке, так как на заправках часто не разрешают вставать против движения.
Порадовала работа штатной подвески. Упруго и энергоемко. В то же время удивила и штатная резина, которая при поездке на Север оказалась вполне пригодной всесезонкой.

Выводы:
УАЗ взял правильный курс на постоянную модернизацию и доработки. Осенью 2016 года появится система курсовой устойчивости и подушки безопасности, что еще больше подтянет Патриот к современным автомобилям.

Например, после появления на Патриоте ABS некоторые товарищи весьма неоднозначно давали оценку системе и даже предлагали ее отключать. Мне лично довелось узнать, насколько ABS полезна, когда под бампер вылез любитель экстрима на недоприводе. Если бы не АБС, то он узнал бы, насколько высоко бампер УАЗа относительно его тазика.

УАЗ Пикап в Пятигорске по дороге в Грузию.

К сожалению, без недостатков пока не обойтись и чаще это уже не вина сборщиков, как раньше, а вина недобросовестных поставщиков комплектующих. Вопрос – почему на УАЗе не борются с ними жестко и безжалостно!?

Кстати, вопрос двух баков тоже скоро будет решен, но о будущем УАЗа, пожалуй, расскажу в отдельной публикации. Кое-что мне довелось услышать на закрытой конференции и в ближайшее время поделюсь с вами некоторыми пунктами ее повестки дня.

ПРО НЕИСПРАВНОСТИ
Самый ожидаемый читателями раздел – про неисправности, но порадовать большим списком не смогу. Не потому, что не хочу, а потому, что вопреки предсказаниям злых языков, УАЗы не ломались на каждом шагу. Впрочем, не обошлось и без неприятных казусов. Обо всем по-порядку.

УАЗ ПИКАП
1. Протечка трубки отопителя под капотом
Проблема выявлена где-то после Воронежа в путешествии в Турцию. Хомут затянут, но охлаждающая жидкость продолжает капать. Установили второй хомут – протечка уменьшилась, но не исчезла.
Решено заменой трубки по гарантии при ТО по возвращению.

2. Протечка воды в салон
Забившийся дренаж печки не давал воде выйти наружу и она нашла путь в салон.
Решено прочисткой дренажных отверстий при ТО.

3. Заклинил борт кузова
В путешествии в Турцию на границе не смогли открыть задний борт. Пограничник не обломался залезть в кунг, перешагнув борт, и посмотреть вещи, но – неприятно.
Решено в течение 10 минут с разбором внутренней обшивки борта. Слетела тяга замка с одной стороны. Была возвращена на место и чуть подогнута. Больше проблем не доставляла.

4. Выключились все указатели приборной панели
В путешествии по зимникам Архангельской области выключилась приборная панель. Автомобиль при этом продолжал ехать.
Перетерся жгут проводки в одном месте под кузовом.
Устранено по гарантии.

5. Уже упомянутый плохой прием радиостанций
Проблема проявилась сразу после получения машин. По отзывам проблема не единична и виной некачественные комплектующие, а мультимедиа на УАЗе это SUPRA. Если кто не знает.
Лечится гарантийной заменой магнитолы с навигацией.

УАЗ ПАТРИОТ
1. Протечка воды в салон через печку
Проблема явно появляется постоянно и снова виной дренажные отверстия.
Лечилось на ТО без дополнительной оплаты за выполненные работы.

2. Отказал иммобилайзер
Автомобиль притащили на эвакуаторе к дилеру. Ни один из ключей не читался и не сбрасывалась система.
Оказалась «фишка» Патриота – перегоревший предохранитель ЭБУ показывает на панели приборов неисправность иммобилайзера.
Это надо знать и лечится заменой предохранителя. Проблема больше не проявлялась.

3. Появились сколы краски на расширителях
Расширители поставляются уже окрашенными и это опять косяк контроля качества комплектующих. Отправил на завод замечание к качеству покраски расширителей, которое принято и доведено до ОТК.
Лечится по гарантии окраской расширителей при отсутствии следов механических повреждений.

4. Плохо срабатывают концевики дверей из-за чего иногда срабатывает сигнализация
Мелочь, а неприятно и проявилась почему-то только на Патриоте.
Лечится заменой концевика или зачисткой контактов.

На этом все. Всё! Напоминаю, что автомобили прошли по 30 тысяч километров, часть которых прошла по грунтовкам, горным дорогам, бродам, затопленным ледовым переправам и зимникам. Все по фен-шую. Хочется сплюнуть три раза и больше не читать «доброжелателей» с рассказами, что машины сыплются на каждом шагу.


ПРО ТО, ЧЕГО ХОТЕЛОСЬ БЫ
Здесь будут сугубо мои личные предположения, чего мне не хватает в УАЗ Патриот или что бы мне хотелось видеть в этом автомобиле, пусть даже за отдельную плату и в виде опций.

Блокировка заднего дифференциала, а в идеале и переднего тоже. В ближайшее время УАЗ планирует устанавливать задний блокируемый дифференциал уже с завода. ГАЗ в ответ планирует установку и переднего. Гонка вооружений в самом разгаре, но блокировка нужна и это скажет любой, кто съезжает с асфальта.

Люк в крыше. Не знаю почему, но мне нравятся автомобили с люком. Больше воздуха и света в салоне, плюс лучшая вентиляция без открывания окон. Главное, чтобы этот люк не тек, что было болезнью у Land Rover Discovery 2.

Версию Патриота без задних боковых окон (багажных). Это получился бы отличный экспедиционный вариант кузова без лишних стеклянных элементов и можно было бы организовывать багажник без заделывания окон изнутри. Своего рода ересь, но дайте пофантазировать.

Силовые пороги. Дорестайловый Патриот имел какое-то подобие силовых порогов, а теперь это пластик, под которым скрыт силовой элемент. На оффроуде пластик боишься повредить и железо не помешало бы. Насколько я знаю, скоро появится этот официальный аксессуар для Патриота и Пикапа под логотипом УАЗ, но произведенный известным российским внедорожным брендом.

Усилить заднюю дверь, чтобы на нее можно было вешать колесо бОльшего размера. Но это уже невыполнимо, так как такие изменения конструкции точно не в ближайших планах УАЗа. Поэтому по-прежнему вешаем большие запаски на силовой бампер с калиткой и это лучшее решение.


ИТОГИ ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ
Итого, можно сказать, что обновленный УАЗ Патриот и УАЗ Пикап показали очень неплохие результаты за год интенсивной эксплуатации. Не без дёгтя в мёде, но все же, с автомобилями не случилось ничего криминального за исключением косяка с предохранителем ЭБУ и хорошо, что это произошло в городе. Может быть, вдали от цивилизации мы бы через пару часов и нашли этот злополучный предохранитель.

НЕЗАВИСИМОЕ МНЕНИЕ
ИЛЬЯ МАКАРОВ 
(автопутешественник, предприниматель, интернет-магазин UAZZZ.RU)
– УАЗ Патриот – это компромисс. Пока есть варианты, это автомобиль не для меня. С одной стороны – бензиновый двигатель, не отличающийся тягой, особенно после моего американца с V8. С другой стороны – дизель, который не позволяет ехать быстро.

РОМАН СТУЛОВ 
(автопутешественник, предприниматель, внедорожное оборудование РИФ)
– Как обычно, когда просят что-то рассказать, то вспоминаются только негативные моменты, а то, что было в позитиве уходит на второй план, а ведь положительных моментов не мало.
Мы проехали с УАЗиками Турцию, а это все же больше 7000 километров. Пусть я ехал на Тойоте, но и для УАЗов ребята не брали с собой никаких запчастей и все прошло на ура.
На Север ехал уже за рулем Пикапа и тоже не брали ничего с собой из запчастей. И опять ничего не случилось и подвел только протершийся жгут проводки, который не обездвижил автомобиль и позволил спокойно вернулся своим ходом до Москвы и доехать до сервиса.
Получается, вопреки развитию автомобильных тенденций, где надежность падает, на УАЗе все наоборот и заводчане подтягивают качество. Конечно, сравнивая УАЗ Пикап и мой Hilux, мой выбор падает на последний, пока на арену не выходит главный игрок – ЦЕНА.
УАЗ позволяет купить новую машину гораздо большему числу людей и расширить возможности своих путешествий и каждодневного использования. А это очень важно.

ВЫВОДЫ
Давайте оценивать ситуацию трезво? Да, я про стоимость автомобиля и ее соотношение с возможностями и функциональностью. Даже при новых ценах, за стоимость топового Патриота вы не купите ничего аналогичного.

Нравится подержанные автомобили? Это другой разговор, и он есть до тех пор, пока на вторичке есть из чего выбирать. Опять же не факт, что покупка автомобиля б/у не станет лотереей. Хороших автомобилей на вторичном рынке все меньше и меньше. Их просто не продают, а если продают, то они уходят по «своим».

Те, что есть... Вы уверены, что их не убивали и что это не очередной вариант «в покатушках не участвовал»? Сколько раз умело скрытая «гнильца» всплывала после пары месяцев эксплуатации купленного не в салоне или в салоне, но «как есть» автомобиля.

Установка 31-х шин на 15-х дисках на УАЗ Патриот.

Часто приходится слышать, что лучше один раз отремонтировать иномарку, чем пять раз УАЗ. Забавно, когда это говорит тот, кто никогда не владел УАЗом и не очень свободен в финансовом плане. В свете новых цен на запчасти хочу увидеть лица таких людей в магазине запчастей, когда возникнет необходимость крупного ремонта, например, Ниссана, а еще лучше, когда этот ремонт нельзя сделать своими силами.

Есть еще один вариант итоговых результатов годового теста Патриота и Пикапа: наши два УАЗа собирались не в Ульяновске, а на Марсе и поэтому они так хорошо ходят и не ломаются. Вариант?

И уж совсем крайний случай – то, что я вам все наврал. В этом случае помогла бы электронная сервисная книжка, которую ввели УАЗовцы и которая показывает все проведенные работы. Надеюсь, что все работы из прошлого туда занесут и я смогу вам их показать.

Чтобы не было все так волшебно: замечания, конечно, есть. Много замечаний по мелочам и они больше раздражают, чем расстраивают. Тот же дренаж печки, из-за которого в салонах автомобилей была вода. Однако, скоро УАЗ Патриот снова обновится и будет новая печка и скорее всего, эта болезнь будет вылечена раз и навсегда, как и многие другие.


Могу предположить, что все будущие нововведения для УАЗ Патриот, УАЗ Пикап и УАЗ Карго повлияют и на его стоимость. Понятно, что каждое улучшение – это удорожание. Так что сейчас УАЗы семейства Патриот – очень неплохой компромисс между доступной ценой, достойным уровнем качества и допустимым количеством досадных мелочей, которые можно или нужно исправить ручками или обращением к дилеру.

Теперь отвлечемся от наших с вами размышлений и подумаем о тех, кто может быть никогда не прочтет эту статью, но ездит по городу и за его пределами на автомобилях УАЗ. Достаточно оглянуться, чтобы увидеть, какое количество их на дорогах, а по продажам Патриоты только будут расти и кризис этому помощник.

Вопрос на засыпку: Неужели все эти люди ездят на УАЗах по принуждению, то есть против своей воли, будучи недовольны ими и постоянно ремонтируя их?

Ответ на этот вопрос я, пожалуй, оставлю за вами и мне будет очень интересно узнать ваше мнение на этот счет.

Фото: Михаил Рябинин, Сергей Крындушкин


Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Тестируем новый Сузуки Джимни в мещерских лесах
Видео тест-драйва нового Suzuki Jimny на канале OffRoadClub.Ru
Jeep Renegade: В семье не без... отступника
Jeep Renegade — это Jeep, настоящий, пусть и собираемый в Италии и с итальянским мотором.
Toyota Hilux 2020. Битва неравных пикапов
Новый 200-сильный пикап Toyota Hilux стал реально круче. И мы вывели его на одну дорожку с Isuzu D-Max и старым Хайликом.
Байкальский тест-драйв KIA Sportage
Тестировать KIA Sportage мы отправились на Байкал, совместив путешествие и возможность познакомиться с автомобилем.