Runva EWX9500: Лебедка для внедорожного кемпера

Runva EWX9500: Лебедка для внедорожного кемпера

Runva EWX9500: Лебедка для внедорожного кемпера

07.04.17
Поделиться:
Меня просто забросали вопросами, почему на Соболе стоит силовой бампер с площадкой под лебедку, а лебедки нет. Приходилось отмазываться, что мне хватает съемной лебедки на площадке. Надеюсь, теперь вопросов не будет – Соболь получил электрическую лебедку Runva 9500lbs.

На радостях, что Соболю теперь болото по колено, рванул в пампасы. Весна резко обломала мою радость раскисшим подъемом в горку и не менее раскисшим полем после него. Грунтовка только кажется твердой, но на самом деле стоит чуть-чуть буксануть и закапываешься. Спасает, что BFG A/T не сильно копает, а юзит по поверхности, если сильно не газовать.

Весенний грунт очень коварный. Застрять на раз, а ближайшие деревья – с обратной стороны и после выезда с подъема шансов лебедиться уже не будет.

Тестовая горочка каждый раз преподносит сюрпризы. То сюда «пузотерка» забирается, то Соболь с заблокированным задним диффом забраться не может.

Самое интересное, что попытка испытать лебедку закончилась тем, что чуть не увяз в поле, стоя задом к ближайшим кустам и деревьям.

Похоже, теперь встал вопрос задней лебедки и уже задумался, не поторопился ли я с выбором заднего бампера, ведь есть задний бампер РИФ для Соболя с площадкой под лебедку.

Большое отверстие на бампере над барабаном позволяет контролировать укладку троса и корректировать ее.

Технологические отверстия в бампере РИФ удобны для контроля и доступа к органам управления.

Технологические отверстия в бампере позволяют контролировать и поправлять трос при намотке, а также дотягиваться до рычага свободной размотки.

Правда, с моими лапами рычагом пользоваться в стесненных условиях не самая лучшая процедура, но получилось с первого раза. В остальном, все стандартно и привычно.

Выступающие ролики «тросоукладчика» позволяют лебедиться под большим углом, но выглядят довольно жестко.

Место под ролики или клюз универсальное, достаточно снять ролики и можно установить чугунный клюз для стального троса или алюминиевый для синтетического.

Остается один вопрос: ролики довольно сильно выглядывают за пределы бампера. Это плюс, если лебедиться под большим углом вбок, но эстетически выглядит довольно грубо. В планах – замена роликов на чугунный клюз или вообще замена стального троса на синтетику и установка алюминиевого клюза.

Место для розетки пульта управления выбирали долго, но в итоге установили туда, куда оказалось проще, чтобы не разбирать панель и чтобы не мешалась ногам или рукам. Розетка разместилась слева от крышки нижнего бардачка.

Розетку разместили в месте с легким доступом но так, чтобы подключенный пульт управления не мешал коленям пассажира и переключению передач.

В транспортном положении розетка лебедки немного выбивается из интерьера, но до нее легко добраться и легко установить, не разбирая панель.

В итоге, Соболь все больше обрастает внедорожным тюнингом и, надеюсь, что скоро дойдут руки до начала строительства внутреннего пространства.

Что, наконец, кемпер начнет превращаться в кемпер, хотя, жить в Соболе и так можно...


Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Легальный силовой бампер для Mitsubishi Pajero Sport 3G
Владельцам Mitsubishi Pajero Sport III повезло – РИФ выпустил силовой бампер, который можно устанавливать на законных основаниях.
Строим экспедиционник: Задний силовой бампер
Продолжаем расширять возможности внедорожника Toyota Fortuner без вмешательства в основную конструкцию автомобиля

Мягкий комплект подвески РИФ для Pajero Sport 3G
Почему так долго приходится ждать новую продукцию, и что отличает серьезных производителей тюнинга.