УАЗ Патриот «Синьор Мандарин»
УАЗ Патриот «Синьор Мандарин»
С УАЗами не расставайтесь! Не успели продать «Буханку Автовентури», как взяли УАЗ Пикап, превратив его в настоящий шоу-стопер. Не успели построить Пикап, как начали строить планы на Патриот. На этот раз он будет рыжим... точнее, уже есть и имя ему «Синьор Мандарин» или «Тыква», кому как нравится.
Подробности
История этого Патриота не простая – он с пробегом и до нас успел побывать в руках журналистов в пресс-парке. Ездил на Кольский, путешествовал по России, но за это время проехал всего 12 тыс. км.
Завод УАЗ запустил новую программу продаж подержанных автомобилей «УАЗ Уверен». Все попадающие в нее УАЗы проходят полную проверку, а покупатели получают гарантию юридической чистоты и продление гарантии на 25 тыс. км или 1 год, в дополнение к 100 тыс. км и 3-м годам заводской гарантии.

За 12 000 километров автомобиль сохранился в очень хорошем состоянии и устоял перед руками журналистов.
Автомобили из пресс-парка с такой программой становятся лакомым кусочком для тех, кто хочет получить внедорожник УАЗ с маленьким пробегом и гарантией, но значительно дешевле. Однако придется отслеживать такие автомобили в продаже или «налаживать связи».
Технические характеристики
«Оранжевый» в полной комплектации: подогревы всех сидений, подогрев лобового стекла, климат, блокировка заднего дифференциала, магнитола на Android, 18-дюймовые диски, рейлинги и все, что может быть на Патриоте с завода.
Под капотом – 150-сильный мотор ЗМЗ Про, который мы уже испытываем на нашем трудяге
УАЗ Профи. Будет повод испытать его и на «легковом» автомобиле в реальных путешествиях и на покатушках. Впереди новый мост с открытыми поворотными кулаками, благодаря которому радиус разворота стал намного меньше предыдущего поколения.

Новая решетка с крупными сотами и увеличенный значок УАЗ смотрятся на удивление хорошо.
Из недостатков предыдущей эксплуатации только несколько царапин от веток на бортах, слегка поврежденный задний бампер и скол на лобовом стекле. Есть небольшие недостатки в салоне от «неуклюжих» коллег, но в остальном автомобиль в более чем приличном состоянии и для него начинается новая интересная жизнь.
Почему снова Патриот
Во-первых, трудно не признать, что Патриот самый популярный в России внедорожник, на который есть все для тюнинга, и с которым можно творить все, что угодно. Достаточно заглянуть в
каталог РИФ, чтобы понять это.
Во-вторых, УАЗ интересен народу, читателям, а значит и нам. Не скрываем этого и работаем для того, чтобы нашим читателям было что почитать и что посмотреть. К тому же, рыжий Патриот отлично смотрится на фото из путешествий.

18-дюймовые диски смотрятся отлично, но для оффроуда лучше поставить диски на 16 или 17 дюймов.
В-третьих, мы хотим реализовать те идеи, которые не получилось сделать со «Шпунтиком».
А еще – нам просто нравятся УАЗики и то, что можно с ними делать без ущерба, а иногда и с пользой для конструкции и эксплуатации.
Все изменения будем вносить только исходя из конкретных интересов и потребностей. Никакой мишуры и ненужных для жизни элементов. Впрочем, пару кнопок для красоты, конечно, поставим. Надо же хоть что-то веселое, а не только утилитарности для.

Преимущество оранжевого цвета – хорошо смотрится на любом фоне на фото.
Toyota Hilux: Воспитание вкуса
В тюнинг-центре Автовентури пикап превратился в серьезного проходимца, обрел свой узнаваемый образ и при этом не превратился в безвкусную новогоднюю елку
Дизель Cummins и шины низкого давления
Начать с идеи установить на УАЗ Патриот 35-дюймовые колеса низкого давления, а закончить инсталляцией турбодизеля Cummins. Как это все поедет на бездорожье мы отправились проверять в подмосковные поля