Буханка ОРК: Монтаж автономного отопления салона

Буханка ОРК: Монтаж автономного отопления салона

Буханка ОРК: Монтаж автономного отопления салона

11.02.14
Поделиться:
Закончили монтаж автономки-фена Eberspacher! Я уже говорил, что нашей Буханке предстоит серьезно попутешествовать, а значит автономное отопление салона совсем не последнее дело. Где-нибудь за Полярным кругом и зимой это еще аукнется.

Итак, почему именно «фен», то есть, автономный отопитель салона.

Во-первых, Буханка бензиновая, а значит серьезной необходимости подогревать двигатель нет. Бензиновый мотор заводится в морозы намного лучше дизеля и предварительного разогрева не требует.

При установке фена пришлось подумать и о заборе воздуха, и о его беспрепятственном выходе. Проводку далеко тянуть не пришлось.

Во-вторых, догреватель в комплексе с вентилятором печки, чтобы работал обогрев и салона, расходуют значительно больше электроэнергии и топлива, а эффективность обогрева именно салона ниже.

В-третьих, автономный отопитель салона способен работать продолжительное время и постоянно поддерживать тепло в салоне, например, при ночевке.

Наконец, в-четвертых, «фен» может быть инсталлирован в любое удобное место и нет необходимости искать место под капотом и думать, как запитать еще и вентилятор печки отдельно или совместно с догревателем без включения зажигания.

Выхлопную трубу отопителя вывели к штатной трубе глушителя УАЗа.

Кстати о расположении. Куда ставить отопитель ломали голову не один час. Салон претерпит серьезные изменения компоновки и поставить печку в Буханку оказалось не так просто. Думали и о багажнике, и о центральном расположении, но остановились в углу салона за спиной водителя.

Такое расположение позволило недалеко тянуть топливные магистрали и электропроводку, но чтобы избежать перегрева и опасности пожара, для установки «фена» изготовили специальный стальной подиум и приподняли его над полом. Выхлоп печки вывели стандартно, как и полагается по инструкции.

Выхлопную трубу «привязали» к штатной выхлопной трубе автомобиля так, чтобы кунания в грязь или снег не повредили трубку. В процессе будем следить за ее состоянием и возможно еще изменим способ крепления.

Мудрить с расположением пульта управления не стали. Впрочем, здесь он смотрится вполне гармонично и удобен в использовании.

Пульт управления вынесли на заднюю часть капота. Здесь регулятор легко доступен для пассажиров и при необходимости до него не сложно дотянуться и водителю. В новой компоновке салона штатного столика не будет.

Осталось развести воздуховоды отопителя, но это оставили на тот момент, когда будет полностью закончена компоновка пассажирского салона и кресла-трансформеры займут свои штатные места.

Воздуховоды отопителя ждут завершения монтажа кресел-трансформеров, чтобы занять свои места.


Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Рулевой демпфер для Соболь 4х4
Устанавливаем первый предсерийный комплект демпфера и кронштейнов РИФ для автомобилей Соболь 4х4 и Газель 4х4. Оцениваем простоту монтажа, качество и эффективность узла, тестируем

Задний бампер РИФ легкой серии на TANK 300
Несёт весь функционал обычного силового бампера, в видео обзор и инструкция по установка бампера

Новый задний бампер РИФ для Niva Travel
Защищает штатный пластиковый бампер от повреждений на бездорожье. Видео пошагового процесса установки