Светодиодная оптика развивается и совершенствуется. Не проходит месяца, чтобы не появилось что-то новое. Вот и очередной шедевр от РИФ я не мог не оставить без обзора.
Нет, я не оговорился – фары действительно смотрятся круто. Скажу больше, я непременно хотел бы видеть такие на одном из своих автомобилей. Это тот случай, когда и красиво, и по делу.
Фары упакованы в объемные коробки с узнаваемыми этикетками с указанием гарантии в 1 год и страны производства – КНР. Внутри упакована одна фара и крепления к ней.
Фара и крепления к ней уложены в отдельные отсеки.
Крепления идут двух типов: боковые на высоких ножках и нижние, причем нижних «стоек» тоже две, хотя для этой модели достаточно одной.
Два типа креплений позволяют закрепить фару как удобно.
Сама фара упакована в мягкий конверт. Выглядит солидно, пусть и слишком гламурно для внедорожных фар.
Форм-фактор остался неизменным – прямоугольник. Но корпус отличается от привычных рифовских фар предыдущих моделей.
Впрочем, производители используют одинаковые корпуса для своей продукции. Главное – начинка, качество сборки, комплектующих и гарантии (у РИФа она составляет 1 год).
Проверим как новые корпуса фар будут противостоять летящим в них камням и адскому коктейлю городских химикатов.
Самое интересное в новой модели – необычные, но очень стильные дневные ходовые огни.
Световые элементы ДХО хорошо заметны по краям отражателя.
В темноте ДХО смотрятся отлично и включаются по отдельному проводу – можно подключить к габаритам, фарам или к трехпозиционному выключателю.
Светодиоды расположены вверху отражателя. В отличие от светодиодов «прямого света», это позволяет обеспечить более качественный световой пучок и границу зоны засветки.
Световое пятно имеет овальную форму и четкие границы. При настройке фар «вниз» они могут выступать в качестве ближнего света, обеспечивая четкую зону освещения без лишнего рассеивания. Использовать такой свет на дорогах общего пользования не стоит, но в сложных условиях и на бездорожье он окажется очень эффективным.
При настройке на дальний свет проявляется небольшая узкая полоса засветки прямо под фарой, потом следует зона незначительного освещения, далее – основное пятно света с выраженной границей. При установке на крыше фары должны обеспечивать минимальную засветку капота, но на крышу лучше ставить «балку», о которой я расскажу в следующем обзоре.
Фара РИФ E4201 – самая маленькая в этом модельном ряду. Длина фары 180 миллиметров, мощность 32W. Фары отлично разместятся на бампере, а мощности хватит, чтобы обеспечить качественный дальний свет на дороге или бездорожье.
Теперь о цене... Одна фара РИФ Е4201 обойдется чуть меньше 4000 рублей. Не очень дешево для фар такого размера, но качество фары и света, внешний вид и гарантия в год стоят не дешево.
Полный перечень светодиодной оптики РИФ можно увидеть на официальном сайте производителя