Пневмоподвеска РИФ: Подробное описание назначения пневмоподвески

Пневмоподвеска РИФ: Подробное описание назначения пневмоподвески

Пневмоподвеска РИФ: Подробное описание назначения пневмоподвески

23.01.18
Поделиться:
Вы все еще сомневаетесь, зачем нужна установка пневмоподвески? Тогда мы идем к вам! Оказывается, достаточно большое количество людей слабо представляют, какую задачу выполняет пневмоподвеска на внедорожнике и строят неверные догадки. По пунктам объясняем все основные моменты вопроса.

1. Пневмоподвеска РИФ для внедорожников предназначена для усиления штатных или тюнинговых рессор автомобиля, для компенсации нагрузки.
Установка дополнительных пневмоэлементов позволяет вернуть кузов на нормальную высоту при полной загрузке автомобиля или установке дополнительного оборудования без замены рессор. Регулируя давление в пневмоподушках вы сохраняете высоту кузова и геометрическую проходимость, возвращаете подвеске ходы нормального состояния, но при этом не теряете в грузоподъемности.

Пневмоподвеска РИФ сейчас доступна для задних мостов автомобилей УАЗ, ГАЗ, Toyota, Mitsubishi, Nissan, Isuzu и Fiat.

2. Пневмоподвеска не предназначена для лифта подвески, но может вернуть просевшие рессоры в нормальное состояние.
Накачав избыточное давление в баллоны вы можете приподнять кузов больше стандартного положения, но тем самым измените нормальную работу подвески и пневмобаллонов. Для лифта подвески необходимо использовать специальные лифт-комплекты, а не экспериментировать.

3. Пневмоподушки отличаются от пневмоэлементов, используемых в автомобилях с изменяемым клиренсом.
В автомобилях с изменяемым клиренсом пневмоэлементы устанавливаются вместо штатных пружин. В нашем случае, пневмоподушки устанавливаются в дополнение к штатной или тюнинговой подвеске, в частности, рессорам.

Пневмобаллон устанавливается так, чтобы его наличие не мешало штатным узлам автомобиля, их ремонту и обслуживанию.

4. Пневмоподвеска не изменяет работу установленных на автомобиль рессор.
С помощью пневмоподвески вы разгружаете рессоры и возвращаете кузов в нормальное положение относительно подвески. То есть, рессоры не станут мягче в разгруженном состоянии, не будут лучше работать без нагрузки и автомобиль не станет лучше держать дорогу. Одним словом, в обычном положении вы не получите улучшений работы штатных рессор пока не загрузите автомобиль или не навесите на него дополнительное оборудование.

5. Пневмоподвеска не требует установки стационарной пневмосистемы или ресивера.
В заводском комплекте есть все необходимое для установки и подключения пневмоподвески на автомобили. Подкачка баллонов осуществляется любым доступным способом. Подключение к стационарной пневмосистеме просто позволяет вам делать это в полуавтоматическом режиме, но требует дополнительных узлов: э/м клапан, маноментр, дополнительный выключатель и проводка.

В базовой комплектации пневмоподвеска рассчитана на установку с выводом двух отдельных контуров, через которые в баллоны закачивается давление с помощью обычного автомобильного компрессора.

6. Установка пневмоподвески не изменяет грузоподъемность автомобиля.
Это означает, что установив пневпоподвеску, запрещено нагружать автомобиль больше, чем его разрешенная максимальная масса. Если снаряженная масса автомобиля стала выше, значит перевозимый максимальный вес груза должен быть уменьшен, чтобы не выходить за рамки максимальной разрешенной массы автомобиля. Превышение максимальной массы автомобиля противозаконно и опасно!

7. Пневмоподвеска выпускается для автомобилей со штатными рессорами и установленными лифт-комплектами.
Если вы установили комплект для стандартных рессор, а потом добавили подвеске пять сантиметров, то подушки будут работать в нештатном режиме. Также установка комплекта для лифтованной подвески на стандарт нарушит ее работу. Кронштейны комплектов отличаются для разных версий.

Пневмоподвеска РИФ для внедорожника Соболь 4х4.

Итак, подытоживая вышесказанное, установка пневмоподвески на внедорожник необходима для следующих целей:
– Компенсация просевших вследствие времени или установки дополнительного оборудования рессор без необходимости их замены.
– Компенсация проседания рессор при сильной загрузке автомобиля для сохранения геометрической проходимости автомобиля и нормальной работы подвески.

В реальной жизни разумная и правильная установка пневмоподвески выглядит так:
– На подготовленный пикап устанавливаются рессоры чуть меньшего класса грузоподъемности (вместо "C" – "B", например). Тяжелое дополнительное оборудование нагружает рессоры, делая их работу чуть-чуть мягче, а пневмоподвеска компенсирует их просадку как в штатном положении, так и при загрузке кузова.
– На базе микроавтобуса Соболь 4х4 строим внедорожный кемпер. Дополнительное оборудование, интерьер автодома и т.п., нагружают штатные рессоры. Установка пневмоподвески компенсирует просадку штатных рессор не требуя их замены на более грузоподъемные.

Полностью загруженный автомобиль едет по кочкам чуть мягче, раскачивается чуть больше обычного, но при этом геометрическая проходимость не изменяется, а фары не начинают светить в небо.

Надеюсь, что мы ответили на все вопросы. Теперь вы будете принимать решение о приобретении и установке пневмоподвески более серьезно и с пониманием вопроса.

Перечень моделей автомобилей, на которые доступны комплекты пневмоподвески можно уточнить на сайте производителя


Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Что именно усиленного в ШРУС РИФ?
При внешнем сходстве со штатными деталями, для РИФовских приводов заявлены более серьезные характеристики

Пневму в массы!
Специалисты компании РИФ разработали универсальные комплекты пневмоподвески