Меня просто забросали вопросами, почему на Соболе стоит силовой бампер с площадкой под лебедку, а лебедки нет. Приходилось отмазываться, что мне хватает съемной лебедки на площадке. Надеюсь, теперь вопросов не будет – Соболь получил электрическую лебедку Runva 9500lbs.
На радостях, что Соболю теперь болото по колено, рванул в пампасы. Весна резко обломала мою радость раскисшим подъемом в горку и не менее раскисшим полем после него. Грунтовка только кажется твердой, но на самом деле стоит чуть-чуть буксануть и закапываешься. Спасает, что BFG A/T не сильно копает, а юзит по поверхности, если сильно не газовать.
Весенний грунт очень коварный. Застрять на раз, а ближайшие деревья – с обратной стороны и после выезда с подъема шансов лебедиться уже не будет.
Тестовая горочка каждый раз преподносит сюрпризы. То сюда «пузотерка» забирается, то Соболь с заблокированным задним диффом забраться не может.
Самое интересное, что попытка испытать лебедку закончилась тем, что чуть не увяз в поле, стоя задом к ближайшим кустам и деревьям.
Похоже, теперь встал вопрос задней лебедки и уже задумался, не поторопился ли я с выбором заднего бампера, ведь есть задний бампер РИФ для Соболя с площадкой под лебедку.
Большое отверстие на бампере над барабаном позволяет контролировать укладку троса и корректировать ее.
Технологические отверстия в бампере РИФ удобны для контроля и доступа к органам управления.
Технологические отверстия в бампере позволяют контролировать и поправлять трос при намотке, а также дотягиваться до рычага свободной размотки.
Правда, с моими лапами рычагом пользоваться в стесненных условиях не самая лучшая процедура, но получилось с первого раза. В остальном, все стандартно и привычно.
Выступающие ролики «тросоукладчика» позволяют лебедиться под большим углом, но выглядят довольно жестко.
Место под ролики или клюз универсальное, достаточно снять ролики и можно установить чугунный клюз для стального троса или алюминиевый для синтетического.
Остается один вопрос: ролики довольно сильно выглядывают за пределы бампера. Это плюс, если лебедиться под большим углом вбок, но эстетически выглядит довольно грубо. В планах – замена роликов на чугунный клюз или вообще замена стального троса на синтетику и установка алюминиевого клюза.
Место для розетки пульта управления выбирали долго, но в итоге установили туда, куда оказалось проще, чтобы не разбирать панель и чтобы не мешалась ногам или рукам. Розетка разместилась слева от крышки нижнего бардачка.
Розетку разместили в месте с легким доступом но так, чтобы подключенный пульт управления не мешал коленям пассажира и переключению передач.
В транспортном положении розетка лебедки немного выбивается из интерьера, но до нее легко добраться и легко установить, не разбирая панель.
В итоге, Соболь все больше обрастает внедорожным тюнингом и, надеюсь, что скоро дойдут руки до начала строительства внутреннего пространства.
Что, наконец, кемпер начнет превращаться в кемпер, хотя, жить в Соболе и так можно...