Toyota Hilux 2020. Битва неравных пикапов

Toyota Hilux 2020. Битва неравных пикапов

Toyota Hilux 2020. Битва неравных пикапов

12.02.21
Поделиться:
Новый 200-сильный пикап Toyota Hilux стал реально круче. Я никогда не скрывал, что передняя «губа» дорестайла откровенно портила хороший автомобиль. Теперь тойотовцы все исправили: и морда смотрится просто отлично, и корма подтянута, и под капотом доработанный 2.8-литровый турбодизель.

Понятно, что сделано это в гонке с новым ISUZU D-Max, новым Mitsubishi L200 и, конечно, новым Ford Ranger, который получил просто отличную версию Raptor, к сожалению, не продающуюся официально в России. Вся эта популярная в Азии и Южной Америке (а это основные рынки среднеразмерных пикапов) четверка теперь примерно на одном уровне, как визуально, так и технически. Но мы выкатили на тест совсем другое сочетание – сочетание равных, но «неравных».

Сравнивать автомобили мы как-то не собирались – больше в мыслях было оценить изменения, но, естественно, не обошлось без дрэг-рейсинга и обсуждения разницы. Как же без этого!?


Итак, нам удалось собрать в одном месте рестайловый 3-литровый Hilux VII поколения, дорестайловый 2.8-литровый Hilux VIII поколения, рестайлинговый 3-литровый ISUZU D-Max II поколения и новинку – 200-сильный рестайлинговый VIIIG с модернизированным 2.8-литровым турбодизелем.


Неравные они потому, что два «Хайлика» обвешаны массой внедорожного «железа» и оснащены доработанными «мозгами», а ISUZU D-Max представлен предыдущей версией пикапа (еще совместного с GM), но также доведенного до идеала с помощью профессиональной настройки «мозгов», пусть и с сохранением всех экологических примочек.


Первое, что хочется сказать про новый Hilux – он стал лучше: внешний вид просто отличный, новый цвет смотрится в жизни великолепно и понравится охотникам и путешественникам, обновленный мотор серьезно улучшил поведение автомобиля на дороге и на бездорожье, а это основной плюс. Мотор стал живее и интереснее, что уже было замечено на обновленном TLC150.


На «дрэге» новый «Хайлик» выиграл у всех своих предшественников, пусть и «чипованных», но обвешанных железом, но проиграл ISUZU. Впрочем, это не удивительно – D-Max мощнее на 19 л.с. после настройки, да и крутящий момент на старте превосходит стандартный Тойотовский. Остается дождаться, когда первые владельцы Hilux New сделают чип-тюнинг, и что из этого получится. Есть шанс, что из мотора уже выжали все, а может оказаться, что после настройки он станет еще интереснее.


Сравнения, конечно, напрашиваются, но будут нечестными. Toyota Hilux New сейчас можно смело назвать самым интересным предложением на рынке России по нескольким пунктам: он новый, он красивый, он мощный, он Toyota.


Конкурент Mitsubishi L200 появился уже давно и потерял новизну, предлагая бескомпромиссную систему полного привода Super Select, но уступая по объему двигателя, а новый ISUZU D-Max только обещают показать в первом квартале 2021 года.


Подробный обзор пикапа Toyota Hilux 2020 мы опубликуем в ближайшем номере журнала «Полный Привод 4х4» со всеми подробностями и выводами. И конечно заходите на наш канал OffRoadClubRu, где можно увидеть все видео с новыми автомобилями.

Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Дизайнерский четвертый Tucson
Настал момент знакомства с реинкарнацией «Тусона» – от экстерьера двух его потомков – не осталось и следа
Renault Duster: Смахнули пыль
Путешествие по Дагестану стало хорошей проверкой возможностей автомобиля на засыпанных обвалами дорогах и на размокшем бездорожье

Great Wall Poer. Едет или нет!?
Мы попробовали понять, насколько хорош новый пикап GWM Poer.
Терзаем все режимы TANK 300 City. Выдержит ли муфта?!
В видео подробно разберём режимы трансмиссии и на каждой прокатимся по бездорожью