Очередное детище специалистов «Тюнинг-центра 4х4» появилось на свет в 2007 году как Jeep KJ, на родине известно под именем Liberty, а у нас именуется Cherokee III.
Объем работ был классическим для подготовки автомобиля к бездорожью:
– лифт комплект OME добавил 2 дюйма подвеске, а для установки 33-дюймовых колес BFGoodrich A/T — подрезали арки;
– блокировки ARB заняли свое место, сапуны вывели повыше, все узлы и агрегаты снизу закрыли «лыжей» от бампера до бампера;
– по бокам автомобиль защищают силовые пороги, очень похожие на пороги РИФ, но изготовленные в ателье самостоятельно, причем с упреками в адрес РИФа, забывшего о маленьких «Чирках» и не выпускающего фирменные пороги для сего авто.
Штатный передний бампер получил электрическую лебедку, для чего пришлось перенести на новое место бачок омывателя. Разъем пульта лебедки вывели под капот, где нашлось место и для компрессора ARB с функцией подкачки. А в дополнение изготовили и смонтировали задний фаркоп под квадрат.
Вишенкой на торте стала мощная светодиодная балка РИФ с 24 светодиодами. Теперь владелец Индейца точно не потеряется на бездорожье или в сложных погодных условиях, да и самого доработанного Индейца уже никто не обидит определением «паркетник».
Toyota Tundra 6x6 является прототипом, но уже известно, что несколько человек проявили интерес к приобретению такого пикапа, в том числе, для северных регионов России