Стенд KIA на SEMA Show 2015

Стенд KIA на SEMA Show 2015

Стенд KIA на SEMA Show 2015

02.11.15
Поделиться:
Бейдж «Full access» творит чудеса и в предстартовый день SEMA Show 2015 у вас есть возможность вместе со мной пробежаться по самым интересным стендам выставки и сделать это раньше, чем смогут гости приехавшие в Лас-Вегас. Начну, пожалуй, со стенда компании KIA.

Не удивляйтесь – бренд КИА не самый популярный в офф-роуд среде и среди клиентов тюнинг-ателье, но при этом в модельном ряду есть очень неплохие автомобили, вполне пригодные для путешествий по асфальту и бездорожью. На SEMA Show КИА смогла доказать свое право быть на самом крупном тюнинг-шоу мира, представив несколько отличных автомобилей.

На барханах нижняя часть может стать расходником. Странно, что предусмотрев защиту в принципе, не продумали, как подрезать или прикрыть пластик бампера.

Пусть будет уроком представительствам марок в России выставляющим на выставках стоковые автомобили или прилепив на крышу багажник с велосипедом прикрываясь авторитетом бренда. Презентовать себя, значит привлечь внимание клиента тем, какие перспективы открываются перед ним при желании.

Купе KIA Koup переделали в багги! Да, заводское купе! Да, в багги! Просто выбросили все лишнее, установили каркас безопасности, правильные шины, расширители арок и получился отличный снаряд для получения адреналина в пустыне.

Выхлоп сбоку смотрится недурно, а если добавить в него огоньку или дыма, то будет отличное зрелище.

Естественно, что изменения коснулись и подвески автомобиля и двигателя. Передний бампер получил силовую защиту на случай столкновения с дюнами. Глушитель вывели в боковину заднего бампера.

В итоге получилась очень не кошерная игрушка в плане финансового здоровья семейного бюджета. Куп и так не отличался бюджетностью, а в таком варианте и вовсе превратился в «золотой» снаряд. Но ведь деньги не все в этом мире, верно?

На удивление, лишенный переднего пластикового бампера кроссовер Прайм смотрится вполне гармонично и с трубчатой защитой.

Sorento Prime лишился девственности. Простите, всего лишнего пластика и превратился в отличного искателя приключений. Если бы мне сказали вчера, что на Примусе можно отправиться за тридевять земель, я бы посмеялся. Смеха не будет!

Начнем с доступных в России агрегатов – это дизель 2,2 литра мощностью 200 л.с. и крутящим 441 Нм на полке от 1750 об/мин. Не сахар, но для современного кросса неплохо. Бензиновый 3,3-литровый выдает 250 л.с. и 318 Нм. Тоже весьма неплохо, но по расходу боюсь будет караул для дальних автономных выездов. Коробка только автомат, а ценник переваливает за 2 млн рублей на старте.

Экспедиционный багажник непривычной для России формы, но мне кажется, что в этом что-то есть.

Шноркель явно подобрали от другой машины, но важен сам факт. На ГАЗель тоже ставят шноркель от Делики и ничего.

Теперь о том, что сделали из него в Америке и это не навешали хрома на зеркала и багажник на крышу для пущей внедорожности. Здесь поработали на славу и скажу честно, на этом малыше я готов прокатиться и подальше.

Как уже говорил, Прайм лишился зубной боли всех современных кроссов и не только – низко висящего переднего бампера сводящего на нет все старания инженеров по организации работы полного привода.

В качестве переднего бампера теперь выступает бампер из труб в узнаваемом североамериканском стиле любителей покататься по каньонам.

Организовав защиту заднего бампера тюнеры просчитались с задней буксирной проушиной. До старой не добраться и новой нет.

Так должен выглядеть любой кроссовер снизу, если есть желание съехать с асфальта и не лишиться бампера.

Кроме силового бампера впереди алюминиевые листы защиты, а под ними спряталась электрическая лебедка.

Сзади не так кардинально, но штатный пластик получил защиту в виде силовой трубчатой конструкции дополненной листом алюминия. Однако, тут не без замечаний. Конструкторы опять забыли, что из некоторых мест есть шанс вытащить только задом.

Смотрим на место, куда вкручивается проушина – оно закрыто трубой, а другой проушины для закрепления троса просто нет. По-моему слишком самоуверенно повторять «подвиг» большей части представителей пикапов, не имеющих задней проушины.

Залить машину с ног до головы защитным покрытием в США не модно, а вот красивая покраска и аэрография по-прежнему в цене.

Штатная подвеска заменена на тюнинговую, установлен шноркель, багажник, дополнительный свет, в общем то, что необходимо, если ты ездишь, а не сидишь на диване. Грязевые тапочки дополняют ансамбль, а вот расширители стоило бы сделать пошире. Впрочем, не по колее гонять.

Минивэн KIA Sedona в России официально не продается. Впрочем, какой минивэн, это же пикап! Кто не верит, может рассказывать своим избирателям, что у КИА нет пикапов. Какая разница, какую пургу гнать, а американцы считают, что отсутствие пикапов это упущение.

У американских тюнинг-ателье весьма популярны силовые элементы кузова пикапа с выходом на крышу и переходом в багажник.

Фишка в том, что минивэн превратили в пикап отрезав все лишнее сзади. Никакой серьезной внедорожной подготовки – небольшой усилитель образовавшегося проема кузова, дуги переходящие с бортов на крышу и превращающиеся в багажник, пара сейфов в кузове и прожектора на крыше и переднем бампере.

Кузов получился не совсем практичным, но практичность это удел конечного продукта для пользователя, а не выставочного автомобиля.

Силовой элемент можно доработать и организовать задний борт или сетку в кузов.

Кузов этого «пикапа» не гуляет отдельно от кабины, поэтому силовая конструкция закреплена и на кузове, и на кабине.

Три прожектора на бампере чем-то напоминают раллийные машины, а цветовое решение сделало внешний вид особенным.

KIA Sedona пикап? Не смешите мои забродники! Sedona это передвижной бар.

Где сегодня лето и пляж? Там сегодня мы и пусть весь мир подождет. Снова безумные головы превратили минивэн в передвижную крафтовую пивную.

Летний вариант передвижного бара. Осталось принять закон разрешающий их использование.

Я бы предпочел видеть такой бар или кафе, чем то, что сейчас стоит на пляжах и на уличных мероприятиях в России.

В сложенном виде ЭТО напоминает пикап с деревянным кунгом (конопи). Стоит раскинуть крылья и поднять крышу, как передвижной центр любой вечеринки готов.

KIA Soul не превратился ни во внедорожник, ни в передвижной бар, но получил открываемую крышу и элегантные прожекторы почти не заметные невооруженным взглядом.

Соулу не досталось много тюнинга, видимо решили, что он хорош и без сильной переработки. Впрочем, крыша стала мягкой и сдвижной, а также получила скрытые прожекторы.

Дизайн нового KIA Soul сзади действительно не вызывает желания что-то изменить. Он просто хорош.

Небольшой стайлинг пошел Душевному на пользу. Соул отличался весьма приятным внешним видом, а теперь и выглядит на пять и крышу снесло. Это SEMA Show, тут это можно.

И наконец седан KIA Optima превращается в кабриолет. Надо как-то придумать оформление рамки лобового стекла? Блажь это все, мы за чистоту взгляда на мир и против рамок. Значит, долой рамку. Точнее ее верхнюю часть.

Если убрать значки КИА, то разобрать на дороге, что за кабриолет проехал, будет невозможно.

Решетки – дело вкуса. По мне, немного перебор и можно было сделать элегантнее. Но я не сделал вообще ничего, поэтому умолкаю.

И здесь вопрос не в практичности той или иной модели и ее интерпретации, а вопрос престижа тюнинг-ателье, бренда и PR-целей. Бренд показал, что можно сделать с автомобилями, а что с ними будет делать покупатель, это уже вопрос бюджета, фантазии и способности сказать «хватит».

На этом положительном моменте хочется упрекнуть те же мировые бренды в том, как и что они показывают на московских выставках. Про отечественные бренды я вообще молчу, на Off-Road Show УАЗ и ГАЗ выкатили хоть что-то внедорожное и тюнинговое, а ВАЗ... впрочем, не будем о грустном.

Тоже не практично. В дождик кремовому салону придется тяжко, но зато это реальный экспонат, что после «ушей», например, из автомобиля можно сделать мечту романтика.


Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы