Ночь последней гайки – это не просто наш стиль, это наш образ жизни! До «Шелкового Пути 2016» остается чуть больше месяца, а в нашем Соболе еще конь не валялся и муха не летала. Только один РИФ впахивает в поте лица делая нам силовой обвес. Наступила пора что-то сделать и начнем, пожалуй, с демонтажа перегородки в грузовой отсек.
Мне казалось, что убрать перегородку – это как одну бутылку газировки на солнышке раздавить. Реальность – жестокая штука и часа три я ковырялся, чтобы открутить это адовое количество винтиков, разобраться с самоклеющимся поролоном и каркасом стенки.
На первый взгляд кажется, что хватит двадцати минут, чтобы разобраться со стенкой раз и навсегда.
Даже открутив все винты, пришлось повозиться с приклеенной шумоизоляцией, которая не давала оторвать листы металла.
После демонтажа листов оказалось, что основная работа еще впереди и рано радовалась старушка.
Кстати, поролон в перегородке – очень хорошо для шумоизоляции, но вот при постоянной резкой смене холода на тепло и образовании конденсата – не очень хорошо. Он же гигроскопичен. Так что выбросил его без жалости, а вот стеночки оставил. Могут пригодиться в дальнейшем строительстве.
В итоге образовалось весьма комфортное пространство, которое предстоит оборудовать по последнему слову техники: камин, кресло, минибар, кабинетный стол, ну и еще что-нибудь...
Открутив сиденья, снимаем декоративные панели на пистонах.
Открыв доступ к усилителям, можно начать откручивать их. Все шпильки прокрашены после закручивания, так что ключом крутим до конца резьбы.
Салон без перегородки уже радует объемом и пространством.
Это все, что пришлось открутить, чтобы снять одну только перегородку.
Первый шаг к внедорожному кемперу сделан. Какой будет второй?
Еще раз похвалил себя за то, что выбрал Соболь со средней крышей. Даже при такой высоте салона приходится немного пригибаться. Но это идеальное сочетание комфорта и внедорожности.
Можно было бы взять автобус со средней крышей, но наличие задних окон меня не радует и формат Комби мне кажется просто идеальным для кемпера. Кому еще выше крышу, то это ГАЗель НЕКСТ ЦМФ. Самое оно, но пока без полного привода.