Outlander: Что изменилось в обновленном кроссовере

Outlander: Что изменилось в обновленном кроссовере

Outlander: Что изменилось в обновленном кроссовере

За девять месяцев 2018 года Mitsubishi Outlander занимает третье место по продажам среднеразмерных кроссоверов, уступая Toyota Rav4 и VW Tiguan. Кого бы не ставили в пример злые языки, как лучшую альтернативу Митсу, Аутлендер занимает одну и ту же позицию в течение последних двух лет и продажи растут.

Outlander является локомотивом продаж для Mitsubishi и занимает 55% продаж всех автомобилей бренда, но без обновлений удержать рынок будет сложно и в MMC это понимают.

Обновленный Аутлендер 2019 года сохранил прежние силовые агрегаты и трансмиссию, но может похвастаться причесанным внешним видом и небольшими улучшениями.


Познакомиться с новинкой нам довелось в ходе увлекательного тест-драйва в Томской области, где мы не только включали полный привод, но и знакомились с кондитерским производством, собирали кедровые шишки и давили масло. Организаторы постарались тарировать внедорожные развлечения, но мы смогли найти и колею для застревания, и брод для потери номера.

Если в одном месте играет детство, то даже 45-летний мужчина (средний возраст владельца) может себе позволить веселые забавы на Outlander.

Обновленный Outlander 2019 получил более красивые и динамичные бамперы, выдержанные в стиле последнего дизайна MMC и чем-то напоминающие известный Х-дизайн. Причем представителей Mitsubishi вопрос про это совсем не напрягает, ведь Митсубиши вошли в альянс Nissan-Renault, а значит может пользоваться всеми «достижениями».

Обновленный Outlander получил обновленный дизайн бампера и новые спойлеры двери багажника.

В числе обновлений – улучшенная шумоизоляция задней части и моторного отсека. Впереди действительно стало намного тише, а вот на заднем диване шум шипованных шин все же явно пробивается через арки.


При установке шторки шум снижается, но все же слышен. И каждый раз я удивляюсь размеру багажника Outlander – он действительно большой и поэтому популярен у семейных пар с детьми.


Митсубиши представили портрет покупателя. Средний возраст владельца Аутлендера – мужчина 45 лет, женат и с доходом около 100 тысяч в месяц на семью. Девушки, мотайте на ус – видите Outlander – сворачивайте свои чары – пилот, скорее всего, уже женат и у вас нет шансов. Кстати, оценивал ли кто автомобили по этому принципу?


В салоне, кроме шумоизоляции, кресла получили лучшую боковую поддержку, подсветку кнопок, воздуховоды и USB-разъем доступны теперь и для задних пассажиров. USB не просто для подзарядки, через него можно подключать смартфон к головному устройству.


Стилистически поменялись «крылья» на двери багажника для моделей 2.4 и 3.0 литра. Фары стали полностью светодиодными, а колеса теперь красуются новым, более строгим и менее размазанным стилем легкосплавных дисков.

Из более серьезных изменений – новые амортизаторы большего калибра для обеспечения более комфортной езды. Это тот случай, когда толщины много не бывает: больше калибр, больше масло, больше надежность. Но подвеска Аутлендера не идеальна...

Дорожного просвета Аутлендера хватает для того, чтобы съехать по грунтовке к озеру, но не стоит штурмовать на нем лесовозки, чтобы не искать Pajero Sport или трактор.

Мы ехали в автомобиле вчетвером, добавив полтонны к весу фотооборудования и полному баку топлива. На сильной пересеченке заднюю подвеску пробивало и она укладывалась на демпферы.

Наваливать на грунтовке так, как это можно делать на Pajero Sport на Outlander нельзя. Впрочем, это не внедорожник, а кроссовер, как бы маркетологи не пытались перемешать эти понятия.

Mitsubishi Outlander способен съехать с асфальта и чувствовать себя в своей тарелке, если не переоценивать возможности.

Mitsubishi Outlander и равные ему – как раз настоящее отражение термина «кроссовер», когда в одном компромиссе замешаны внедорожник, семейный универсал, комфортный городской автомобиль и приправлено стильным внешним видом.

Причем вариант с передним приводом для тех, кто не планирует пытаться проехать по грязной колее, но не хочет жертвовать клиренсом и прочими плюсами.


Гамма моторов осталась прежней: 2, 2.4 и 3.0 литра, мощностью 146, 167 и 227 л.с. соответственно. Неизменным остался и вариатор CVT, настроенный, кстати, очень неплохо и с возможностью игр с подрулевыми переключателями, что положительно сказывается при езде по бездорожью. В рамках разумного, конечно.

Я испытывал Outlander на Юге России, но не припомню такую штуку, на которую обратил внимание в этот раз. Закрыть дверь легким толчком у вас не получится, зато если в машину сядет любитель грохнуть ею так, что стекла вылетают, дверь закроется на удивление тихо и аккуратно. У кого теща любит дверью приударить? Рекомендую!


Mitsubishi Outlander оставил очень позитивные впечатления, если не обращать внимания на замечания. Впрочем, без замечаний нет ни единого автомобиля. Более того, я чуть не купил Outlander себе и не сделал это только по вине менеджеров Рольфа, которые слишком много обещали, но ничего не сделали.

Еще одним конкурентным преимуществом Mitsubishi Outlander является сохранение ценности на вторичном рынке. Именно поэтому он стоит в тройке лидеров среди VW Tiguan и Toyota Rav4. Вся эта троица на ура продается на вторичке, а значит достойна внимания и в новом исполнении.



Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Jeep Renegade: В семье не без... отступника
Jeep Renegade — это Jeep, настоящий, пусть и собираемый в Италии и с итальянским мотором.
Новая «Санта». Большой, стильный, но...
Тест-драйв нового кроссовера Hyundai Santa Fe
Тест-драйв обновленной Suzuki Vitara
Чем же отличается от предыдущей версии и какие из внедорожных генов первого поколения она сумела сохранить?

Nissan Qashqai: Те же яйца, только в профиль
Nissan презентовал российским журналистам обновленный Qashqai, который предстояло опробовать в Греции