Квадрат для переднего «силовика»: Зачем нужен передний фаркоп!?

Квадрат для переднего «силовика»: Зачем нужен передний фаркоп!?

Квадрат для переднего «силовика»: Зачем нужен передний фаркоп!?

04.12.16
Поделиться:
Забавно, когда получаешь что-то на тест, а потом думаешь, что с этим делать и для чего это вообще тебе нужно. Примерно так случилось, с переходником под квадрат для передних силовых бамперов РИФ.

Современные производители оборудования для тюнинга в России стали похожи на своих импортных коллег по цеху. Если пять лет назад они производили только «ширпотреб» – то есть, оборудование, которое пользуется спросом и продается, – то сегодня в каталоге нет разве что ракет. Хотя...

Переходник, установленный в силовой бампер, смотрится как оригинальный аксессуар, идущий в комплекте. Заодно не так страшно смотрится зияющее отверстие.

Первая мысль при виде установленного в силовик переходника под квадрат – зачем мне фаркоп на морде? Это удобно, чтобы «кантовать» прицеп в тесных условиях, но ставить для этого переходник!? Да и прицепом я пользуюсь раз в год по обещанию.

Самое нестандартное решение – установка спецоборудования в передний квадрат. Например, снегоотвала. Внимание со стороны всей деревни на новый «трактор» вместо классических «волокуш» гарантировано.

Установленная площадка удлиняет свес, но двигаться с ней вне дорог можно без проблем.

Самое адекватное решение – возможность установки площадки съемной лебедки. Естественно, тут есть подвох. Зачем ставить съемную лебедку, если в силовик можно поставить обычную стационарную? Ответ прост – решение для «нищебродов» или экономных людей.

Например, у меня есть два автомобиля с силовиками и квадратами для фаркопа. Силовики мне нужны по своим основаниям, но лебедка всего одна и покупка второй пока откладывается. Именно поэтому не ставлю ее ни в УАЗ, ни в Соболь, а экспериментирую, смогу ли выжить с площадками для съемных лебедок на двух автомобилях.

По дорогам общего пользования с установленной площадкой съемной лебедки двигаться запрещено. Площадка закрывает регистрационный номер.

Переходник под квадрат фаркопа в передний силовик стоит недорого, ставится легко и также легко снимается. В итоге у меня есть возможность использовать съемную лебедку и спереди, и сзади. Именно для этих целей есть еще переходник под квадрат фаркопа для штатного бампера УАЗ Патриот и Toyota Hilux.

В итоге, РИФ выбросил на рынок один из самых неоднозначных продуктов. С одной стороны в нем есть смысл при определенных обстоятельствах. С другой – привыкнуть к такой необычной опции для силового бампера я пока не могу.

Для съемной лебедки используйте синтетический трос и маленький клюз, иначе будете как я «тяжелой атлетикой» заниматься.

Пока нет лебедки в переднем бампере, переходник точно будет стоять (на всякий случай).

Получается, что минимальный толк от него уже есть, но это не предмет широкого спроса, а возможность решить некоторые вопросы.


Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
ГАЗ Соболь 4х4: Демонтаж перегородки грузового отсека
Жестокая штука – часа три я ковырялся, чтобы открутить это адовое количество винтиков, разобраться с самоклеющимся поролоном и каркасом стенки

Новый силовой задний бампер РИФ с калиткой для TANK 300
Видеообзор и пошаговая инструкция по установке бампера на автомобиль

УАЗ «Буханка»: Монтаж пневмосистемы VIAIR
Два мощнейших компрессора VIAIR 480C способны работать длительное время со 100% мощностью и не перегреваться. Запас воздуха обеспечивают два ресивера по 4 литра

Багажная платформа РИФ и лестница для Патриота
Размышляя о том, что ставить на крышу «Мандарина», сделали выбор в пользу багажной платформы РИФ" багажной платформы РИФ.