Если смотреть спереди, то можно увидеть обычный пикап Toyota Hilux с внедорожной подготовкой, но стоит обойти его сбоку, как открывается странная и необычная для России картинка.
Во-первых, это версия с полуторной кабиной, которая в Россию не поставляется и, видимо, на это есть причины. Полуторку официально можно купить только у дилеров пикапов Isuzu D-Max.
Во-вторых, этому Хайлику подрезали все, что можно было подрезать за задним мостом. Кузов больше не свисает и не мешает движению по пересеченной местности.

Спереди этот пикап Toyota Hilux отличает только внедорожная подготовка.

Полуторная кабина с подрезанным кузовом смотрится на удивление гармонично для внедорожника и пикапа.

Кузов выполнен настолько аккуратно, что можно подумать о заводской версии пикапа Hilux Rallye-Raid.

В кузове все просто и утилитарно. Алюминиевая крышка, ящики, такелажные петли.
Нечто аналогичное уже строилось в России, но это была 4-дверная модель и кузов там получился совсем скромный, а тут... Тут пространства достаточно и даже более чем, все из-за упомянутой короткой кабины.
Внедорожная подготовка достаточно простая: силовой бампер, защита двигателя и радиатора из алюминия, такая же защита КПП и раздатки, кованые диски и грязевая резина BFGoodrich Mud-Terrain KM2 в размере 235/85R16.

Грязевые шины BFGoodrich Mud-Terrain KM2 установлены на легкие кованные раллийные диски.

Снизу пикапа можно заметить нестандартную алюминиевую защиту КПП и раздатки.

Впереди массивная защита радиатора и двигателя. В песках и на кочках это один из самых важных вопросов.
Кстати, по поводу силовика. Существует некое представление, что силовики нужны только в лесу, когда деревья валишь. Ан нет, в пустыне, в степях, силовик способен спасти ваш автомобиль от сложной эвакуации – кочек вокруг достаточно и барханы иногда кончаются внезапно. На Соболе проверили.
В кузове крышка из алюминия. Очень просто все и незатейно, но утилитарно и доступно. Автомобиль используется французским экипажем организаторов ралли-марафона
«Шелковый Путь 2018» и поэтому тут нужны не фантики, а все для дела.

Можно констатировать, что французы сделали очень интересный автомобиль для внедорожных путешествий.
Мы продолжаем ехать марафон «Шелковый Путь» на самой доступной версии внедорожника Toyota Fortuner.
Следите за обновлениями и мы обязательно расскажем еще много интересного, в том числе об автомобиле Fortuner.