Как превратить военный Hummer H1 в комфортный внедорожник

Как превратить военный Hummer H1 в комфортный внедорожник

Как превратить военный Hummer H1 в комфортный внедорожник

20.12.18
Поделиться:
Hummer H1 в России не прижился. В деревне он никому не нужен, а в городе на нем не развернуться. Сам был свидетелем, как однажды H1 не мог проехать в арку дома. Ширина не позволяла. Стоит ли говорить, что в США Hummer H1 как у нас УАЗ-469 — если есть, то почему бы из него не сделать автомобиль, а не ездить на консервной банке!?

Переделкой Хаммера занималось ателье Mil-Spec Automotive, превратив его из грубого солдафона во вполне комфортное и даже вызывающее интерес средство передвижения. За основу был взят Hummer H1 Alfa образца 2006 года.


Над MSA #005 — такое скупое обозначение получил автомобиль — работало 12 человек. Для начала он был полностью разобран, после чего команда приступила к оформлению будущего монстра. В качестве силового агрегата используется турбодизель Duramax объемом 6.6 литра, мощностью 500 л.с. и крутящим моментом в 1350Нм. Двигатель агрегатируется автоматической КПП Allison 1000 и раздаточной коробкой New Venture Gear 242. Как вам такой наборчик?


Штатные портальные мосты AM General 2,56:1 были оснащены пневматическими блокировками дифференциала ARB.

Систему управления давлением шин демонтировали из-за частых нареканий на ее работу и постоянные утечки воздуха. Кроме того, после ее удаления появилась возможность использовать легкосплавные диски.

Внутри салон серьезно переделали: сиденья, карты дверей, центральную консоль и приборную панель обтянули кожей. Снаружи кузов покрасили защитным покрытием с кевларом в двухцветном исполнении. Штатный тент заменили на более качественный.


Полутораметровая светодиодная балка на крыше отвечает за дальний свет. Корму защищает трубчатый силовой бампер MSA, а автоматические подножки AMP помогают забраться в автомобиль или выйти из него.

Вся конструкция передвигается по пересеченной местности на 38-дюймовых шинах Toyo Open Country M/T 38x13.50R18, обутых на диски Pro Comp Series 40 18/9 с заказными крышками с эмблемой MSA. В 2019 году будет построено 7 автомобилей, а их цена составит всего лишь 248 691 доллар за штуку. Налетай, пока не подорожало!


Шутка-шуткой, а ведь покупатель найдется и в Штатах никто не будет переживать, что ЭТО не проедет в арку дома. А если ОНО будет ездить в Техасе, то еще вопрос, будет ли автомобиль выделяться в потоке или потеряется среди F-250, F-350 и других представителях славных траков.

Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Toyota Hilux: Минимализм со вкусом
Этот пикап Toyota Hilux мне по вкусу и отлично отражает правильный подход к тюнингу автомобиля – ничего лишнего, что не понадобится в реальной жизни

УАЗ Пикап: Превращаем бюджетный пикап в шоу-стоппер
После тюнинга совместно с компанией Автовентури и внедорожным брендом РИФ он превратится в шоу-стоппер, на котором вы сможете увидеть все самые вкусные новинки для тюнинга УАЗ

Mitsubishi Pajero IV: Первая десятка
Pajero прошел свои первые десять тысяч километров и нам есть, что рассказать. Делимся впечатлениями

Тюнинг Renault Duster и никакого «колхоза»
Отличный автомобиль для лёгких внедорожных и дорожных путешествий и дорабатывали его исходя из этого