Первый тест-драйв нового Land Rover Defender

Первый тест-драйв нового Land Rover Defender

Первый тест-драйв нового Land Rover Defender

Он великолепен! Простите, что сразу и в лоб. Но это как раз тот случай, когда я восхищен компьютером на колесах, обладающих серьезным внедорожным потенциалом. И моя оценка в данном случае имеет вес, потому что еще вчера я откровенно ругал Ленд Ровер за «воровство» имени у Легенды. Теперь я готов им это простить...

Итак, на выбор покупателям предложены три мотора: базовый 200-сильный турбодизель, его альтернатива на 240 лошадей и бензиновая ракета мощностью 400 л.с. Все двигатели агрегатируются автоматом от ZF, раздаткой с пониженным рядом и двумя блокировками дифференциалов: межосевого и заднего межколесного.


Оснащенный пневмоподвеской Дефендер поднимается над землей почти на 30 сантиметров, а в расширенном режиме добавляет еще 2-3 сантиметра. Расширенный режим можно активировать принудительно, если днище скребет в колее или он стал последним шансом выехать своим ходом. Дно, кстати, лишено выступающих деталей, опасно свисающих проводов и трубок, все по-взрослому, по-внедорожному.


Естественно, что никакой рамы, никаких мостов, независимая подвеска, несущий кузов, красивые, но, вероятно, очень дорогие фонари и фары, камера в плавнике антенны, переключающая зеркало заднего вида в режим «телевизор».

В общем, современный, высокотехнологичный автомобиль, не просто пригодный для оффроуда, а буквально созданный для него, несмотря на всю компьютеризацию.


240-сильного турбодизеля хватает новому Дефендеру и на шоссе, и на оффроуде, учитывая фирменную фишку LR, сокрытую во фразе, заученной мной еще со времен моего Discovery II: «используя автомобиль на бездорожье, переведите раздатку в режим пониженной передачи».

Глубина преодолеваемого брода 900 мм и контролируется специальным датчиком, сообщающим водителю о глубине погружения его «субмарины».

На скоростном полигоне мне довелось погонять от души и могу утверждать, что мотора предостаточно для всех целей. А кому погонять — велкам в лагерь бензиновых зажигалок. На трассе Деф сложно «выбить из колеи», даже отправляя его в снос я ни разу не почувствовал потери управления или какого-то неприятного ощущения в голове или пятой точке.

Да, это высокий автомобиль, но рулится он получше некоторых легковушек. Мне показался слишком легким руль, но оказывается усилие на руле, как и много других функций, можно настроить в индивидуальных настройках водителя.


В салоне Дефендера все продумано для комфорта в путешествиях: полочка есть даже за экраном мультимедиа, десяток розеток на 12В и USB-разъемов типа «B» и «C». USB-разъем есть даже на спинках передних кресел рядом с местом для установки аксессуаров, типа держателя планшета и т.п.

Есть розетка на 220В в багажнике, а сам багажник, как и пол салона, покрыт легкомоющимися материалами — даже официалы упоминают, что пол Дефендера можно спокойно и безопасно мыть из шланга.


Интересны варианты компоновки салона: передний ряд может быть классическим с центральной консолью с большими полками и беспроводной зарядкой, двухместным с проходом на задний ряд и трехместным с откидной центральной спинкой. А еще в новом Дефендере я смог сесть сам за собой и чувствовать себя абсолютно комфортно с ростом 192 см. Даже колени не маячили около ушей.


Негативные ощущения остались только от излишнего шика салона: прямо представил, как меня будет коробить прикасаться мокрыми или пыльными руками к кожаным элементам. Ну очень хочется видеть простую версию без кожи и на пружинной подвеске. Когда появится — я пойду продавать почку и покупать себе Дефендер. Да, настолько он мне понравился.


Итого — Land Rover создал не просто новый автомобиль, а серьезного конкурента в сегменте. Новый Дефендер однозначно перетащит покупателей, готовившихся выложить свои кровные за Land Cruiser Prado, Jeep Cherokee или какой-нибудь еще, оставшийся на плаву представителя конюшни «проходимцев». И да, Discovery 5 теперь потеряет еще больше желающих его купить.

И да, можно произнести: внедорожное будущее похоже наступило, как бы это ни было неприятно ретроградам.


Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Уже не бюджетная, но уже и не рядовая Creta
Мы протестировали новый кроссовер Hyundai Creta в путешествии в Териберку.
Нескромный ситикросс Haval Jolion
Разбираемся, какой он – китайский конкурент Hyundai Creta и Renault Duster.
Nissan Qashqai: Те же яйца, только в профиль
Nissan презентовал российским журналистам обновленный Qashqai, который предстояло опробовать в Греции

Subaru XV: доведенный
Испытания новой подвески не прошли даром, тормозить и разгоняться нам приходилось постоянно