Мы привыкли, что полноценный тюнинг УАЗ Патриот - это мощные силовые бамперы, большие колеса, экспедиционные корзины на крыше, блокировки дифференциалов и прочие неизменные атрибуты серьезной внедорожной подготовки. Совместно с российским внедорожным брендом РИФ мы решили пойти другим путем и подготовить УАЗ Патриот по "бразильской схеме", для чего потребуется не только понимание, чего мы хотим от автомобиля, но и разработки нового оборудования для тюнинга, которое будет установлено на Патриот.
Задача минимум: зарядить УАЗ Патриот так, чтобы он стал полноценным "экспедиционником" со всеми вытекающими возможностями эксплуатации вдали от цивилизации в условиях внедорожных путешествий, но при этом, чтобы автомобиль остался близким к стоковому внешнему виду, не превратился в танк и был пригоден для ежедневной эксплуатации в городе без неудобств.
В качестве "подопытного" был выбран не совсем обычный УАЗ Патриот. Точнее, он вполне обычный: бензиновый двигатель ЗМЗ-Pro, механическая КПП, штатная блокировка в заднем мосту, полная комплектация, но... в оранжевом цвете. Это один из двух "Рыжих", выпущенных заводом УАЗ не в комплектации "Экспедиция", а в "гражданской" полной комплектации для представительства завода.
Судьба Патриота была не самой легкой - с самого новья он отправился под управлением нескольких журналистов на Кольский полуостров, где успел опробовать на себе жесткий оффроуд. Но тем интереснее будет следить за его судьбой и за его состоянием, чтобы рассказывать читателям не только о тюнинге, но и о происходящем с автомобилем.
За судьбой Патриота можно следить на следующих площадках:
Заснеженное поле встречало дизельный УАЗ Патриот на шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta LT и новый бензиновый УАЗ Патриот на грязевых Nokian Rockproof со всей современной электроникой и блокировкой заднего дифференциала. Как думаете, кто победил?