Наш пикап Isuzu D-Max Expedition все больше обрастает нужным тюнингом. Теперь и для других владельцев пикапов D-Max доступны силовые пороги РИФ, в дополнение к уже поступившим в продажу задним силовым бамперам.
Пороги выполнены традиционно для РИФ – из цельногнутой трубы с накладкой из рифленого алюминия и силовыми кронштейнами крепления к раме автомобиля. Модель разработана специально для Isuzu D-Max и устанавливается без вмешательства в конструкцию.
Мощная конструкция порога снижает высоту кузова, но защищает его в случае наезда на камень или бревно на бездорожье.
Свалившись в колею, также лучше протереть по ее краю порогом, а не кузовом автомобиля.
Силовой порог РИФ обеспечивает защиту кузова при объезде деревьев, пней или в случае приезда легковушки в бок.
Пороги крепятся солидными кронштейнами к раме автомобиля.
В преимуществах порогов: надежная порошковая окраска с гарантией (при условии отсутствия механических повреждений), надежная защита кузова на бездорожье и в случае «торпедирования» сбоку, удобство посадки и высадки, а также возможность подъема автомобиля реечным домкратом.
Подъем хай-джеком я опробовал лично в качестве эксперимента, чтобы убедиться, что порог не выгибается и не достает до кузова при подъеме. При отрыве колеса автомобиля от земли порог едва-едва изменил свое положение относительно кузова в зоне нагрузки.
Конструкция порога выдерживает и рассчитана на подъем автомобиля с помощью реечного домкрата.
В зоне нагрузки порог незначительно «выворачивается», но конструкция просчитана так, чтобы до кузова оставалось достаточное пространство.
Для установки хай-джека в порогах РИФ предусмотрены специальные места в передней и задней части.
Ширины порога РИФ достаточно, чтобы комфортно выходить и выходить из автомобиля, а также перебираться по нему «на сушу».
Пороги стали вторым официальным оборудованием для тюнинга пикапа D-Max российского бренда РИФ.
В ближайшем будущем появится официальный лифт-комплект усиленной подвески, комплект пневмоподвески, экспедиционный багажник и кое-что еще, что уже стоит на автомобиле, но о чем расскажу позже.
Строительство не останавливается ни на минуту, но уже, к сожалению или наоборот к счастью, не имеет уже столь стремительного темпа. Что-то доделывается, что-то улучшается, что-то строится дальше...