Забавно, когда получаешь что-то на тест, а потом думаешь, что с этим делать и для чего это вообще тебе нужно. Примерно так случилось, с переходником под квадрат для передних силовых бамперов РИФ.
Современные производители оборудования для тюнинга в России стали похожи на своих импортных коллег по цеху. Если пять лет назад они производили только «ширпотреб» – то есть, оборудование, которое пользуется спросом и продается, – то сегодня в каталоге нет разве что ракет. Хотя...

Переходник, установленный в силовой бампер, смотрится как оригинальный аксессуар, идущий в комплекте. Заодно не так страшно смотрится зияющее отверстие.
Первая мысль при виде установленного в силовик переходника под квадрат – зачем мне фаркоп на морде? Это удобно, чтобы «кантовать» прицеп в тесных условиях, но ставить для этого переходник!? Да и прицепом я пользуюсь раз в год по обещанию.
Самое нестандартное решение – установка спецоборудования в передний квадрат. Например, снегоотвала. Внимание со стороны всей деревни на новый «трактор» вместо классических «волокуш» гарантировано.

Установленная площадка удлиняет свес, но двигаться с ней вне дорог можно без проблем.
Самое адекватное решение – возможность установки площадки съемной лебедки. Естественно, тут есть подвох. Зачем ставить съемную лебедку, если в силовик можно поставить обычную стационарную? Ответ прост – решение для «нищебродов» или экономных людей.
Например, у меня есть два автомобиля с силовиками и квадратами для фаркопа. Силовики мне нужны по своим основаниям, но лебедка всего одна и покупка второй пока откладывается. Именно поэтому не ставлю ее ни в УАЗ, ни в Соболь, а экспериментирую, смогу ли выжить с площадками для съемных лебедок на двух автомобилях.

По дорогам общего пользования с установленной площадкой съемной лебедки двигаться запрещено. Площадка закрывает регистрационный номер.
Переходник под квадрат фаркопа в передний силовик стоит недорого, ставится легко и также легко снимается. В итоге у меня есть возможность использовать съемную лебедку и спереди, и сзади. Именно для этих целей есть еще переходник под квадрат фаркопа для штатного бампера УАЗ Патриот и Toyota Hilux.
В итоге, РИФ выбросил на рынок один из самых неоднозначных продуктов. С одной стороны в нем есть смысл при определенных обстоятельствах. С другой – привыкнуть к такой необычной опции для силового бампера я пока не могу.

Для съемной лебедки используйте синтетический трос и маленький клюз, иначе будете как я «тяжелой атлетикой» заниматься.
Пока нет лебедки в переднем бампере, переходник точно будет стоять (на всякий случай).
Получается, что минимальный толк от него уже есть, но это не предмет широкого спроса, а возможность решить некоторые вопросы.