Подвеска РИФ – теперь не только тюнинг, но и сток

Подвеска РИФ – теперь не только тюнинг, но и сток

Подвеска РИФ – теперь не только тюнинг, но и сток

18.09.23
Поделиться:
В классическом понимании, конечно, стоковая – это именно заводская запчасть. Но не секрет, что часто штатные комплектующие выдающимися характеристиками как раз и не отличаются. Потому РИФ, имея за плечами богатейший опыт создания тюнинговых деталей подвески, запустил в производство амортизаторы повышенного качества, но с полностью заводскими параметрами.

Инициатива эта, к слову, взята не из головы, она реализована в соответствии с запросами нашего рынка. РИФ уже довольно давно предлагает усиленные амортизаторы без лифта, но клиенты все чаще спрашивали, нет ли в ассортименте и без всякого усиления, под обычные машины?


Тут все объяснимо, бренд существует более 20 лет, и заработал хорошую репутацию. В нынешних же реалиях с нормальными комплектующими беда. Те ушли с рынка, эти – сплошь подделка, а магазины наводнились запчастями от фирм, название которых никому ничего не говорит.


В ситуации дефицита, откровенно говоря, хорошие амортизаторы для своих повседневных автомобилей авторам разработки нужны не меньше, чем их клиентам. Вот эти хорошие амортизаторы и появились.

Следует отметить, что, вопреки современной «моде», продукт создавался не одноразовый, с прицелом на долговечность. Продали, а дальше хоть трава не расти – это точно не про РИФ.


В штатной версии каких-либо чудес не предусмотрено, просто полноценное воспроизведение правильных характеристик за счет верной инженерной проработанности и качественных комплектующих, испытанных в другой продукции РИФ, рассчитанной на тяжелую внедорожную эксплуатацию.

Чтобы не было путаницы с тюнинговыми, «стоковые» детали подвески (они с газовым подпором, или, по-простому, газовые) выполнены в строгом черном цвете, тогда как хорошо знакомые РИФовские амортизаторы с модернизированными параметрами всегда желтые.


На данный момент есть выбор на следующие модели полноприводных машин:
– УАЗ Патриот, Хантер, Буханка
– «Классическая» НИВА
– Mitsubishi L200 2005+, Pajero Sport II, III 2009+
– Renault Duster 2010+, Nissan Terrano 2014+
– Ssang Yong Kyron, Rexton 1, 2, XVT

Думается, что со временем дело дойдет и до пружин с рессорами, которые можно будет применять на немодернизированные авто. Но и качественные амортизаторы по приемлемой цене – это уже не мало.


Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Площадка под лебёдку в штатный бампер Nissan Patrol Y62
Пошаговая видеоинструкция скрытой установки лебёдки и площадки под лебёдку

Лифт подвески внедорожника
Тюнинг надо делать с головой, иначе можно только навредить, даже самым дорогим оборудованием.
Задний бампер РИФ легкой серии на TANK 300
Несёт весь функционал обычного силового бампера, в видео обзор и инструкция по установка бампера