Монстры для ледников Исландии

Монстры для ледников Исландии

Монстры для ледников Исландии

05.07.19
Поделиться:
Одним из первых комментариев под фотографиями из Исландии стала просьба показать настоящие исландские монстры. Внедорожников, пикапов и вэнов на огромных, по меркам Европы, колесах здесь пруд-пруди.

Как говорится, далеко не надо ходить, и поэтому я постараюсь показать вам разные варианты «туристических суперджипов».

Начнем с одного из самых известных исландских автомобилей – Ford Excursion, который в Исландии можно встретить даже в 6-дверном исполнении. Однако более распространены «обычные» версии, если про них вообще можно так сказать. Достаточно упомянуть, что стоят эти «обычные» на 44-дюймовых шинах Nokian Hakkapeliitta 44.

Если бы не было этого Форда, то Дефендер казался бы круто подготовленным внедорожником.

Клиренс, даже при его наличии, здесь играет не самую главную роль, в сравнении с возможностью автомобиля двигаться по снегу за счет колес.

Экскершны в Исландии бывают и 6-дверные, но классический вариант встречается чаще.

Чтобы высаживать людей из этого монстра и других подобных, их владельцы возят с собой небольшие стремянки. Забраться на подножку без нее сложно даже высокому человеку. Не говоря уже о девушках и людях невысокого роста.

На асфальтовых дорогах эти автомобили смотрятся нелепо, но у них другая задача. В Исландии запрещен практически любой оффроуд, если не считать некоторые грунтовки, которые обывателю могут показаться целым приключением.

Зато разрешено передвижение почти по любым территориям покрытым снегом.

Можно отлично разглядеть усиленные кронштейны под пружинами и гидравлические рулевые тяги.

Бэдлок, совмещенный с таирлоком и системой централизованного управления давлением в шинах.

Смекнули зачем большие колеса и почему почти все они зимние или ошипованные МТ-шки? Туристы пищат от восторга, когда их вывозят летом на снег, а по ледникам здесь есть официальные туристические маршруты.

По этим маршрутам катаются такие «гоблины», что даже этот Экскершн покажется детским лепетом, но к ним мы еще вернемся.

Следующими, не менее популярными повозками для туристов, являются монстровэны, которые язык не поднимается назвать минивэнами или автобусами. Чаще всего это старые американцы модели E.

46-дюймовые шины Мики Томпсон на этом вэне сзади ошипованы, а спереди нет.

В этом случае для пассажиров предусмотрена выдвигающаяся из-под порога лестница.

Рулевой демпфер при установке колес большого диаметра – не блажь, а защита рулевого механизма и рук водителя.

Пневмоподвеска от грузовика для пассажирского монстра.

Тюнинг вэнов не менее серьезный, например, никто не удивится установленным шинам Mickey Thompson Baja Claw размером 46 дюймов. Более того, эти шины часто оказываются еще и ошипованными, хотя мне попадались «веселые» экземпляры с шипами на задних колесах и без них на передних.

Подвеска для монстров бывает разной: от усиленной мощными вварными проставками пружинной, до грузовой пневматической. При этом рулевое управление обязательно снабжается рулевым демпфером или вообще меняется на гидравлические толкатели.

Одним из обязательных пунктов подготовки является установка таирлоков – наполненных воздухом баллонов внутри шины, которые выполняют роль бэдлока и не дают колесу разбортироваться при сверхнизком давлении. Известно, что по снегу лучше передвигаться на стравленных шинах и лучше обезопасить себя от возможных неприятностей.

Одной из самых популярных марок шин в Исландии является Mickey Thompson.

Таирлоки в колесах здесь не баловство, а реальная помощь на снежном бездорожье.

Так выглядит ошиповка грязевых «Мишек Томпсона».

Кстати, про шины. В Исландии популярны следующие марки внедорожных шин: Mickey Thompson, Nokian, BF Goodrich, Toyo и почти неизвестная в России Dick Cepek. Очень много устанавливают «Мишек Томпсона», 44-дюймовых «Хаккапелит» и АТ-шных «Борис Федоровичей».

Я не испугал вас такими монстрами? На самом деле, по Исландии можно путешествовать и на обычном кроссовере. Вопрос всегда один – правильный выбор маршрута и голова на плечах. А для «тяжелых случаев» есть вариант арендовать подготовленный пикап, например.

Чтобы окончательно «убить ваш вечер» я покажу какие могут быть пикапы в Исландии. Чисто для путешествий с прицепом-домом, чтобы не бояться бродов...

Для начала... это просто красиво, а уж потом...

Чтобы пассажирам было легче попасть в салон, водители возят с собой скамеечки или стремянки.

Понравилось? Как вам тюнинг? Это не Россия... в Исландии большие колеса вообще тюнингом не считаются. Это просто нормальное явление, а еще автомобили на таких «дутиках» смотрятся просто круто.

Крутая страна... крутые машины... чего же более!?

Увидеть монстра на обычной асфальтовой парковке здесь не удивительно – туристов возят по разным местам.

В Исландии тысяча и одно место, где даже наплыв туристов не убьют у вас желание наслаждаться удивительной природой.


Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Всё о путешествиях и для автомобилей УАЗ
Цель – доступные путешествия на УАЗах. Задачи – пройти путь от лёгких путешествий, до относительно сложных маршрутов по России и зарубежью, для которых потребуется некоторая подготовка

В Турцию через Грузию в погоне за приключениями
Путешествие удалось! За всю дорогу получилось увидеть столько всего, что до сих пор ещё не верится

Северное Ожерелье: Путешествие по Коми на Соболе 4х4
В республике есть на что посмотреть, начиная дикой природой и заканчивая традициями и устоями

Три области. Три дня на выход
Задача категории «лайт» – прохватить по паре дорог, обозначенных на генштабовской карте 20-летней давности