Магадан – Лиссабон: Авантюра с расчётом на мировой рекорд

Магадан – Лиссабон: Авантюра с расчётом на мировой рекорд

Магадан – Лиссабон: Авантюра с расчётом на мировой рекорд

03.07.16
Поделиться:
– Будет тяжело и жестко, – прокомментировал Петр Баканов свое участие в попытке установить мировой рекорд на маршруте Магадан – Лиссабон с Райнером Цитлоу (Rainer Zietlow) и Мариусом Биелой (Marius Biela). Мы стояли во дворе дома и вместо традиционных пожеланий я сказал ему: «Делай то, что можешь сейчас сделать, даже если это авантюра. Завтра может не быть сил или возможностей». На том и расстались и Петр поехал в Магадан...

Экипажу из трех человек предстоит пройти 15 250 километров почти без остановок. В моем досье есть один трип на 11 тысяч в режиме еду-сплю-еду-сплю-еду и это было адовое испытание почти без возможности поовощить с фотоаппаратом. Что предстоит пройти ребятам стоит только догадываться. Это будет жесть в чистом виде.

Экипаж автопробега «Магадан – Лиссабон 2016».

Мчат парни на Volkswagen Touareg V6 TDI. Естественно, автомобиль был специально подготовлен для маршрута. По сути из автомобиля сделали раллийный автомобиль, но именно эта подготовка станет и ахиллесовой пятой путешествия – спать в спортивных «ковшах» будет тяжелым испытанием, а на отели времени нет.


Путешествие Магадан – Лиссабон станет и испытательным полигоном. В двигателе дизельного Фольца залито масло Лукойл, но главное, автомобиль обут в шины GoodYear Wrangler All-Terrain Adventure с кевларом. Именно на этих шинах экипаж поедет самый сложный участок от Магадана с острыми камнями и сложными дорожными условиями.

Райнер Цитлоу демонстрирует камни магаданских дорог.

После выхода путешественников в европейскую часть России, автомобиль будет переобут в шины GoodYear Wrangler HP All Weather. На этих шинах пройдет весь оставшийся маршрут, включая скоростные магистрали европейских стран.

Volkswagen Touareg V6 TDI.

Маршрут путешествия – не эксклюзив, подобные путешествия обладают силой притягивать желающих пройти еще дальше и еще быстрее, но главное, это не поставить мировой рекорд и доказать свою крутость. Главное – вообще доехать в том режиме, который был запланирован. Без непредвиденных остановок, без потерь времени и скорости.


Чтобы доказать свое право на мировой рекорд, если таковой состоится, в автомобиле установлена система контроля, которая не позволит сфальсифицировать данные. Либо есть рекорд, либо его нет. Следить за движением экипажа можно на специальном сайте.

Желаю экипажу авантюристов удачи и постараться сделать задуманное!



Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Выходной с УАЗ: Как компания KEMPPI не села в лужу
Впервые проект «Выходной с УАЗ» прошел с участием коллектива одной компании

Соезерская пустынь
Её пока не встретишь в отчетах блогеров-автотуристов, но это не значит, что место это неинтересно

По дороге на Мезень
Что может объединять растаявшую переправу, грязевую резину, обледенелый зимник и дом с привидениями?

Одинцово-1: город, которого нет
Я успел снять остатки старого военного городка Одинцово-1, который поглотили многоэтажки