Генератор РИФ: электростанция для УАЗа

Генератор РИФ: электростанция для УАЗа

Генератор РИФ: электростанция для УАЗа

24.01.14
Поделиться:
Установив мощный электровентилятор охлаждения и запланировав мощный свет по кругу, задумались о нагрузке на бортовую сеть. Учитывая то, что свет, вентилятор и лебедка могут оказаться включенными в одно время, штатный генератор явно не справится с нагрузкой и аккумулятору придется не сладко. Выход – установка более мощного генератора.

Ставить чужой агрегат не станем. Колхоз – не наш метод. Наш метод – генератор РИФ. Это еще один «испытательный» пунктик – разработанный специально для УАЗов с двигателями ЗМЗ-409 мощный генератор на 150 Ампер, которого хватит и для работы лебедки, и для освещения, и для работы всех систем.

Отличить нестандартный генератор на УАЗ практически невозможно. Нет ни переходников, ни дополнительных кронштейнов.

Штатный индикатор напряжения бортовой сети при включении электровентилятора охлаждения показывал некоторое проседание со штатным генератором ниже 12 вольт. После установки РИФовского напряжение уверенно продолжает держаться на уровне не ниже 12 вольт, а его скачок практически исчез.

Генератор простоял на автомобиле почти год и за все время ни одного нарекания не вызвал. В самое ближайшее время генератор можно будет приобрести у всех дилеров Автовентури на территории России.

Генератор разрабатывался исключительно для автомобилей УАЗ и устанавливается без каких-либо сложностей. А пользы приносит много.


Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Новый силовой задний бампер РИФ с калиткой для TANK 300
Видеообзор и пошаговая инструкция по установке бампера на автомобиль

Автономное отопление жилого модуля
Обстоятельный рассказ о том, как теперь организовано отопление в жилом модуле #УАЗ Cargo Camper Edition...

Стальной багажник и дефлектор РИФ на TANK 300
Устанавливаем багажник-платформу с дефлектором на автомобиль и проверяем его работу на ходу