Регулируемая тяга Панара РИФ: Тюнинг, каким он должен быть

Регулируемая тяга Панара РИФ: Тюнинг, каким он должен быть

Регулируемая тяга Панара РИФ: Тюнинг, каким он должен быть

22.02.22
Поделиться:
В России устоялось мнение, что тюнинг может обойтись малой кровью: ставим колеса побольше, под рессоры и под кузов проставки, и вперед - покорять пампасы. Однако тюнинг должен выполняться комплексно, чтобы улучшение одних характеристик не вредило другим. И одним из пунктов такого правильного тюнинга является установка регулируемой тяги Панара.

Задача тяги Панара — обеспечить устойчивость моста автомобиля с пружинной подвеской от поперечных колебаний. При лифте подвески мост отдаляется от рамы, а значит штатная тяга становится короткой для данной высоты и не выполняет свои функции на 100%. Более того, при большом лифте подвески мост будет сдвигаться при артикуляции, что отрицательно скажется на управляемости, а значит и на безопасности.


Регулируемая тяга Панара позволяет изменять свою длину для компенсации лифта подвески и правильной регулировки, что является необходимым при грамотном тюнинге автомобиля. От качества тяги Панара и регулировочного узла зависит то, как она будет выполнять свои функции при серьезных нагрузках на бездорожье или разбитых дорогах.

В отличие от популярных на российском рынке регулируемых тяг Панара, продукт бренда РИФ выполнен из высококачественной стали и цельного металлического прутка, что гарантирует его высокую прочность. Более того, регулировочный узел выполнен из нержавеющей стали. Он не заржавеет и не закиснет, обеспечивая возможность регулировки в процессе всего срока эксплуатации.


Регулируемые тяги Панара РИФ доступны для ряда популярных внедорожников, включая УАЗ Патриот и Toyota Land Cruiser. Подробную информацию можно посмотреть на официальном сайте бренда.


Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы