Оффроуд для хорошей компании

Оффроуд для хорошей компании

Оффроуд для хорошей компании

23.03.20
Поделиться:
Приключения начинаются со слов «смотри, как я могу», а веселье начинается со слов «сейчас я его объеду». Потом – оторванные бамперы, довольные друзья, вставшие в очередь в болото и, конечно, хорошее настроение.

А начиналось то все как всегда – а не поехать ли подышать чистым воздухом за город!?

Два дня назад примерно здесь же мы «утонули» на Land Rover Discovery 5, так и не сумев выбраться на сушу без помощи УАЗа. Теперь ситуация в корне поменялась: пять Патриотов, один Хантер «Экспедиция», Ford Maverick и Suzuki Jimny. Компания собралась преотличнейшая, но там, где тонул «Дискарь» все замерзло, и мы уж были готовы отчаяться.


Грязь мы все же нашли, и через час-другой машины половины участников дружеской покатушки стали почти одного цвета. Выделялся только пригнанный Сашей Гусаровым Хантер «Экспедиция» и наш редакционный Синьор Мандарин.

Все же рыжий цвет выгодно отличается от собратьев и на дороге, и на бездорожье.


Грязные и довольные мы станцевали #UNOchallenge и... поехали искать приключения дальше. И, естественно, нашли их там, где даже не ожидали.


Въехав на буераки «потриалить», увидели несколько маленьких болотцев, которые, конечно, решили переехать.


Первым бросился в болото Вадим «Водяной» – самый близкий к народу представитель УАЗа, мокнущий с фанатами бренда под одним дождем, и счищающий с ними одну грязь с сапог. Вадим застрял очень быстро, но пытался биться до последнего – то есть, достал из багажника лопату.


С криком «сейчас я его объеду» я спустился с горы и влип так, что бампер согнулся пополам и вылетел из креплений.


В принципе, я уже был готов с ним попрощаться и представил, как покупаю новый, поэтому не стал обкапываться, когда на спасение приехал Андрей Горелов, разматывающий свою Рунву, самодовольно показывая, что делает это с помощью радиопульта.


В это время мы уже снимали вторую часть #UNOchallenge и плясали танец UNO Uazo, ликуя, что мой бампер каким-то непредсказуемым способом вернулся на свое место и почти не пострадал.

Все же УАЗ – странная машина, не только заражающая всех «синдромом уазовода», но и способная выкрутиться из ситуаций, когда другим был бы уже легкий каюк.


Триал мы все же прошли. Его прошел даже Ford Maverick, который на старте потерял «полный привод», но потом внезапно обрел его и рванул за всеми.


Но тут... зашедший на второй круг Вадим вызвал помощь. Приехав на место, увидели его засевшим перед самым подъемом на триал, да засевшем так, что уже не помогала ни блокировка, ни грязевая резина.


Знаете, какая стропа лежит в багажнике самого известного в джиперской среде УАЗовода (после Вадима Аркадьевича, конечно)? Рифовская «черная»... это вам не #тросгниловат. В общем, вы поняли, что я развернулся кормой, чтобы выручать Вадима. Мы же не Top Gear, мы своих не бросаем.


А еще это было первое «боевое» испытание моего заднего бампера: сначала меня тянули за него из болота, потом я дергал Патриот «Водяного». Бампер испытание прошел и выдержал, впрочем, как и штатный передний, который, каким-то образом, вернулся к нормальному состоянию.


Я не повторяюсь, я просто не могу понять, как это произошло, ведь все зрители уже «приговорили» бампер, видя его состояние в болоте.


Итак, кто следующий и где? У нас есть план загнать на бездорожье один новенький микроавтобус... но об этом чуть позже.



А небольшое видео про наши приключения и как мы грязные и довольные танцевали #UNOchallenge можно посмотреть на нашем канале OffRoadClubRu


Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
ГАЗ «Садко»: путешествие всей жизни
Дальние путешествия Игоря Шпиленка, в середине жизни превратившегося в фотографа-путешественника, главной темой которого стала удивительная природа российских заповедников

Isuzu D-Max: по горячим следам
Побывали на Кольском полуострове и сравнили два поколения японского пикапа в условиях Заполярья