Новые модели амортизаторов РИФ производятся с использованием современной технологии R-AIR, пришедшей на смену технологии Foam Cell, предотвращавшей вспенивание масла на бездорожье. Технологию Foam Cell используют, например, при производстве амортизаторов Ironman, однако, применение новой R-AIR позволяет получить амортизаторы с большей стабильностью характеристик на бездорожье и большим сроком службы.
Защита от вспенивания масла необходима при эксплуатации амортизаторов на плохих дорогах и бездорожье. Масло в амортизаторах при агрессивной работе нагревается и начинает терять свои свойства, изменяя характеристики работы самих амортизаторов. Устаревшая технология Foam Cell использовала «губку» из вспененной резины, которая защищала масла от вспенивания.
В технологии R-AIR используется резервуар из резины, наполненный воздухом, находящийся внутри гидравлического амортизатора. Тем самым достигается большее время сохранения рабочих свойств масла при непрерывных нагрузках и не допускается его «закипание».
Кроме новой технологии R-AIR в амортизаторах РИФ используется усиленный шток, поршень и увеличенный объем масла. Благодаря этому новые амортизаторы РИФ обладают улучшенными характеристиками и стабильностью работы в плохих дорожных условиях и на бездорожье.
Определить модель амортизаторов РИФ можно просто посмотрев на обозначение, выбитое на корпусе амортизатора. На новых амортизаторах с технологией R-AIR технические обозначения выбиты на корпусе в три строчки. Если это не так, то у вас в руках амортизатор предыдущей модели.
Производство амортизаторов РИФ с технологией R-AIR обходится дороже, но политика бренда в этом вопросе позволила сохранить розничные цены на уровне предыдущих моделей.
Амортизаторы РИФ с технологией R-AIR выпускаются почти для всех популярных внедорожников. Полный перечень доступных моделей можно уточнить на официальном сайте внедорожного бренда РИФ