С акцентом на приключения. Mitsubishi на Токийском Автосалоне 2022
С акцентом на приключения. Mitsubishi на Токийском Автосалоне 2022
Если с концептом Kei EV все понятно – крошечная электрическая малолитражка для России все еще остается блажью и исключительно игрушкой, и в ближайшее время не станет даже приблизительно интересной, то остальные, представленные Mitsubishi для Токийского Автосалона 2022 автомобили могли бы прийтись по вкусу и в нашей стране.
Естественно, что самым интересным вариантом для путешествий был бы микроавтобус Delica D5 в версии Tough X Tough. Пусть «ДэПятый» уже не та старая-добрая Делика, знакомая нам и бывшая когда-то популярной у любителей внедорожных вылазок, но любой полноприводной микроавтобус для нас – не избалованных потребителей будет интересен.
Delica D5 Tough X Tough получила доработанную подвеску, приподнявшую автомобиль над землей, защиты бамперов и силовые пороги, дополнительную оптику и туристические аксессуары, начиная багажником и
автопалаткой на нем и заканчивая специальным ковриком, с помощью которого в салоне организуется спальное место.
Второй автомобиль, непонятно почему, но нашедший внимание в Японии, а не в России - модернизированный для поиска приключений кроссовер Outlander. Он даже получил имя Wild Adventure Style, как бы намекающее на его целевое назначение. Впрочем, не стоит искать то, что превратило «Аут» во внедорожник – это все тот же вместительный семейный кроссовер, способный съехать с асфальта, что мы уже не раз проверяли на умеренном бездорожье.
Аутлендер получил стильные украшения и туристические приблуды от Ogawa, доступные в официальном каталоге, но, увы, не в России – за это скажем спасибо Техрегламенту, запретившему развитой автотуризм. Из серьезных доработок можно считать разве что защиту порогов, фаркоп и багажник на крыше. Но, в любом случае хорошо, когда есть что-то новое, а не просто очередная «прошивка головного устройства».
Отдельного упоминания заслуживает стилизация от RalliArt, разработанная для Mitsubishi Outlander, Eclipse Cross, получивших приставку RalliArt Style и новый концепт Vision RalliArt Concept.
Почему я отдельно заострил на них внимание? Потому, что стилизация – это не тюнинг и, возможно, появится в России под видом очередных спецверсий, а-ля «блэк-эдишн». А новый концепт вызывает вопросы: то ли в Митсубиши задумались над очередным обновлением Outlander, то ли планируют выпустить еще что-то похожее. Невооруженным взглядом видно, что Vision Concept уж очень напоминает Аутлендер, если только не будет отличаться размерами.
На десерт я оставил Minicab MiEV B-Leisure Style. Возможно я единственный человек в России, кто жалеет о том, что кей-кары (а точнее их микроавтобусные варианты) не поставляются в Россию с левым рулем и полным приводом. Конечно, это автомобиль для фана, но микро-микроавтобус с полным приводом – это была бы бомба.
Кей-кары получили распространение в Японии из-за особенностей налогообложения и сейчас они популярны как у обычных людей, так и у любителей тюнинга и путешествий. Полноприводные грузовики и микроавтобусы получают и силовой обвес, и лебедки, и аксессуары для туризма.
На Токийском Автосалоне 2022 Mitsubishi покажет полностью электрический Миникэб, подготовленный для активного туризма. В Японии, видимо, это абсолютно нормально, а в России на таком можно путешествовать только в Москве. Зато парковки и зарядка бесплатны – тоже бонус.
Что же до нас, будем краем глаза поглядывать, что покажут в Токио, и что потом дойдет до материковой Европы, включая Россию. В любом случае радует, что в Mitsubishi, например, тему автотуризма не только не задвинули на второй план, а активно продвигают. Пусть пока и в виде концептов и выставочных авто.
Lexus LX OFFROAD для Токийского автосалона
Создается ощущение, что на Токийском Автосалоне 2022 будет бум внедорожных и туристических версий самых разных автомобилей, начиная кей-карами и заканчивая флагманскими Lexus LX. Ну как, внедорожными...