Мягкий комплект подвески РИФ для Pajero Sport 3G

Мягкий комплект подвески РИФ для Pajero Sport 3G

Мягкий комплект подвески РИФ для Pajero Sport 3G

21.01.22
Поделиться:
Мне часто приходится слышать, что современные бренды, производящие продукцию в Китае, просто клеят свои шильдики на готовый товар и продают его под видом своего. Расскажу на примере Mitsubishi Pajero Sport III, как разрабатывается подвеска РИФ, и как она проходит испытания, прежде чем попасть на прилавки магазинов автомобильного тюнинга.

История вопроса:

Изначально на MPS3 установили усиленный лифт-комплект подвески РИФ класса «С» или «жесткий», рассчитанный на тяжело подготовленные автомобили (силовые бамперы, лебедки, дополнительные баки и т.п.). Это была тестовая установка уже проверенного комплекта для примерки новых силовых бамперов для Pajero Sport 3G.

Силовики сняли, но автомобиль получил бамперы серии «интеллигентный тюнинг» и лебедку, плюс в планах были внедорожные путешествия, поэтому вопрос замены штатной подвески не стоял – он назрел, но и на жестком комплекте ездить было невозможно. Поэтому был установлен рифовский комплект усиленной подвески класса «B».

Оба комплекта приподнимают автомобиль на 40 мм и имеют в комплекте регулируемую тягу Панара, позволяющую точно отрегулировать положение заднего моста после лифта. Но на этом не остановились. Инженеры РИФ решили, что настала пора выпустить и «мягкий» комплект подвески класса «А» с лифтом на 20–30 мм. Такой комплект есть для пикапа L200, а значит должен быть и для MPS.


Как запускается производство новой подвески

Придумать выпуск новой продукции проще, чем выпустить ее. Сначала инженеры отправили на завод техническую документацию. Завод выпустил новую модель пружин для MPS3. Провели испытания на стенде, чтобы подтвердить расчетные параметры. Установили на нашего подопытного «Искателя приключений». Начались ходовые испытания.

В ходе «ходовых испытаний» учитываются как физические параметры (изменения клиренса, уравновешенность просадки левой и правой сторон, передней и задней части, соответствие окончательного лифта после просадки заявленному), так и «ментальные». То есть, ощущения от езды и управления автомобилем тест-пилотами.

И вот в итоге этих испытаний первый комплект подвески был признан недостаточно хорошим, были внесены правки, выпущен новый опытный комплект, проверен на стенде и установлен на автомобиль. Теперь предстоит провести его ходовые испытания, съездить в путешествие, потрястись на бездорожье и поездить по городу, конечно, чтобы получить нужные данные и принять решение запуска в серию или внесения дополнительных корректировок и выпуска еще одного тестового предсерийного комплекта.


С момента принятия решения о начале производства новой продукции, даже имея в арсенале выпускающиеся серийно, но отличающиеся модели, проходит не один месяц. И это только одна единица из запланированных к выпуску продуктов. Так что все «сказки» о покупке готовой продукции и приклеенных ярлычках, это точно не к серьезным производителям, которые не просто контролируют эксклюзивное производство по заявленным техусловиям, но и проверяют готовый продукт, чтобы потом не краснеть перед покупателями и не терять деньги на гарантийных рекламациях.

А еще, надеюсь, ответил на вопрос многих читателей, почему приходится так долго ждать обещанные новые модели. Иногда стоит подождать, чтобы получить лучшее!


Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Амортизаторы РИФ: Технология R-AIR в действии
Улучшенные характеристики и стабильность работы в плохих дорожных условиях и на бездорожье, большой срок службы

Видеообзор силового бампера РИФ для Renault Duster NEW
Испытание «хай-джеком» силового бампера для нового Дастера
Что за зверь этот Steel Staff?
Рассмотрим поближе амортизаторы Steel Staff, в чём схожи с РИФ и чем отличаются