Окно в мир для УАЗ Hunter

Окно в мир для УАЗ Hunter

Окно в мир для УАЗ Hunter

21.08.21
Поделиться:
Что только не делали с Хантером, но почему-то мало кто задумывался о том, чтобы дать ему подъемные стекла дверей, облегчив жизнь водителю. Именно такой Hunter выехал из ворот тюнинг-ателье Анатолия Анисимова, а мы приехали с ним знакомиться.

Прежде всего, из «старого вояки» получился не просто заряженный Хантер. Внутри ты ощущаешь себя не в консервной банке, а в салоне какого-нибудь старого олдскульного внедорожника из Германии или Японии. Это следствие серьезной работы над интерьером.


Шумоизоляция, новая печка, новая консоль управления, подлокотник со второй печкой для задних пассажиров, перешитые кресла от корейского салона УАЗ Патриот, новые карты дверей и качественная музыка с активным сабвуфером, которую стало слышно не из-за громкости, а из-за комфортной «акустики» в салоне. И это еще не все.


Одной из фишек тюнинга стали, конечно, четыре подъемных стекла дверей с электроприводом. Теперь и водитель, и пассажиры могут открыть окно при необходимости, а не довольствоваться сдвижной форточкой, через которую даже карточку на парковке сложно приложить как надо, не говоря уже о том, чтобы посмотреть, что творится под колесами на бездорожье.


Да, стоит такое удовольствие недешево – качественно установить подобный комплект обойдется около сотни тысяч кровно заработанных, но в наши непонятные времена, когда тюнинг стоит еще одну стоимость Хантера, это не очень много. Если очень хочется.


И это еще не весь «эксклюзив», который был придуман для Хантера. Обратите внимание на расширители – таких на Хантерах еще не было, и это не обычный продукт, а модернизированные расширители для совершенно другого автомобиля, раскрывать имя которого мне было строго-настрого запрещено. Главное, как отлично они подошли для советского внедорожника!?

Хантер вообще получился необычным. Достаточно упомянуть, что обули его в премиальные американские шины Mickey Thompson Deegan 38 MT, которые можно считать самыми тихими в классе «грязевых». Шины смонтировали на диски Off-Road Wheels от Автовентури.

В остальном это хороший образчик правильной подготовки УАЗ Hunter для бездорожья, включающий силовой обвес РИФ с двумя электрическими лебедками спереди и сзади, лифт-комплект подвески РИФ, блокировку дифференциала, защиту рулевых тяг, силовые пороги, также от РИФ, экспедиционный багажник с дополнительной светодиодной оптикой, шноркель, кастор-кит, механические колесные хабы и еще больше десятка доработок и допоборудования.


В результате Хантер стал таким внедорожником, который хотелось бы видеть с завода, готовым для выполнения любых задач: от покорения серьезного бездорожья, до дальних путешествий с комфортом и готовностью в любое время съехать с асфальта в поисках приключений.


Ну и смотрится Хантер просто отлично. Не даром он был признан одним из самых красивых внедорожников мира. А в тюнинге выглядит еще красивее и круче...

Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
УАЗ Патриот: И снова он, и только он
После подготовки пригоден для дальних выездов в места без асфальтовых дорог и где дорог нет и не было в принципе

Mitsubishi Pajero IV: Первая десятка
Pajero прошел свои первые десять тысяч километров и нам есть, что рассказать. Делимся впечатлениями

Не Буханка, а мечта тинейджера
Увидев почти стандартную Буханку в силовом обвесе РИФ, я просто принял её как данность. Пока не оказался внутри…