Выходной с УАЗ: Тульские «пряники» – УАЗ, бездорожье и фрицы

Выходной с УАЗ: Тульские «пряники» – УАЗ, бездорожье и фрицы

Выходной с УАЗ: Тульские «пряники» – УАЗ, бездорожье и фрицы

17.08.20
Поделиться:
Представьте, едете вы по полю, а тут советские солдаты с оружием наперевес. А потом штурман как заорет: неееемцыыыы! И ты такой голову поворачиваешь, и нелитературное слово срывается как бы само – и взаправду немцы вдоль леса шарахаются.

Так прошел очередной этап проекта «Выходной с УАЗ» на территории Тульской области. И хорошо, что после пехотинцев из леса не выехал какой-нибудь Panzer III. Я понимаю, что УАЗ – танк, но в этой ситуации это выглядело бы как «Полуторка» против «Тигра».

Самое прикольное, это наблюдать за реакцией людей, которые до этого никогда не ездили на внедорожнике по бездорожью. Останавливаешь очередной экипаж перед сложным участком, объясняешь, что надо делать, и видишь эти удивленные глаза: мне что, прямо туда!?


Не менее интересно заметить, что после тульского этапа один из участников решил приобрести себе Патриот. А другой рассказал, что приобрел Патриот, начитался на форумах, какой это плохой и ужасный автомобиль, а теперь ездит на нем, изучает его возможности и получает удовольствие.

Собственно говоря, именно в этом и задача проекта: боишься – приезжай – мы покажем, что и как было можно. Только потом не говори, что не предупреждали о грязи, комарах и море позитива от маршрута и коллектива, который всегда складывается отличный.


Однодневный маршрут, уже традиционно, включал в себя разминочный спецучасток, разминочный брод, культурную программу с посещением заброшек (официально разрешенную собственниками), более серьезный брод и более серьезный спецучасток, где пришлось уже не просто включать голову, а работать ей. И, конечно, видовые проезды вдоль пшеничных полей.

Кстати, стоит упомянуть о правилах проекта, к которым должны быть готовы участники: абсолютный запрет на алкоголь (даже для пассажиров), абсолютный запрет на фридрайв (это в части катания по пшеничным полям или подвигов типа «смотри как я могу в объезд»), абсолютный запрет на плохое настроение и негативное поведение.


А еще, на тульском этапе к участникам присоединились уже не просто гости, желающие купить УАЗ Патриот, а самые настоящие профи в оснащении этих самых УАЗов – представители бренда Starco, проводившие испытания одноименного сцепления в боевых условиях, на своем личном корпоративном Патриоте. Вот это подход!

Парни делают отличное сцепление, но вот номер они прикрутили не очень хорошо, поэтому его пришлось искать. И ведь нашли! Причем нашла его Марина Белоглядова – член того самого экипажа. И конечно в этом броду все накатались вдоволь, причем, не нарушая законодательства, так как большинство бродов у нас в стране официальные, за неимением другой дороги.


Но это еще не все... Наш «Синьор Мандарин» традиционно выступал пресс-экипажем проекта, но в этот раз за руль был допущен «Венгр», известный по пресс-экипажу команды ГАЗ Рейд Спорт, участвовавший в десятке ралли-рейдов, включая Африку Эко Рейс.

Влад дал независимую оценку новой рифовской подвески «Мандарина» и поведения шин Nokian RockProof на УАЗ Патриот. Оценка абсолютно положительная, а удовольствия, судя по лицу Влада, он получил более чем достаточно, как от машины, так и от проекта в целом.



Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Монголия: описательная эпопея
Самое первое, что ломается в Монголии – это не шрусы и оси, а люди. Запас терпения – обязательная составляющая любой дальней и/или длительной поездки

Путешествие на Соболь 4х4: Финляндия и Норвегия зимой
Поездка по Северу Европы могла показаться очень комфортной, если бы не наши приключения!

Окрестности Уваровки (Можайский район)
Отправились на поиски этнического поселения с целью познакомиться с Toyota Land Cruiser Prado 150

Экспедиция в Южную Осетию
Древние предания и легенды, а также краткий отчет о путешествии Master-Winch Expedition по Южной Осетии