Что делать, когда двухлистовые рессоры УАЗ Патриот просели?

Что делать, когда двухлистовые рессоры УАЗ Патриот просели?

Что делать, когда двухлистовые рессоры УАЗ Патриот просели?

29.03.23
Поделиться:
Патриот, как наиболее городская модель в линейке УАЗ, безусловно, нуждался в улучшении плавности хода, для чего завод несколько лет назад начал устанавливать двухлистовые задние рессоры (ранее было три листа). Однако быстро стало понятно, что модернизация вышла неудачной.

Новые рессоры проседали буквально сразу после схода автомобиля с конвейера, и совсем свежие «Патрики» печально приседали на корму. Об этой проблеме ныне знает весь белый свет, но производитель по задней подвеске своего флагмана никаких изменений не производит, покупателям приходится выкручиваться самим.

Путей этого выкручивания несколько. Можно подложить третий лист в уже существующий штатный пакет, подобрав увеличенную стремянку. Но этот метод, конечно, совсем «колхозный».

Не стоит забывать, что рессора, при всей ее внешней простоте и кондовости, все-таки спроектированный инженерный механизм. Листы при работе подвески должны расчетным образом принимать на себя нагрузку, контактировать друг с другом и т. п. А тут подсовывается по сути посторонняя железка, и конструкция перестает вести себя корректно.

Многие владельцы УАЗ Патриот последней генерации заменяют двухлистовые рессоры на какие-нибудь трехлистовые изделия из ближайшего магазина автозапчастей. Подход более грамотный, но результат далек от идеала. По сути, идет возврат к старому формату жесткой подвески со знаменитым «козлением» на неровностях. Да и общеизвестно, что и штатные, и, так сказать, кооперативные дешевенькие запчасти для УАЗ обладают очень посредственным качеством. Происходит пресловутый обмен шила на мыло, хоть задняя часть таким образом и выравнивается.


Если уж идти путем замены упругих элементов, то покупать стоит что-то качественное из сферы тюнинга, и очевидным выбором тут будут рессоры РИФ для УАЗ Патриот. Да, и наиболее мягкий вариант серии А в повседневных условиях будет чуть пожестче стандарта, поскольку рассчитан на некоторые дополнительные нагрузки.

Тем не менее, вы получите важнейшие детали подвески, качеством значительно превосходящие и сток, и «кооператив», которые позволят забыть о проседании задней части машины на долгие годы.

Но тут присутствует понятный момент: за качество придется платить. Как ни старается РИФ блюсти гуманную ценовую политику, а за комплект рессор придется выложить более двух десятков тысяч рублей.

Проблема финансирования имеется и в случае с установкой пневмобаллонов. Их достоинства неоспоримы, ведь можно выравнивать машину в зависимости от ее загруженности. Однако вновь ощутимые затраты, необходимость создания хотя бы самой примитивной воздушной магистрали для регулировки давления в подушках. Если автомобиль не таскает тяжести регулярно, заморачиваться с пневмой вроде и ни к чему.

Существует, наверное, самый бюджетный вариант – рессорные проставки. Он, конечно, имеет право на жизнь, и тут тоже логично обратить внимание на специально спроектированные, крепкие и продуманные стальные РИФ-овские изделия. Но следует понимать, что хлипенькая штатная «двухлистовка» Патриота от этого лучше работать не станет.

И тут мы подходим к разговору про очень сбалансированный способ решения обсуждаемой проблемы – это комплект дополнительных пружин РИФ для задней оси на УАЗ Патриот 2019+. При достаточно небольших затратах (менее 10 тыс. рублей) вы получаете «положение кузова здорового человека» без сколь-нибудь ощутимого ухудшения плавности хода, поскольку жесткость используемых в комплекте пружин небольшая.


Изменить характеристики грузоподъемности таким образом, конечно, не выйдет. В случае такой надобности мы вновь возвращаем вас к вопросу о приобретении нормальных рессор. Но при езде без сильных нагрузок комплект дополнительных пружин помогает подвеске на двух листах работать лучше, значительно отодвигая момент окончательного проседания.

РИФ, в лучших и неизменных традициях, предлагает полный установочный комплект, при работе с которым ничего дополнительно изобретать и докупать не нужно. Качество крепежа и, естественно, самих пружин как всегда на высоте.


Пожалуй, если нет необходимости или желания вкладываться в полноценную модернизацию подвески, но хочется, чтобы новенький УАЗ Патриот не «ходил на глиссере», то дополнительные пружины будут очень рациональным выбором. 

Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Лифт подвески внедорожника
Тюнинг надо делать с головой, иначе можно только навредить, даже самым дорогим оборудованием.
Mitsubishi Pajero IV: Доспехи для последнего «самурая»
У компании РИФ есть целый набор, который поможет Pajero IV преодолеть многие неприятности, которые поджидают на бездорожье

Новые силовые пороги РИФ на Niva Travel
Можно упереться в бревно или камень, опереться на край колеи – порог обеспечит надежную защиту