УАЗ: Король умирает без наследника...

УАЗ: Король умирает без наследника...

УАЗ: Король умирает без наследника...

18.11.21
Поделиться:
Директор Ульяновского Автозавода Адиль Ширинов озвучил то, что любители УАЗ видели в ночных кошмарах – завод отказывается от всех разработок, признав их бесперспективными, и фактически подписал марке смертный приговор, сообщив, что завод будет производить автомобили до тех пор, пока покупатели будут в них нуждаться, а объемы продаж не уводить завод в убытки.

С одной стороны, заявление о том, что у завода УАЗ нет денег и специалистов на разработку новых моделей выглядит как попрошайничество на паперти, мол, дайте нам денег и молодых специалистов, но вроде как у государства УАЗ денег на новые модели не просит, а заявление директора не похоже на шантаж.

С другой стороны, к этому все и шло. Многие идеи и мысли, которые надо было воплощать в имеющихся моделях, а не ловить журавлей в небе, были пропущены мимо ушей или не восприняты из-за отсутствия желания или средств на их внедрение. Ведь по сути потребителю не нужен «Русский Прадо», нужен наш УАЗ Патриот, только причесать его немного. Но «причесать» не фишками вроде камер распознавания знаков, а качеством комплектующих.

Сейчас же ситуация выглядит так, будто руководство и владельцы завода сложили руки, не сумев исправить то, что сами и допустили, вкладывая деньги и силы в нереализуемые перспективы, а не в реальные проблемы, не привлекая к судьбе завода свежие силы и идеи, закрывшись за бронированными стенами закостенелости и не обращая внимание на высыпающийся из штанов песок.


Это весьма странно, Вадим Аркадьевич Швецов не выглядит «пенсионером» и был вполне способен встряхнуть завод, пересмотрев некоторые аспекты его деятельности и выпускаемой продукции. Так же мы не можем утверждать, что Адиль Ширинов был назначен на должность только в качестве сиделки перед кроватью умирающего, но его заявление выглядит не слишком жизнеутверждающе при том, что УАЗ Патриот был и остается любимым и популярным автомобилем.

Злополучный «Русский Прадо» был нужен лишь хейтерам и ловцам хайпа в блогах и статьях. Реальным любителям внедорожников был нужен качественный УАЗ Патриот. Владея Патриотом уже много лет я лично понимаю, что для полного удовлетворения оным необходимы лишь небольшие поправки в качестве, и даже огрехи эргономики мы готовы ему прощать за ту свободу, которую он дарит владельцу.

Адиль Шамилевич, не спешите хоронить УАЗ! Соберите группу энтузиастов бренда, реальных владельцев, путешественников и журналистов, и выслушайте претензии, которые мешают назвать УАЗ Патриот лучшим из доступных внедорожников в России. Точнее, лучшим и единственным доступным внедорожником в России. А потом перетряхните ряды сотрудников, определяющих настоящее и будущее модели, и внесите изменения, которые позволят Патриоту быть интересным для покупателей еще долгие годы.

А большего нам и не надо!


Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
«Мотовесна 2023» – новый сезон
31 марта – 2 апреля в ЦВК «Экспоцентр» состоится международная выставка техники для активного отдыха

Рост спроса на летние шины Nokian
Nokian Tyres отмечает рекордный спрос на летние шины, производимые брендом.