Тест переносной лебедки РИФ EWP3500ASR: Легкое решение для кроссоверов и легковушек

Тест переносной лебедки РИФ EWP3500ASR: Легкое решение для кроссоверов и легковушек

Тест переносной лебедки РИФ EWP3500ASR: Легкое решение для кроссоверов и легковушек

27.07.17
Поделиться:
Кроссоверы прочно закрепились в качестве автомобилей для путешествий, но рекламные обещания продавцов часто оказываются пустыми при первом попадании на размокшую грунтовку.

Виной всему неподходящие для бездорожья шоссейные шины. Но как быть, если желания ставить внедорожные колеса нет, а съехать с асфальта хочется? Ищем универсальные решения и одно из них – компактная переносная лебедка.

Протектор шоссейных шин предназначен для надежного сцепления с асфальтом и отвода воды, но никак не для передвижения по грунтовым дорогам после дождя или, например, песку.

Компания Автовентури представляет комплект переносной лебедки РИФ EWP3500ASR, подходящий для покорения легкого бездорожья владельцами компактных кроссоверов или легковых автомобилей с полным приводом или моноприводом, например, таких как Лада ИксРэй.

Небольшой размер и вес переносной лебедки не доставит проблем при использовании, хранении и транспортировке, что немаловажно для путешествий на компактных автомобилях.

Компактная лебедка РИФ упакована в удобную сумку, которую легко переносить, а главное, которая не пропускает грязь в салон, если вы везете лебедку после использования.

Комплект переносной лебедки упакован во влагонепроницаемый кофр и состоит из электрической лебедки Runva EWP3500ASR с тяговым усилием 3500lbs (1580 кг) и с синтетическим тросом, стальной площадки РИФ с ручкой для переноски, синтетического троса для крепления площадки к проушине, проводов с быстросъемным разъемом, шаклов, блока усиления, пульта управления и корозащитной стропы.

В комплект входят также пульт и кронштейн для монтажа лебедки на квадроцикл или снегоход, если владелец решит изменить назначение устройства.

В комплект переносной лебедки РИФ EWP3500ASR входит все необходимое для эксплуатации с автомобилем или монтажа на квадроцикл или снегоход.

Целевое назначение комплекта – помощь легким кроссоверам и легковым автомобилям в преодолении легкого бездорожья. Это может быть размокшая грунтовка, подъем по скользкому склону и другие схожие условия, когда после дождя, например, автомобиль на шоссейной резине не способен проехать самостоятельно.

На сухих поверхностях большинство современных кроссоверов будут ехать до тех пор, пока хватит клиренса, даже если земли касаются не все колеса.

Лебедка не предназначена для использования на серьезном бездорожье, где тягового усилия просто не хватит для вызволения автомобиля из плена и на котором следует применять лебедки с тяговым усилием превышающем вес автомобиля в 1,5–2 раза.

Основное преимущество комплекта – компактность, небольшой вес и цена. Это отличное решение для тех, кто периодически выезжает на природу в одиночку или компанией на обычных городских автомобилях и шинах. Лебедка станет хорошим плюсом к снаряжению в дальних путешествиях, где может случиться что угодно, а для продолжения движения нужно будет просто немного помочь автомобилю.

Минусом использования переносных лебедок на цепях или тросах является их эксплуатация в грязи, когда надо положить площадку перед автомобилем.

Для теста мы использовали довольно тяжелый автомобиль Range Rover Evoque весом более 2 тонн, который загнали в небольшую, но вязкую колею. Такая засада на шоссейных шинах проходится "ходом", но представим, что прошел дождь и возможности разогнаться нет или дальше находится еще большая колея, в которую надо умудриться не попасть.

Даже небольшой грязной колеи достаточно, чтобы "замылить" шоссейные шины и лишить автомобиль возможности ехать вперед.

Эвок вытащили из колеи со второго раза. Зацепиться за ближайшее дерево было недостаточно, так как трос был размотан слишком мало, а, как известно, самое большое тяговое усилие лебедки происходит на первых витках троса на барабане.

Размотав трос почти на всю длинну и зацепившись за дальнее дерево, автомобиль вытащили из колеи довольно легко и при этом не помогая лебедке вращением колес.

Несмотря на то, что пришлось лебедиться под большим углом, переносная лебедка РИФ справилась и с тяжелым автомобилем, и с не лучшими условиями.

Переносная лебедка РИФ 3500 доказала, что способна оказать серьезную помощь владельцу кроссовера на легком бездорожье, даже если вес этого кроссовера превышает тяговое усилие лебедки почти в полтора раза.

Это стартовый набор автопутешественника, который еще не вкусил ценности "свороточек", за которыми начинается самое интересное и требуются лебедки гораздо большей тяги. Главное – начать и "лайтовая" переносная лебедка – отличный способ поддержать это начинание.

Компактная переносная лебедка РИФ EWP3500ASR станет хорошим подспорьем в путешествиях в одиночку или компанией без специальной подготовки автомобилей.


Подробности теста лучше всего узнать, просмотрев наш видеоролик на канале OffRoadClubRu


Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Обзор новой экшн-камеры DJI Action 2
Первый обзор новой экшн-камеры DJI Action 2 для путешественников и видеоблогеров.
Что в чёрном ящике?
Переносная лебёдка на площадке РИФ и комплект принадлежностей для вытаскивания застрявшего автомобиля

Какой цикл у компрессора?
Разберёмся, как выбрать хороший компрессор из цветастого разнообразия на полках магазинов