Съемная лебедка на компактной площадке РИФ

Съемная лебедка на компактной площадке РИФ

Съемная лебедка на компактной площадке РИФ

14.08.20
Поделиться:
Съемные лебедки нельзя назвать панацеей, но они все чаще прописываются в багажниках автотуристов, съезжающих с асфальта, но не желающих устанавливать их стационарно. В принципе, в большинстве случаев это оправданное и логичное решение.

На моем «Синьоре Мандарине» стоит гибридная площадка для скрытой установки лебедки, оснащенная квадратом фаркопа. Квадраты фаркопа есть на переднем и заднем трубчатом бампере РИФ, что, собственно, и стало причиной решения отказаться от стационарной лебедки.

К тому же, по спецзаказу Елены Лисейкиной, для их путешествия на FJ Cruiser, в РИФе изготовили самую маленькую на сегодняшний день площадку для съемной лебедки, которую можно крепить как в квадрат фаркопа, так и на цепях к автомобилям, не оснащенных квадратом.

При установке спереди лебедка закрывает номерной знак, и так лучше не выезжать на дороги, но сзади все ОК и можно ехать даже с установленной.

Короткая лебедка не перекрывает буксирные проушины, которыми можно пользоваться при установленной площадке.

На площадку устанавливается самая компактная лебедка Runva 9.5XS с коротким барабаном. Получается не слишком тяжелая, компактная конструкция, но обеспечивающая тягу в 4.3 тонны, как у взрослых собратьев со стандартными барабанами.

Плюс короткого барабана – в компактности. Минус – в длине троса. Но, как показывает практика, удлинитель лебедочного троса в снаряжении всегда должен быть. Ему свойственно оказываться нужным в самый неподходящий момент.

Площадка должна быть с ручками для переноски из синтетического троса, но я решил для себя их не ставить – поэкспериментировать, насколько будет комфортно пользоваться конструкцией без них. Переносить, взявшись за лебедку, вполне удобно – уже проверено.

В случае наличия и гибридной площадки, и бампера, площадку можно устанавливать на два варианта высоты от земли.

При установке в квадрат под бампером, лебедка не слишком увеличивает свес и так вполне можно ехать по бездорожью.

В комплекте с Runva 9.5 идет пульт дистанционного управления, так что проводной пульт можно даже не доставать.

Площадка универсальная – на нее можно устанавливать как обычные лебедки, так и лебедку с укороченным барабаном (лучший вариант). Для укороченной лебедки имеется специальный переходник под маленький клюз.

Теперь у «Мандарина» есть возможность лебедиться и вперед, и назад. Для установки на задний бампер или в задний фаркоп потребуется вывод проводов в багажник или приобретение удлинителя, который можно будет дотащить до капота (мой вариант, который уже заказан).

Еще один плюс – площадку можно использовать и с другими автомобилями, например, устанавливать в квадрат фаркопа заднего бампера Соболя 4х4, или Mitsubishi Pajero Sport. Это существенное преимущество съемных лебедок в принципе, а на цепях можно дать попользоваться и другу, когда он застрянет.

Для установки клюза короткой лебедки используется специальная переходная пластина.

По бокам площадки предусмотрены места крепления ручек из синтетического троса.

Универсальность площадки заключается в возможности использования как в квадрате фаркопа, так и на цепях (тросах), при его отсутствии.

Лебедка на компактной площадке РИФ уже уложена в багажник Патриота и, надеюсь, что мы найдем возможность испытать ее уже в эти выходные на проекте «Выходной с УАЗ».


Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
УАЗ Патриот: Чип-тюнинг двигателя ЗМЗ PRO
Правильный чип-тюнинг не обещает золотые горы и увеличение мощности, а корректирует работу двигателя, предлагая лучшую реализацию заложенных в него возможностей

Один демпфер хорошо, а два...
Мы решили испытать, что будет, если поставить на УАЗ Патриот два рулевых демпфера.
Шипы против грязевых шин. Кто лучше?
Заснеженное поле встречало дизельный УАЗ Патриот на шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta LT и новый бензиновый УАЗ Патриот на грязевых Nokian Rockproof со всей современной электроникой и блокировкой заднего дифференциала. Как думаете, кто победил?