Первое впечатление от новых шин Cordiant Off Road 2

Первое впечатление от новых шин Cordiant Off Road 2

Первое впечатление от новых шин Cordiant Off Road 2

15.04.22
Поделиться:
Немного покатался на новых МТ-шках Cordiant Off Road 2, можно сделать первые выводы. Естественно, что это не полноценный отчет, и даже не опыт эксплуатации, это исключительно первое впечатление от шин. Напомню, что шины в штатном размере 215/65R16, стоят на дизельном Renault Duster (вдруг вы случайно тут).

Пункт первый: шумность

Да, они шумные! Не могу сравнить с первой версией, потому что она была у меня в те времена, когда некоторые мои читатели еще в школу ходили. То есть, очень давно. Не могу сравнить, например, с Nokian Rockproof, потому что они стоят у меня на УАЗ Патриот, а он сам по себе шумнее. В Дастере дизель менее слышен, чем в Патриоте бензиновый мотор на трассе.

Самое удивительное, что в Дастере шины слышны сильнее дизеля. Как уже писал, моторный отсек в Дастере очень хорошо изолирован от шума, а вот арки – нет, поэтому шум от шин прилетает в салон довольно отчетливо, и в некоторые моменты (сочетание типа асфальта и скорости) шум довольно назойлив, но не всегда.


В остальном шум отчетливо слышен, но не назойлив и не давит на уши. Это все в пределах незапрещенного скоростного режима. Причем на 100–110 км/ч шум от шин, как мне показалось, стал даже менее заметным, но это я изучу получше когда поеду на дальняк, чтобы была возможность привыкнуть и прочувствовать.

По ощущениям шумность шин можно вполне сравнить с BFG Mud-Terrain KM2. Есть подозрения, что на бездорожье эта модель поедет очень похоже на КМ2, которую, в отличие от КМ3, я считал довольно маленьким шагом в прогрессе моделей BFG. У Cordiant, скорее всего, будет тот же эффект: шина чуть помягче, чуть потише, чуть покомфортнее, чем COR-I.


Пункт второй: комфорт

Тут мне тоже есть уже, что сказать. На высоких скоростях и на асфальте нет никаких неприятных ощущений, но вот при движении со скоростью 20–30 км/ч отчетливо «чувствуешь протектор». То есть, понимаешь, что едешь на «грязевых» шинах с довольно широко расставленными блоками протектора. Чуть больше разгоняешься и еле заметная дрожь исчезает, но появляется шум.

Я бы сравнил это ощущение с резиной X-класса. Там есть такой же эффект. Такой же эффект был и на шинах BFGoodrich Mud-Terrain KM1, а вот что было с КМ2 в этой части я абсолютно не помню. Здесь еще важен момент, что шины новые и не притертые. Есть предположения, что через несколько сотен километров характер шин изменится. Например, любимые всеми Дюратраки, когда истирались, начинали довольно сильно гудеть.


Пункт третий: управляемость

На сыром асфальте еще предстоит испытать, а вот на гравийной дорожке шины показали класс и оправдали свое назначение – цеплялись словно когтями, оставляя за собой явный след. Штатные шины и многие АТ-шки в таких условиях поскальзывались бы. В грязь лезть было лень, потому что с собой ни лопаты, ни джека, ни траков, а закон: «чем лучше жып, тем дальше за трактором бежать» никто не отменял.

Есть некое подозрение, что Дастер может поехать на МТ-шках даже «хуже», чем едет на АТ-шках. Из-за веса будешь чувствовать вседозволенность и, как результат, закапываться быстрее и сильнее. Это мы проходили в песках, когда Вадим на МТ-шках закопался на бархане, и довольно сильно. Но все оставим до реальных тестов, которые состоятся уже очень скоро в путешествии.


Ну и самое главное – Duster на МТ-шках выглядит конечно зло, даже при том, что у Кордианта нет более подходящего для оффроуда размера 215/70R16, идеально встающего на стоковый Дастер. Остаемся в штатном размере, что сделает впечатления более объективными и лучшими для тех, кто не планирует изменение штатных размеров шин.

Не уверен, что в путешествии часто будет возможность писать что-то на компьютере и отправлять в блог и в журнал, но я постараюсь, и уж точно у меня будет возможность делать короткие посты с фотографиями. И постараюсь делать их ежедневно с небольшим текстом про места, про автомобиль, про шины.


Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Видеообзор силового бампера РИФ для Renault Duster NEW
Испытание «хай-джеком» силового бампера для нового Дастера
В Коломну на Renault Duster
Туристический форум – отличный повод выбраться из дома и отправиться в маленькое путешествие.
Задний силовой бампер РИФ для Renault Duster
Renault Duster теперь не просто внедорожный кроссовер, но и доступный для внедорожного тюнинга автомобиль.
Спальник и органайзер в багажник Renault Duster
Duster не самый большой автомобиль, но даже в нем можно правильно распорядиться пространством и организовать спальное место.