Toyota Land Cruiser 200 — скрытая установка лебедки

Toyota Land Cruiser 200 — скрытая установка лебедки

Toyota Land Cruiser 200 — скрытая установка лебедки

23.11.19
Поделиться:
Не у всех владельцев внедорожников возникает желание и необходимость установки силового бампера, но при этом лебедка может оказаться нужным наличие лебедки. Выход из положения — скрытая установка лебедки под штатный бампер. Отличный пример такой установки был произведен на Toyota Land Cruiser 200 в тюнинг-центре Автовентури.

Основной проблемой установки лебедки под штатный бампер является наличие достаточного пространства. Естественно, что в большинстве случаев изготовление площадки под лебедку является штучным производством под нужды заказчика.

Избежать разборки передней части автомобиля не получится. Качественное выполнение работ требует тщательных замеров и подгонки.

В TLC200 под пластиком оказалось достаточно места для установки небольшой лебедки Runva EWX9500 с тяговым усилием 4,3 т.

Для Land Cruiser лебедка класса 9500lb не лучшее решение по энерговооруженности, но владелец «двухсотки» в болота не планирует, а лебедка больше выполняет роль страховки, например, на охоте.

После снятия силовой балки производятся расчеты и подготавливается место монтажа площадки для лебедки. Место установки должно отвечать требованиям прочности и надежности.

Специалистам тюнинг-центра пришлось поработать рулеткой и головой, чтобы изготовить макет площадки под лебедку и саму площадку.

В итоге она идеально разместилась над силовой балкой бампера и учитывая штатное расположение номерного знака не мешала потоку воздуха к радиаторам охлаждения.

Площадка для лебедки встала на свое место и надежно закреплена.

Особенностью установки лебедки под бампер TLC200 стал отказ от переключателя свободного хода барабана. Соответственно, для разматывания троса придется воспользоваться пультом.

В противном случае добраться до переключателя было бы невозможно или пришлось бы вносить дополнительные изменения в конструкцию автомобиля, чего владелец старался избежать. Результат — минимальное вмешательство в конструкцию кузова.

Габариты площадки выходят за габариты силовой балки, поэтому ее передняя часть рассчитана на сминание в случае ДТП и не сварена жестко.

Блок соленоидов установили там-же под фальш-решеткой радиатора, но разъем для подключения пульта управления вывели в удобное для владельца место.

Блок соленоидов не виден невооруженным взглядом, не обращает на себя внимание при открытом капоте, а при необходимости доступа к нему достаточно просто снять декоративную решетку.

От переключателя свободного хода отказались по желанию заказчика не делать никаких дополнительных отверстий.

Изменения в штатном бампере минимальны — пришлось сделать небольшое прямоугольное отверстие для свободного хода синтетического троса, а края пластика закрыли резиновым уплотнителем.

Блок соленоидов расположился на силовом элементе кузова и легкодоступен после снятие декоративной фальш-решетки радиатора.

Чтобы номерной знак автомобиля полностью скрывал установку лебедки и выход троса, была изготовлена специальная увеличенная подложка, которая не привлекает внимание, но полностью закрывает все последствия установки лебедки.

Единственное вмешательство – отверстие для свободного пропускания синтетического троса лебедки.


В конечном итоге Land Cruiser получил качественную страховку от неприятностей при вылазках на бездорожье в виде лебедки Runva EWX9500 и сохранил свой штатный внешний вид, а значит ничем не привлекает внимания посторонних людей.

Достаточно закрепить номер в штатные места, чтобы полностью исключить случайное обнаружение изменений в автомобиле посторонними лицами. Это была задача поставленная заказчиком. Задача была выполнена на 100%.

Комментарии
Ваш комментарий
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено

Другие материалы
Силовой бампер РИФ для Pajero Sport 3G
Настала пора рассекретить новую разработку бренда РИФ для Mitsubishi Pajero Sport 3G
Тормозные колодки РИФ: проверяй и доверяй
Хорошая тормозная система нужна и на асфальте, и на бездорожье. Расскажем, что за колодки разработали специалисты компании РИФ

Один демпфер хорошо, а два...
Мы решили испытать, что будет, если поставить на УАЗ Патриот два рулевых демпфера.
Пневму в массы!
Специалисты компании РИФ разработали универсальные комплекты пневмоподвески