Начат прием заказов на новый Subaru Outback
Начат прием заказов на новый Subaru Outback
Subaru Motors объявили о старте официальных продаж совершенно нового кроссовера-универсала Subaru Outback шестого поколения. Начитая с 15 июля 2021 года заказ новых автомобилей доступен во всех салонах официальных дилеров бренда. Причем первая ограниченная партия автомобилей разойдется по фиксированной цене, которую не смогут изменить ни дилеры, ни представительство бренда.
Новый Subaru Outback будет оснащаться для России 2.5-литровым оппозитным двигателем Subaru Boxer мощностью 188 л.с. и крутящим моментом в 245Нм. Новая система охлаждения двигателя позволит ему прогреваться быстрее в холодное время года. Мотор комплектуется усовершенствованным вариатором Lineartronic с лучшей реализацией крутящего момента на старте для динамики и меньшими оборотами на высоких скоростях - для экономии топлива.
Subaru Outback MY2021 построен на основе новой платформыSubaru Global Platform (SGP). В сравнении с предыдущим поколением Outback увеличился в размерах: длина на 50 мм (до 4870 мм), ширина – на 35 мм (1875 мм), а высота (1675 мм) и колесная база (2745 мм) остались прежними. Дорожный просвет сохранен в пределах 213мм.
Комплектация нового Outback получила пакет систем превентивной безопасности EyeSight Safety Plus. Система EyeSight получила новую стереокамеру с увеличенным углом обзора. Впервые появилась светодиодная проекция режимов работы системы EyeSight на ветровом стекле. Outback теперь контролирует состояние водителя системой Driver Monitoring System (DMS). Driver Monitoring System способна распознавать лица, запоминая до пяти разных водителей. Для каждого из них она автоматически восстановит индивидуальные настройки сидений, зеркал, климат контроля и мультимедийной системы.
Автомобиль также оснащается новыми для российского рынка системами безопасности: система адаптивного головного освещения, автоматического экстренного маневрирования, адаптивного рулевого управления при следовании за идущим впереди автомобилем и удержания по центру полосы движения. Система адаптивного головного освещения управляет распределением светового потока, чтобы не ослеплять водителей встречного и попутного транспорта. При этом остальные области остаются максимально освещенными. Система автоматического экстренного маневрирования активируется в случае, если предотвращение столкновения с использованием только торможения может быть невозможно. Адаптивный круиз контроль получил систему удержания по центру полосы движения, а также систему следования за идущим впереди автомобилем, которая позволяет двигаться, не только удерживая дистанцию, но и повторяя смещения влево и вправо.