SEMA Show 2015: Пикапы

SEMA Show 2015: Пикапы

SEMA Show 2015: Пикапы

14.11.15
Поделиться:
Пикапы в Америке – больше, чем пикапы! Кто не был в США или был только в Нью-Йорке, тот не поймет этой простой истины. Поэтому традиционно на выставках тюнинга среди полноприводных машин преобладают пикапы и Jeep Wrangler как самые распространенные.

Сегодня в меню только пикапы. Погнали!

Выезд автомобилей из шоу-румов на улицу привлекает больше всего зрителей. Впрочем, для Лас-Вегаса такие монстры не редкость.

Toyota Tundra следует рядом с F-150 по популярности у автовладельцев в США. Естественно, тюнинговые ателье не отстают и не обделяют ее вниманием.

Самое интересное, что по ночам вот такие НЛО вполне спокойно гоняют по хайвеям. Это вам не пузотерки с подсветкой днища, а пострашнее выглядит.

Насколько много пикапов в США, настолько много и вариантов их доработки, начиная от ширпотреба в виде ящиков в кузов и заканчивая эксклюзивными монстрами.

SEMA Show отличный градусник для определения диагноза.

Впрочем, с диагнозом давно все ясно, осталось понять насколько далеко зашло заболевание.

Два самых популярных пикапа в США – Ford F-150 и Toyota Tundra.

Самое приятное было увидеть новый Mitsubishi L200, который мы совсем недавно тестировали в самых боевых условиях.

Элька в США не продается, но два года назад ассоциация закупила ее в числе других автомобилей для разборки и разработки тюнинга для России. Теперь, видимо, закупили еще один.

Отличительной особенностью найденного в США L200 является задний бампер. Да, он есть! В отличие от российского собрата, который имеет лишь противоподкатную балку.

Грустно выглядит MMC L200 в сравнении со своими американскими братьями по философии. Но это как раз показатель, что для «мини-пикапов» в США еще почти нечего предложить.

Жалюзи в кузов, пороги и бампер – это пока все, что есть на Mitsubishi L200. Нет даже модных и крутых ковриков в салон.

Информации не нашел, но скорее всего, этот бампер и есть вариант тюнинга для пикапа, равно как усиленные пороги и знакомые многим жалюзи Roll-n-Lock.

Отдельного внимания заслуживает Chevrolet Colorado. Колорад так и не пришел в Россию, даже при том, что производитель обещал его притащить и продавать официально. Боюсь, что Шеви испугался опыта Форда и продаж нового Рейнжера и решил не рисковать.

Шевроле Колорадо так и не доберется до российского рынка в свете последних событий и изменения политики бренда в отношении нашего государства.

Отличная тема – боковые ступеньки на бампере для удобного доступа к пространству кузова. Нет необходимости заходить сзади, а можно сделать это от бордюра.

Это не фирменный аксессуар, а один из новых товаров тюнинговых фирм специально для Chevrolet Colorado.

Мне искренне кажется, что зря – Колорадо выглядит на все сто и, думаю, составил бы конкуренцию Эльке и Хайлаксу. Ну, и Амароку тоже.

Естественно, что на SEMA Show почти нет стандартных автомобилей и Колорадо поставили в легком тюнинге: завышенная подвеска, колеса GoodYear Duratrac, силовые пороги и дуга в кузов с вырезанным наименованием модели. В качестве опций в кузове разместили разделитель-органайзер, а на дугу установили светодиодную оптику.

Toyota Tacoma, что интересно, уже с завода идет весьма не низкой, что делает ее лакомым кусочком для любителя прохватить по бездорожью даже не имея средств или желания для модернизации.

Естественно, что эта Такома не заводского исполнения. Поставить на SEMA Show заводской автомобиль было бы моветоном.

Еще одна Toyota Tacoma в вариации на тему активного отдыха.

Потенциально интерес для российского покупателя могут представлять Toyota Tacoma, не поставляемая в Россию, чтобы не создавать конкуренцию Хайлаксу и Ford F-150, особенно новый коротыш с полуторной кабиной.

О новом F-150 Raptor можно почитать в рассказе о стенде Форд.

На стенде Mopar поставили новый RAM 1500.

Мопаровский РЭМ 1500 хорош. Немного необычен «китообразный» дизайн, но это его здорово отличает от собратьев.

Внешний вид брутальный, но весьма своеобразный. Точно на любителя. Кстати, с недавних пор RAM перестал быть Dodge RAM, а выделился в отдельное производство и называется просто RAM.

Уже в фойе центрального павильона выставки установили редкий для России Nissan Titan.

Новый Nissan Titan с дизельным сердцем от Cummins.

Пятилитровый турбодизель Cummins для Nissan Titan и легких грузовиков. А если такой на ГАЗель?

Для Титана привычен 5,6-литровый бензиновый двигатель, но с 2016 года на Титан будет устанавливаться 5-литровый турбодизель Cummins.

Cummins выставил напоказ два двигателя. Один объемом 6,2 литра и второй объемом 5 литров устанавливаемый на Ниссан Титан.

Младший двигатель выдает 310 л.с. и 752 Нм крутящего момента. На кого будет ставиться старший не уточняется, но, вероятно, на грузовые автомобили. Все двигатели собираются в городе Коламбус в Индиане.

Взрослые мальчики в США любят померяться у кого больше в дюймах. Я, конечно, про лифт подвески. Надеюсь, что вы подумали о том же.

Серьезный лифт подвески невозможен без серьезных комплектов оборудования. Одной подвеской тут не обойдешься. В ход идут все незапрещенные средства: удлиненные карданы, рычаги, подрамники и многое другое.

Еще одно видение пикапа от GMC – модель Canyon. Естественно, что новая модель представлена в минимальном, но в тюнинге.

Спереди новенького GMC Canyon как раз тот самый подрамник, без которого большой лифт независимой подвески лучше не затевать. Да и не только без него.

Пикапы на SEMA Show выставляются для демонстрации тысячи и одного варианта лифт-комплекта, амортизаторов, рулевых демпферов, тормозных и выхлопных систем.

Отдельным протоколом идет демонстрация силового обвеса, дополнительных фар, различных аксессуаров для организации пространства в кузове.


Рассказать про все пикапы не хватит сил и времени. Это все равно, что рассказать обо всем тюнинге, который есть для Jeep Wrangler.

Но одно точно ясно – тот день, когда на SEMA Show не останется пикапов... да нет, этого дня не будет никогда!



Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
SEMA Show 2015: Стенд Hyundai
Стенд Hyundai оказался очень даже неплох. Да, в плане офф-роуда бренд уже не тот, но с позиции современного автопутешественника и любителей низколетящего асфальтового, всё очень даже неплохо

«Русские дороги»: Съезд на месте слета
Всероссийский фестиваль автомототуризма «Русские дороги» прошел на поляне знаменитого слета любителей авторской песни имени Валерия Грушина

Caravanex 2021
Фестиваль и выставка автомобилей и оборудования для путешествий в Коломне.
Форум «Армия-2023»: что изменилось за год?
Внедорожник «Стрела-2», пикап-вездеход Гарагашьяна, «Трэкол Арктика», «Бурлак» 8х8, Урал-автобус. Видеорепортаж с выставки