Как Дастеры прокатывали маршрут для УАЗ

Как Дастеры прокатывали маршрут для УАЗ

Как Дастеры прокатывали маршрут для УАЗ

13.01.22
Поделиться:
Внедорожная жизнь «Лиса» началась с прокатки маршрута для проекта «Выходной с УАЗ». Проверка возможностей сразу по «бразильской системе», если кто помнит такой выпуск Ералаша...

Странная компания из двух новых Renault Duster и двух УАЗ Патриот – это отличная возможность повеселиться и сравнить несравнимое, чтобы выяснить, чем отличается рамный внедорожник от внедорожного кроссовера, которые раньше часто пытались столкнуть лбами.


Самое интересное, что организатор проекта «Выходной с УАЗ» Вадим Шрайбер решил попробовать прокатать маршрут именно на Дастере, что только добавляло градус мероприятию. Правда, первым делом Вадим потерял в Дастере багажник, ожидая, что в компактном кроссовере он может быть таким, как в Патриоте.


Зато преимущества Дастера проявились уже на лиазоне (доезде до начала спецучастка), где «француз» ехал со скоростью 110-130 км/ч и расходовал всего 6 литров солярки. А вот когда проявилось второе преимущество – надо было проехать под легковыми воротами, УАЗ просто объехал их через старый мост.


Надо отдать должное, что после того, как Патриот провел разведку моста и выяснил, что намытая грязь не так страшна, а мост выдерживает вес автомобиля, там проехал и второй Дастер, обутый в шины МТ класса. На стоковых шинах я туда ехать не рискнул.


На скользких меловых каменистых дорогах и на мокрых заливных лугах автомобили оказались на равных. Разве, что Патриот застрял один раз на «газоне», но застрял исключительно из-за ошибки пилотирования, сорвав траву с «дороги» и утонув в черноземе.


Преимущество Патриота оказалось в той самой «кондовости». Как бы не ругали новый пластиковый бампер, чтобы достать до него – надо постараться, а когда достанешь – еще не факт, что сломаешь. Это уже было проверено на нашем Патриоте, когда в болотине вывернули бампер, вставший потом на место без следов.


У Дастера есть один недостаток – постоянно думаешь, что впереди есть пластиковые накладки на бампере, которые можно оторвать в колее или потерять заглушки буксирных проушин, что мы и сделали с одной из них. Зато буксирные проушины у Дастера настоящие, а не какие-то вкручиваемые колечки.


Дальше следовали пески – самое сложное испытание. В отличие от Патриотов у Дастера нет понижайки, а значит надо быть осторожнее со сцеплением. Не знаю, как и с помощью какой матери, но Дастеры поехали по пескам так, что заставили уважать себя еще больше, уступая УАЗам только в опасениях за упомянутый пластик бампера.


Поехали то поехали, но одна ошибка выбора траектории и Вадим повис на бархане на классической диагоналке, из которой Дастер не смог выйти, зарываясь в песок и усевшись на пузо. Пришлось доставать ту самую «черную стропу» от РИФ – мы своих не бросаем и наш трос не гниловат.


Выдернули со второго раза. Рифовская динамика оказалась одинаково эффективна не только для спасения больших внедорожников, но и для эвакуации одного Дастера другим из песчаного плена.


Но обрадоваться, что счет оказался 1:1 мы почти не успели, потому что по рации поступило сообщение, что один из Патриотов тоже сидит из-за ошибки пилота и экипаж откапывает его. Больше приключений не было, и все автомобили с честью справились с заданием сделать хороший маршрут для приключений «Выходного с УАЗ».


С УАЗ Патриот все известно давно, а вот новый Renault Duster удивил нас – не имевших большого опыта езды по бездорожью на кроссовере. И теперь можем сказать, что Дастер может! Может ехать на равных с большим братом, если, конечно, учитывать, особенности, такие как небольшой (в сравнении) багажник, отсутствие понижайки и низкое расположение некоторых пластиковых элементов (опять же, в сравнении с Патриотом).


Подробные мысли про внедорожные характеристики Renault Duster и мысли про его внедорожные и экспедиционные доработки опишу чуть позже, когда изучим автомобиль еще подробнее вместе с инженерами РИФ. Автомобиль на новой платформе, так что ставить что-то без проверки, что было разработано для первого поколения – не будем.

Следите за обновлениями на нашем портале OffRoadClub.Ru, а также по тегу #Fox_Duster или в бортовом журнале на Драйв2.

Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
В горах Кабардино-Балкарии
За каждым поворотом, за каждым перевалом открываются все новые умопомрачительные виды

Лапландия: Дневник путешествия
Попасть в снегопад, пройти границу с подробным досмотром и проехать 1400 км до Vaasa – бесценно!

На «Спайдерах» к линии Маннергейма
BRP Spyder малопригоден для езды в городе, но для путешествий он оказался отличным вариантом для тех, кому хочется чуть больше, чем два колеса.
Как провести выходные в трезвой мужской компании
Можно было, конечно, по классике: гараж, вобла, девуш... ну, запчасти там разные, но настоящие мужчины не ищут легких путей и находят приключения сами.