Окрестности Уваровки (Можайский район)

Окрестности Уваровки (Можайский район)

Окрестности Уваровки (Можайский район)

14.02.13
Поделиться:
В конце марта этого года OffRoadClub.Ru организует автомобильное путешествие в Архангельскую область, забегая вперед, расскажу, что основной идеей мероприятия будет попытка пройти маршрут с двумя зимниками и одной «несуществующей» дорогой на стандартных автомобилях.

В качестве четырехколесных спутников были выбраны Toyota Land Cruiser Prado 150 и Mitsubishi Pajero IV, предоставленные нам представительствами марок. Но обо всем чуть позже, а сегодня мы отправились на поиски этнического поселения в Можайском районе с целью познакомиться с одним из наших автомобилей.


Приблизительно зная о месте нахождения искомого поселения мы не знали, что ехать нужно будет по заболоченной низине, которая на наше счастье была покрыта снегом и имела прокатанную трактором дорогу. Выйдя из машины, Алексей (Крузенштерн) провалился почти по пояс, едва шагнув в сторону от накатанной дороги. Хорошо, что не решили проверить глубину снега автомобилем...


В поселение въехали тихо, никого не встретив на пути. Доехав до дома ремесленников (как нам потом объяснили), пообщались с местным жителем, который показал, где можно поставить машину и разрешил погулять и пофотографировать.


Чуть позже удалось пообщаться и с местной женщиной, которая была очень приветлива, пригласила нас на масленицу и угостила вкусными блинами. Потом была встреча с другой женщиной, которая нас не очень приветливо встретила, но предположим, что у нее было плохое настроение, так как мы приехали по-доброму, спросили разрешения погулять и дурных мыслей не имели...


После поселения были планы посетить заброшенную деревню, но добраться туда зимой, даже на автомобиле с серьезным внедорожным потенциалом, таким как Toyota Land Cruiser Prado, не представляется возможным. Если только вместо колес поставить гусеницы Matrax...


Покатались по местным деревням, в поисках интересных заброшек или просто интересных домов. Пытались даже заехать в одну из усадеб, которая оказалась профилакторием и туристам туда доступ заказан. Остатки советского строя, когда исторические памятники отданы для корпоративных нужд.


Почти в каждой деревне находили закопанные в снег УАЗы, ВАЗы, трактора, которые если и на ходу, то только летом.


Все дорогие между деревнями прочищены и при этом абсолютно чистые, чего не скажешь о федеральных дорогах, которые по старинке посыпаны солью и песком и пачкают машину моментально.


Что же касается знакомства с автомобилем, на котором нам предстоит отправиться в дальнее путешествие, то мы нашли множество положительных моментов, которые станут нам подспорьем, но и пару негативных вещей. Обо всем мы обязательно напишем в отдельной статье, которая будет посвящена обзору наших «коней» применительно к запланированному путешествию.


В качестве постскриптума: нашли стоящий на дороге ЗиЛ с дровами, который превратился в стационарную торговую точку. Жаль, что такой потенциал используется совершенно не по назначению...



Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Монстры для ледников Исландии
Внедорожники, пикапы и вэны на огромных, по меркам Европы, колесах и разные варианты «туристических суперджипов»

Перевал Гумбаши – Джилы-Су
Двухдневный маршрут с посещением плато Бечасын и ночевкой у подножия Эльбруса в долине реки Кызылкол