Колесные проставки, обычно, используются для расширения колеи при установке на внедорожник увеличенных колес или более широких шин на штатные диски. Это позволяет избежать трения об элементы подвески. Еще один вариант – это расширение колеи для повышения устойчивости «узкоколейных» автомобилей на склонах или в широких степных колеях, проторенных грузовиками. Но это не наш случай...
Пикап Isuzu D-Max строится не как монстр-проходимец, десятком готовых проектов которых компания Автовентури и портал OffRoadClub.Ru может похвастаться на примере Land Cruiser 105, УАЗ Пикап, УАЗ Буханка и т.п. У нас возникла мысль, что с помощью тюнинга Ди Макс может быть и красивее, и улучшить свои ходовые характеристики, оставаясь близким к «стоку» автомобилем и не вызывающим излишнего внимания.
В планах – задний силовик РИФ, усиленная подвеска того же бренда, дополнительна светодиодная оптика, покрытие кузова защитным составом Line-X. Из сделанного, пока: тонировка, дефлекторы, новые модные шины Mickey Thompson Deegan 38 AT и
колесные проставки РИФ.
Колесные проставки РИФ поставляются в упаковке по 2 штуки.
Задача колесных проставок была простой – расширить колею, незначительно высунув колеса из-под арок, но при этом исключить необходимость замены штатных дисков на диски с большим вылетом. С этой задачей проставки справились на «отлично» и пикап стал выглядеть так, как планировалось.
Колесные проставки РИФ для Isuzu и Toyota продаются по две штуки в комплекте, выточены из прочного сплава и выглядят очень качественным продуктом.
Устанавливаются проще простого – достаточно снять колесо, установить проставки на родные шпильки, установить колесо на шпильки проставки и затянуть. Все. Никаких шаманских танцев и колхозинга.
С установкой проставок справятся даже «блогеры».
Проставка устанавливается на ступицу колеса и закрепляется входящими в комплект гайками.
Затягивать гайки следует постепенно, чтобы избежать искривления, т.к. в этом случае вставить торцевой ключ в остальные отверстия уже не получится.
Колесные проставки РИФ выпускаются для разных автомобилей, в том числе для УАЗ, Toyota и Isuzu.
На задней оси все аналогично, с той лишь разницей, что проставки устанавливаются на корпус барабанного тормоза.
Колеса «выглядывают» из арки совсем незначительно, но в качестве дополнительной защиты можно добавить резиновые расширители арок.
Внешний вид автомобиля за счет выдвинутых наружу колес ощутимо улучшился, а арки кажутся более заполненными. Да, это декоративный тюнинг, но всем ли нужны внедорожные примочки? А красивый автомобиль хочет иметь каждый второй автолюбитель. Поэтому колесные проставки могут использоваться не только фанатами бездорожья.
И да, я прекрасно знаю, что на форумах множество «профессионалов-техников» с доводами об изменении длины рычага, увеличения нагрузки на подшипник и других пугалок. При этом, часть этих «профи» не имеют своих внедорожников, а вторая часть меняет штатные вылеты +35, например, на +10 или на 0, не задумываясь, что это тоже меняет любимую ими длину рычага.
По опыту эксплуатации десятка автомобилей, еще ни у одного не развалился подшипник, ни на автомобилях с проставками, ни на автомобилях с дисками, имеющими минусовой вылет. Поэтому, поменьше читайте до обеда советских газет, то есть специалистов с форумов.
В результате колеса чуть больше выглядывают из-под арки, в отличие от штатного положения, что улучшает внешний вид автомобиля.