Первый тест-драйв нового Land Rover Defender

Первый тест-драйв нового Land Rover Defender

Первый тест-драйв нового Land Rover Defender

Он великолепен! Простите, что сразу и в лоб. Но это как раз тот случай, когда я восхищен компьютером на колесах, обладающих серьезным внедорожным потенциалом. И моя оценка в данном случае имеет вес, потому что еще вчера я откровенно ругал Ленд Ровер за «воровство» имени у Легенды. Теперь я готов им это простить...

Итак, на выбор покупателям предложены три мотора: базовый 200-сильный турбодизель, его альтернатива на 240 лошадей и бензиновая ракета мощностью 400 л.с. Все двигатели агрегатируются автоматом от ZF, раздаткой с пониженным рядом и двумя блокировками дифференциалов: межосевого и заднего межколесного.


Оснащенный пневмоподвеской Дефендер поднимается над землей почти на 30 сантиметров, а в расширенном режиме добавляет еще 2-3 сантиметра. Расширенный режим можно активировать принудительно, если днище скребет в колее или он стал последним шансом выехать своим ходом. Дно, кстати, лишено выступающих деталей, опасно свисающих проводов и трубок, все по-взрослому, по-внедорожному.


Естественно, что никакой рамы, никаких мостов, независимая подвеска, несущий кузов, красивые, но, вероятно, очень дорогие фонари и фары, камера в плавнике антенны, переключающая зеркало заднего вида в режим «телевизор».

В общем, современный, высокотехнологичный автомобиль, не просто пригодный для оффроуда, а буквально созданный для него, несмотря на всю компьютеризацию.


240-сильного турбодизеля хватает новому Дефендеру и на шоссе, и на оффроуде, учитывая фирменную фишку LR, сокрытую во фразе, заученной мной еще со времен моего Discovery II: «используя автомобиль на бездорожье, переведите раздатку в режим пониженной передачи».

Глубина преодолеваемого брода 900 мм и контролируется специальным датчиком, сообщающим водителю о глубине погружения его «субмарины».

На скоростном полигоне мне довелось погонять от души и могу утверждать, что мотора предостаточно для всех целей. А кому погонять — велкам в лагерь бензиновых зажигалок. На трассе Деф сложно «выбить из колеи», даже отправляя его в снос я ни разу не почувствовал потери управления или какого-то неприятного ощущения в голове или пятой точке.

Да, это высокий автомобиль, но рулится он получше некоторых легковушек. Мне показался слишком легким руль, но оказывается усилие на руле, как и много других функций, можно настроить в индивидуальных настройках водителя.


В салоне Дефендера все продумано для комфорта в путешествиях: полочка есть даже за экраном мультимедиа, десяток розеток на 12В и USB-разъемов типа «B» и «C». USB-разъем есть даже на спинках передних кресел рядом с местом для установки аксессуаров, типа держателя планшета и т.п.

Есть розетка на 220В в багажнике, а сам багажник, как и пол салона, покрыт легкомоющимися материалами — даже официалы упоминают, что пол Дефендера можно спокойно и безопасно мыть из шланга.


Интересны варианты компоновки салона: передний ряд может быть классическим с центральной консолью с большими полками и беспроводной зарядкой, двухместным с проходом на задний ряд и трехместным с откидной центральной спинкой. А еще в новом Дефендере я смог сесть сам за собой и чувствовать себя абсолютно комфортно с ростом 192 см. Даже колени не маячили около ушей.


Негативные ощущения остались только от излишнего шика салона: прямо представил, как меня будет коробить прикасаться мокрыми или пыльными руками к кожаным элементам. Ну очень хочется видеть простую версию без кожи и на пружинной подвеске. Когда появится — я пойду продавать почку и покупать себе Дефендер. Да, настолько он мне понравился.


Итого — Land Rover создал не просто новый автомобиль, а серьезного конкурента в сегменте. Новый Дефендер однозначно перетащит покупателей, готовившихся выложить свои кровные за Land Cruiser Prado, Jeep Cherokee или какой-нибудь еще, оставшийся на плаву представителя конюшни «проходимцев». И да, Discovery 5 теперь потеряет еще больше желающих его купить.

И да, можно произнести: внедорожное будущее похоже наступило, как бы это ни было неприятно ретроградам.


Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Great Wall Poer. Едет или нет!?
Мы попробовали понять, насколько хорош новый пикап GWM Poer.
Третий ряд, второе место. Mitsubishi Outlander III
На российский рынок выходит семиместная версия кроссовера Mitsubishi Outlander, знакомиться с которой мы отправились в живописные уголки Рязанщины.
Путешествие по Башкирии на Mitsubishi Outlander
Чтобы вспомнить, что такое Mitsubishi Outlander, мы отправились в Башкирию.